МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Передача мяча двумя руками от груди





ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 33

Специальность: автослесарь

 

Год обучения: I курс

 

Тема: Спортивные игры (баскетбол)

Цель:

Учебная

1. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди по воздуху и с отскоком от площадки.

2. Усовершенствовать технику ведения мяча.

Воспитательная

1. Воспитывать у учащихся потребность и умение сознательно применять различные упражнения с целью укрепления собственного здоровья.

2. Сформировать ценностные ориентации учащихся на здоровый образ жизни средствами игровой деятельности.

Развивающая

1. Развить у учащихся смекалку, быстроту и координацию движений.

Методы: рассказ преподавателя, демонстрация упражнений преподавателем, фронтальное выполнение упражнений учениками, кооперативного обучения, подвижные игры.

 

Тип урока: Совершенствование умений и навыков.

 

Место проведения: спортивный зал.

 

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, фишки, баскетбольные кольца.

 

Литература

 

1. 250 рухливих ігор та естафет для школярів / О. І. Ламкова, С. В. Дорофєєва. – Х.: Веста: Видавництво «Ранок», 2005. – 128 с.

2. Баскетбол: Теория и методика обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений /Д. И. Нестеровский. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.

3. Теория и методики физического воспитания: Учебное пособие для студентов фак. физ. культуры педагогических институтов. /Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.

4. Упражнения баскетболиста: методическое пособие для тренеров по баскетболу / З. М. Хромаев, Е. В. Мурзин, А. В. Обухов, С. Г. Защук – К., 2006. – 128 с.

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно–методические указания
Подготовительная часть урока (10 мин.) 1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. ТБ на уроках по баскетболу. 2. Измерение ЧСС. 3. Ходьба: ‒ на носках, руки на поясе; ‒ на пятках руки за головой; ‒ на внутренней стороне ступни, руки на поясе; ‒ на внешней стороне ступни, руки за головой.     4. Бег: ‒ равномерный; ‒ с высоким подниманием бедра, руки на поясе; ‒ с захлестом голени назад, руки на поясе;   ‒ приставными шагами правым боком вперед, руки на поясе; ‒ приставными шагами левым боком вперед, руки на поясе; ‒ спиной вперед; ‒ ускорение по диагонали.   5. Упражнения на восстановление дыхания в движении. 1-2. Руки через стороны, вверх – вдох; 3-4. Руки вперед, вниз – выдох. 1 мин.   30 с.   1 – 2 мин.     3 мин.     4 – 5 рази   30 с.   Обратить внимание на внешний вид учеников и самочувствия. Норма не более 84 ударов в минуту. Фронтальный метод. «Справа! В обход налево шагом марш!» в колонну по одному (Начать с левой ноги). Дистанция два шага. Обратить внимание на правильную осанку. Спину держать прямо, голову не наклонять, смотреть вперед. Упражнения на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия.     Бег в равномерном темпе, дистанция два беговых шага. Для формирования техники переднего шага. Для формирования умения расслаблять мышцы во время бега и для техники заднего шага и развития мышц задней поверхности бедра. Для развития координации движений и коррекции осанки. Во время выполнения упражнений туловище держать ровно, подбородок поднять.
 
 



 

 


Направление ускорения;

Направление бега после ускорения

Ускорения выполняются по свистку. Скорость максимальная.

 

Фронтальный метод.

Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного. Медленное выполнение.

Подготовительная часть урока (10 мин.) 6. Общеразвивающие упражнения в движении. ‒ ходьба; ‒ упражнение для разминки пальцев рук;   В.П. руки перед грудью, пальцы в замок. 1 – руки вперед; 2 – В.П. 3 – руки вверх; 4 – В.П.   ‒ рывки руками; В.П. правая вверху, левая внизу. 1-2 правая рука вверху, левая внизу; 3-4 левая рука вверху, правая внизу.   В.П. руки перед грудью. 1-2 согнутые в локтях; 3-4 прямые.   В.П. тоже самое. 1-2 согнутые в локтях; 3-4 с поворотом туловища влево, руки прямые.   В.П. тоже самое. 1-2 согнутые в локтях; 3-4-с поворотом туловища вправо, руки прямые.   ‒ круговые вращения рук вперед-назад; В.П. основная стойка. 1-4 вперед, 5-8 назад.   ‒ асимметричные вращения рук; В.П. правая вверху, левая внизу. 1-4 правая вперед, левая назад; 5-8 правая назад, левая вперед.   ‒ наклоны вперед;   ‒ наклоны туловища влево-вправо; В.П. руки на поясе. 1 – наклон влево, правая рука вверх; 2 – наклон вправо, левая рука вверх; 3-4 тоже самое.   ‒ ходьба выпадом. В.П. руки за головой в замке. На каждый счет выпад ногой вперед.   Измерения ЧСС. 2 – 3 мин.   3 – 4 раза     3 – 4 раза   3 – 4 раза   3 – 4 раза   3 – 4 раза   3 – 4 раза   3 – 4 раза   10 раз   3 – 4 раза     10 раз   30 с. Подготовить мышцы, связки, суставы рук и плечевого пояса к работе с мячом. Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.   Следить за осанкой, увеличивать амплитуду движения.     Руки в локтях прямые.     Амплитуда максимальная, без резких движений. Руки в локтях прямые.     На каждый счет наклон к ноге, которая стоит впереди. Ноги прямые не сгибать в коленях.     Спину держать ровно.   В движении. Контроль за нагрузки. Норма не более 130 ударов за минуту. Если больше, повторить упражнения на восстановление дыхания.
Основная часть урока (30 мин.) 1. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.     2. Разворот колонны лицом друг к другу. 3. Ведение мяча на месте первая шеренга, вторая шеренга прыжки со скакалкой. 4. Передача мяча и скакалок. 5. Ведение мяча на месте вторая шеренга, первая шеренга прыжки со скакалкой. 6. Передача мяча в парах двумя руками от груди на месте. 7. Передача мяча в парах двумя руками от груди с отскоком. 8. Ведение мяча на месте с передачей двумя руками от груди. 30 с.   30 с.   1 – 2 мин.     1 – 2 мин.   1 – 2 мин.     1 – 2 мин.     2 – 3 мин.       первая колонна; вторая колонна. Интервал 4 метра, дистанция 2 шага. Первая колонна налево, вторая направо. Напомнить о технике безопасности во время занятий по баскетболу и подвижных игр. Метод кооперативного обучения (групповой). Ведение мяча произвольно. Обратить внимание на технику ведения мяча. Упражнение выполняется по свистку.   Тоже самое что и выше.   Фронтальный метод. Обратить внимание на технику передачи мяча.
 
 

 

 


Направление передачи мяча

Передача мяча двумя руками от груди





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.