МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели и задачи учебно-ознакомительной практики





Государственное образовательное учреждение высшего

Профессионального образования

«Хабаровская государственная академия экономики и права»

Кафедра маркетинга и рекламы

 

 
 

 

 

Программа учебно-ознакомительной практики

для студентов IV курса очной и V курса заочной форм обучения специальности «Реклама»

 

 

 

Хабаровск 2011


У 9 (2) 47

Х 12

 

Программа учебно-ознакомительной практики для студентов IV курса очной и V курса заочной форм обучения специальности «Реклама» / сост. канд. экон. наук, доцент О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2011. – 16 с.

 

Рецензент Ивашкин М. В., д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга и коммерции ТОГУ

 

Утверждено издательско-библиотечным советом академии в качестве методических указаний для студентов

 

© Хабаровская государственная академия экономики и права, 2011


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………........
1. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики...........................
2. Организация и сроки прохождения практики………………….…..
3. Cодержание разделов программы практики.....................................
4. Методические рекомендации по написанию отчета .......................
5. Подведение итогов практики……………………………………......
Библиографический список……….…………………………………...

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Подготовка профессиональных кадров должна сочетать теоретическое обучение с получением практического опыта работы в избранной специальности. Учебно-ознакомительная практика является первым знакомством студентов специальности «Реклама» с практической деятельностью в области рекламы.

Данный вид практики направлен на расширение представлений студентов об организации рекламной деятельности промышленных и торговых предприятий, организаций сферы услуг, о работе профессиональных рекламных агентств и рекламных служб СМИ.

В процессе прохождения практики студенты получают знания о профессиональной этике взаимоотношений, развивают свой научный и творческий потенциал.

Учебно-ознакомительная практика может быть организована:

– в маркетинговых и рекламных службах промышленных, торговых

предприятий, организаций сферы услуг;

– рекламных агентствах и организациях, оказывающих услуги рекламного характера;

– рекламных отделах средств массовой информации.

Программа учебно-ознакомительной практики составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом специальности «Реклама», а также Положением о порядке проведения практик студентов ХГАЭП.

Программа содержит требования к организации, прохождению и

подведению итогов практики. Она является основным организационно-методическим документом, регламентирующим деятельность студента, руководителей практики от выпускающей кафедры и предприятия.

Настоящая программа состоит из разделов, определяющих цели и задачи учебно-ознакомительной практики, общие требования к организации практики, содержание разделов отчёта и рекомендации по его написанию.


Цели и задачи учебно-ознакомительной практики

 

Целью практики является знакомство студентов с реальной деятельностью предприятий и организаций в сфере рекламы, изучение организационно-экономического механизма рекламного процесса, приобретение практических навыков будущей профессии.

Задачи практики:

1. Изучение организационно - экономического состояния промышленного предприятия (организации, рекламного агентства, СМИ) как объекта рекламной деятельности.

2. Изучение организации и реализации рекламной деятельности конкретного промышленного предприятия (организации), рекламного агентства (отдела рекламы СМИ).

3. Закрепление на практике знаний, полученных студентами в процессе изучения экономических и специальных дисциплин.

4. Организация систематической самостоятельной работы студентов с учебной, научной, специальной литературой, нормативно-правовой и методической документацией.

5. Формирование профессиональных навыков и творческого подхода в решении проблем управления рекламной деятельностью.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.