МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели и задачи курсовой работы





Российской Федерации»

 

Кафедра «Менеджмент»

 

     

 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы

По дисциплине «Теория организации»

«Менеджмент»

(все профили)

 

 

Москва 2013

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

Содержание

 

 

1. Цели и задачи курсовой работы

 

2. Требования к содержанию и структуре курсовой работы

 

2.1. Выбор темы и ее согласование с научным руководителем

2.2 Подбор и первоначальное ознакомление с литературой по избранной теме

2.3. Составление плана и его утверждение научным руководителем…

2.4. Систематизация литературных источников и фактических данных

2.5. Написание и оформление курсовой работы

2.6. Защита курсовой работы

3. Критерии оценки междисциплинарной курсовой работы

Приложения

Цели и задачи курсовой работы

 

Курсовая работа – самостоятельная разработка конкретной темы по изучаемой дисциплине с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания, практические навыки, способность работать с литературой, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать и анализировать необходимые данные, готовить информационные обзоры и аналитические отчеты, делать самостоятельные обоснованные выводы.

Курсовая работа является средством итогового контроля знаний, умений и навыков студентов, уровня их профессиональной подготовки в области теории организации.

Целями курсовой работы являются:

· систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине «Теория организации»;

· применение полученных знаний при решении конкретных задач в указанных областях деятельности;

· выявление подготовленности студентов к самостоятельной работе и умению делать выводы и предложения, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, протекающих в организациях.

Курсовая работа должна быть написана на высоком теоретическом уровне с привлечением правовых, нормативных и др. документов и опираться на материалы, опубликованные в периодических изданиях, монографиях, учебной литературе.

В процессе написания курсовой работы по дисциплине «Теория организации» студент должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями бакалавра экономики.

Общекультурные:

- знать и понимать законы развития природы, общества и мышления и уметь оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

- уметь анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

- владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- уметь самостоятельно выполнять конкретные этапы работы и нести за них ответственность (ОК-8);

- обладать навыками самостоятельной работы, самоорганизации, способностью к саморазвитию, самостоятельному повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- уметь использовать методы теории управления в своей профессиональной и организационно-социальной деятельности (ОК-11);

- иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, работать в компьютерных сетях, вести поиск информации, пользоваться электронной почтой (ОК-13).

 

Профессиональные:

- знать основные этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

- быть готовым участвовать в реализации программы организационных изменений, быть способным преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

- владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

- быть способным оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

- знать экономические основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и быть способным проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

- уметь применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

- быть способным проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);

- владеть техникой финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

- уметь находить и оценивать рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

- быть способным разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.