ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Передача мяча двумя руками от груди ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 33 Специальность: автослесарь Год обучения: I курс Тема: Спортивные игры (баскетбол) Цель: Учебная 1. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди по воздуху и с отскоком от площадки. 2. Усовершенствовать технику ведения мяча. Воспитательная 1. Воспитывать у учащихся потребность и умение сознательно применять различные упражнения с целью укрепления собственного здоровья. 2. Сформировать ценностные ориентации учащихся на здоровый образ жизни средствами игровой деятельности. Развивающая 1. Развить у учащихся смекалку, быстроту и координацию движений. Методы: рассказ преподавателя, демонстрация упражнений преподавателем, фронтальное выполнение упражнений учениками, кооперативного обучения, подвижные игры. Тип урока: Совершенствование умений и навыков. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, фишки, баскетбольные кольца. Литература 1. 250 рухливих ігор та естафет для школярів / О. І. Ламкова, С. В. Дорофєєва. – Х.: Веста: Видавництво «Ранок», 2005. – 128 с. 2. Баскетбол: Теория и методика обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /Д. И. Нестеровский. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с. 3. Теория и методики физического воспитания: Учебное пособие для студентов фак. физ. культуры педагогических институтов. /Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с. 4. Упражнения баскетболиста: методическое пособие для тренеров по баскетболу / З. М. Хромаев, Е. В. Мурзин, А. В. Обухов, С. Г. Защук – К., 2006. – 128 с. Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно–методические указания | Подготовительная часть урока (10 мин.) | 1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. ТБ на уроках по баскетболу. 2. Измерение ЧСС. 3. Ходьба: ‒ на носках, руки на поясе; ‒ на пятках руки за головой; ‒ на внутренней стороне ступни, руки на поясе; ‒ на внешней стороне ступни, руки за головой. 4. Бег: ‒ равномерный; ‒ с высоким подниманием бедра, руки на поясе; ‒ с захлестом голени назад, руки на поясе; ‒ приставными шагами правым боком вперед, руки на поясе; ‒ приставными шагами левым боком вперед, руки на поясе; ‒ спиной вперед; ‒ ускорение по диагонали. 5. Упражнения на восстановление дыхания в движении. 1-2. Руки через стороны, вверх – вдох; 3-4. Руки вперед, вниз – выдох. | 1 мин. 30 с. 1 – 2 мин. 3 мин. 4 – 5 рази 30 с. | Обратить внимание на внешний вид учеников и самочувствия. Норма не более 84 ударов в минуту. Фронтальный метод. «Справа! В обход налево шагом марш!» в колонну по одному (Начать с левой ноги). Дистанция два шага. Обратить внимание на правильную осанку. Спину держать прямо, голову не наклонять, смотреть вперед. Упражнения на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия. Бег в равномерном темпе, дистанция два беговых шага. Для формирования техники переднего шага. Для формирования умения расслаблять мышцы во время бега и для техники заднего шага и развития мышц задней поверхности бедра. Для развития координации движений и коррекции осанки. Во время выполнения упражнений туловище держать ровно, подбородок поднять. Направление ускорения; Направление бега после ускорения Ускорения выполняются по свистку. Скорость максимальная. Фронтальный метод. Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного. Медленное выполнение. | Подготовительная часть урока (10 мин.) | 6. Общеразвивающие упражнения в движении. ‒ ходьба; ‒ упражнение для разминки пальцев рук; В.П. руки перед грудью, пальцы в замок. 1 – руки вперед; 2 – В.П. 3 – руки вверх; 4 – В.П. ‒ рывки руками; В.П. правая вверху, левая внизу. 1-2 правая рука вверху, левая внизу; 3-4 левая рука вверху, правая внизу. В.П. руки перед грудью. 1-2 согнутые в локтях; 3-4 прямые. В.П. тоже самое. 1-2 согнутые в локтях; 3-4 с поворотом туловища влево, руки прямые. В.П. тоже самое. 1-2 согнутые в локтях; 3-4-с поворотом туловища вправо, руки прямые. ‒ круговые вращения рук вперед-назад; В.П. основная стойка. 1-4 вперед, 5-8 назад. ‒ асимметричные вращения рук; В.П. правая вверху, левая внизу. 1-4 правая вперед, левая назад; 5-8 правая назад, левая вперед. ‒ наклоны вперед; ‒ наклоны туловища влево-вправо; В.П. руки на поясе. 1 – наклон влево, правая рука вверх; 2 – наклон вправо, левая рука вверх; 3-4 тоже самое. ‒ ходьба выпадом. В.П. руки за головой в замке. На каждый счет выпад ногой вперед. Измерения ЧСС. | 2 – 3 мин. 3 – 4 раза 3 – 4 раза 3 – 4 раза 3 – 4 раза 3 – 4 раза 3 – 4 раза 3 – 4 раза 10 раз 3 – 4 раза 10 раз 30 с. | Подготовить мышцы, связки, суставы рук и плечевого пояса к работе с мячом. Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу. Следить за осанкой, увеличивать амплитуду движения. Руки в локтях прямые. Амплитуда максимальная, без резких движений. Руки в локтях прямые. На каждый счет наклон к ноге, которая стоит впереди. Ноги прямые не сгибать в коленях. Спину держать ровно. В движении. Контроль за нагрузки. Норма не более 130 ударов за минуту. Если больше, повторить упражнения на восстановление дыхания. | Основная часть урока (30 мин.) | 1. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. 2. Разворот колонны лицом друг к другу. 3. Ведение мяча на месте первая шеренга, вторая шеренга прыжки со скакалкой. 4. Передача мяча и скакалок. 5. Ведение мяча на месте вторая шеренга, первая шеренга прыжки со скакалкой. 6. Передача мяча в парах двумя руками от груди на месте. 7. Передача мяча в парах двумя руками от груди с отскоком. 8. Ведение мяча на месте с передачей двумя руками от груди. | 30 с. 30 с. 1 – 2 мин. 1 – 2 мин. 1 – 2 мин. 1 – 2 мин. 2 – 3 мин. | первая колонна; вторая колонна. Интервал 4 метра, дистанция 2 шага. Первая колонна налево, вторая направо. Напомнить о технике безопасности во время занятий по баскетболу и подвижных игр. Метод кооперативного обучения (групповой). Ведение мяча произвольно. Обратить внимание на технику ведения мяча. Упражнение выполняется по свистку. Тоже самое что и выше. Фронтальный метод. Обратить внимание на технику передачи мяча. Направление передачи мяча  | Передача мяча двумя руками от груди  |