| Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
 
 
 
 Государственное образовательное учреждение высшего Профессионального образования «Хабаровская государственная академия экономики и права» Кафедра маркетинга и рекламы   
     Программа учебно-ознакомительной практики для студентов IV курса очной и V курса заочной форм обучения специальности «Реклама»       Хабаровск 2011 
  У 9 (2) 47
 Х 12   Программа учебно-ознакомительной практики для студентов IV курса очной и V курса заочной форм обучения специальности «Реклама» / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 16 с.   Рецензент Ивашкин М. В., д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга и коммерции ТОГУ   Утверждено издательско-библиотечным советом академии в качестве методических указаний для студентов   © Хабаровская государственная академия экономики и права, 2011 
 СОДЕРЖАНИЕ                                           | Введение……………………………………………………………........ |  |                       | 1. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики........................... |  |                       | 2. Организация и сроки прохождения практики………………….….. |  |                       | 3. Cодержание разделов программы практики..................................... |  |                       | 4. Методические рекомендации по написанию отчета ....................... |  |                       | 5. Подведение итогов практики……………………………………...... |  |                       | Библиографический список……….…………………………………... |  |  ВВЕДЕНИЕ     Подготовка профессиональных кадров должна сочетать теоретическое обучение с получением практического опыта работы в избранной специальности. Учебно-ознакомительная практика является первым знакомством студентов специальности «Реклама» с практической деятельностью в области рекламы. Данный вид практики направлен на расширение представлений студентов об организации рекламной деятельности промышленных и торговых предприятий, организаций сферы услуг, о работе профессиональных рекламных агентств и рекламных служб СМИ. В процессе прохождения практики студенты получают знания о профессиональной этике взаимоотношений, развивают свой научный и творческий потенциал. Учебно-ознакомительная практика может быть организована: – в маркетинговых и рекламных службах промышленных, торговых предприятий, организаций сферы услуг; – рекламных агентствах и организациях, оказывающих услуги рекламного характера; – рекламных отделах средств массовой информации. Программа учебно-ознакомительной практики составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом специальности «Реклама», а также Положением о порядке проведения практик студентов ХГАЭП. Программа содержит требования к организации, прохождению и подведению итогов практики. Она является основным организационно-методическим документом, регламентирующим деятельность студента, руководителей практики от выпускающей кафедры и предприятия. Настоящая программа состоит из разделов, определяющих цели и задачи учебно-ознакомительной практики, общие требования к организации практики, содержание разделов отчёта и рекомендации по его написанию. 
 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики   Целью практики является знакомство студентов с реальной деятельностью предприятий и организаций в сфере рекламы, изучение организационно-экономического механизма рекламного процесса, приобретение практических навыков будущей профессии. Задачи практики: 1. Изучение организационно - экономического состояния промышленного предприятия (организации, рекламного агентства, СМИ) как объекта рекламной деятельности. 2. Изучение организации и реализации рекламной деятельности конкретного промышленного предприятия (организации), рекламного агентства (отдела рекламы СМИ). 3. Закрепление на практике знаний, полученных студентами в процессе изучения экономических и специальных дисциплин. 4. Организация систематической самостоятельной работы студентов с учебной, научной, специальной литературой, нормативно-правовой и методической документацией. 5. Формирование профессиональных навыков и творческого подхода в решении проблем управления рекламной деятельностью.   
 
 
 
 |