ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Обзор УМК по обуч.грам. Характеристика букваря. В рез.многолетних исследований появилась совр.методика обуч.гр, предусматривающ.на основе аналитико-синтетич.работы формир-е элементар.навыков чтения и письма, а также обеспеч.интенсивного реч.развития уч-ся. Обуч.гр носит воспитывающ.и развивающ.х-р. Гл.объектом методики обуч.гр стали реч.деят-ть и реч.навыки. Чтение и письмо-виды реч.деят-ти человека, а навыки чтения и письма-это реч.навыки, они форм-ся в неразрывном единстве с др.видами реч.деят-ти: с уст.высказываниями, слуховым восприятием чужой речи, внутр.речью. С приходом в школу перед детьми стоит задача: научиться читать и писать (формы письм.речи), продолжать учиться говорить и слушать (формы устной речи). Реч.деят-ть невозможна без потребности (мотива). Следовательно, и обучение элемент. чтению и письму (обуч.гр) д.строиться так, чтобы реч.деят-ть школьников была вызвана близкими и понятными мотивами и потребностями(прочит.отгадку к загадке;узнать, что написано под картинкой). Обуч.гр.предполагает разнообр.виды реч.и мыслит.деят-ти: живые беседы, рассказы, наблюд., отгадыв.загадок, пересказ, декламацию. Эти виды раб.способсТ. созданию реч.ситуаций, осмысливанию процессов чтения и письма и фор-ию реч.навыков — н.чтения и письма. УМК:азбука\букварь+прописи Традиц:-Горецк.,Кирюшкина,Шанько,Берестов «Русск.азбука» (превалирует нац.идея-истор.письменности,страны) -Битенькова,Горецкий «Букварь»(принцип опережающего обуч) Развив:-Нечаева (Занков) -Эльк-Дав.-2 букваря:Репкин и Давыдов -Леонтьев Бунеевы.. Охарактеризуем особенности азбуки (букваря) В. Г. Горецкого и др. 1В букваре реализован нов.вариант звуков.аналитико-синтетич.метода (звуко-слогов). 2.В связи с этим введ.нов.способы анализа слого-звуковой структуры: слог, СГ- слияние, слог за пределами СГ. При таком подходе обеспечивается возможность с самого начала обучать детей на материале различных по слоговой структуре слов: Г, СГ, СГСС. 3.Реализован позиц.принцип русской графики. Учащиеся знакомятся с тв.и мяг.согл, изучаются буквы е, ё, ю, я их двойная роль. 4.В азбуке реализована идея опережающего звук.анализа. Дети учатся анализировать слова на всем диапазоне: обеспечивается развитие фонематич.слуха; реализуется идея перспективности. 5.Порядок изучения звуков и букв – частотный 6.Тематическое единство букварной страницы. 7.Развитие мышления и речи ребенка. 8.Предметом изучения явл.отношения м\д буквой и звуком. 9.На первом плане элементарные логические упражнения. 10.Технология обучения чтению не всегда соответствует совр.уровню лингвистики, психологии. 11.Репродукт.деят-ть уч-ся. 12.Конкретно-практическая направленность азбуки, кот.не открывает ребенку общих закономерностей языков.системы, не дает возможность строить букварн.период обучения как введение в языков.теорию, как решение лингвистич.задач. Обуч.гр. организуется с помощью учебных книг: букваря, кот.исп\обуч.7 детей, и азбуки — для обуч.6.детей. Материалы кажд.стр. учебника объед.одной темой, что направлено на систематизацию представлений детей об окр.действительности. На кажд.урок отводится 2 стр. букваря (разворот азбуки), кот.содержат текст.материал: столбики слов, предложения и тексты для чтения. Текстовой материал дополняется иллюстративным: предмет.и сюжетн.картинками. Предметные картинки испол\ подбора слова, в процессе звуков.анализа которого выделяется новый звук + для проведения лексич.и логич. Упр.. Сюжет.картинки -прояснению смысла прочитанного, позв.организовать раб.по составлению предложений и рассказов. Для упражнений в связном рассказывании -серии рисунков. Кроме текст.мат.и иллюстраций, букварь (азбука) сод.разнообразные внетекстовые элементы (схемы слов и предложений, слоговые таблицы и лента букв), кот.способствуют выработке техники чтения и развитию речи и мышления. Готовит уч-ся к изуч. РЯ,проводит пропедевтич.знак-во с целым рядом яз.явлений:омонимы,антонимы,многознач.слова, нормы ударен. И произношен.,пропедевтика грамматики(части речи) Букварь-мал.хрестоматия(авторы+жанры) Развив нравст.обуч(найти тексты),познават.материал(какие темы раскрыты) В учебн.широко представлен разнообр.заним.мат.: ребусы, «рассыпанные» слова, «цепочки» слов, скорогов. и т.д. Гл. назнач.игров.мат.- вос-ть у детей любовь и интерес к род.яз, спос-ть разв. их речи и мышления. + Дид.мат. к урокам обуч.гр,,Демонстрац.табл.,Слогов.табл. (для чтения слогов и образ.слов путем последовательного прочтения 2—3 слогов),Разрезн.азбука (на эт.синтеза, когда необходимо из букв составить слоги и слова после их звуков.анализа), Передвижн.азбука,Раздаточн.мат. (помочь уч-я в аналитико-синтетич.раб(схем-моделей, карточки со словами с недостающ.слогами\ букв.\ предм. Рис. и схемами слогозв.состава слов) |