ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | профиль «Компьютерная аранжировка и звуковой дизайн» Концепция профиля «Компьютерная аранжировка и звуковой дизайн» На профиль принимаются лица с начальной музыкальной подготовкой и без музыкальной подготовки. Основной целью данного учебного профиля является формирование педагога и творческого работника в области звукорежиссуры, звукового дизайна, компьютерной и электроакустической музыки. Студенты данного профиля получают базовую музыкально-теоретическую подготовку, овладевают клавишными в качестве основного музыкального инструмента, изучают звукорежиссуру и создают компьютерную музыку. Овладев основами музыкального исполнительства, компьютерными технологиями, современной методикой преподавания прикладной звукорежиссуры и компьютерной аранжировки, выпускник сможет работать педагогом дополнительного образования в общеобразовательной школе, лицее или гимназии, преподавателем в музыкальных школах, творческих студиях и кружках. Также он сможет себя реализовать как соло исполнитель, сессионный музыкант, звукорежиссер, аранжировщик и саунд-продюсер. Выпускник данного профиля должен: v Осуществлять любые виды звукозаписи – студийную, концертную, мобильную и т.д. v Создавать обработки, переложения и аранжировки музыкального материала различных стилистических направлений. v Обладать широкой эрудицией в области современного музыкального инструментария, информационных технологий и музыкального искусства, уметь выбрать технологию звукового производства и согласовать программно-аппаратные средства для его выполнения. v Иметь базовую музыкально-теоретическую подготовку, обладать развитым музыкальным слухом и аналитическим мышлением. v Уметь раскрыть творческий потенциал учащегося, используя свои знания в области педагогики, психологии, физиологии и пр. v Обладать знаниями прогрессивных методик обучения и применять их в своей педагогической практики. v Обладать организаторскими способностями и навыками самопрезентации в современном информационном обществе, уметь профессионально взаимодействовать в творческом коллективе и учебных заведениях. v Разрабатывать методические пособия, наглядные учебные пособия, педагогический материал и мультимедиа контент для своей творческой и педагогической работы. v Осуществить продюсирование музыкального коллектива или на базе учебного заведения, клуба, дворца культуры и т.д. НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования» УТВЕРЖДАЮ План одобрен Ученым советом ИДПИ _______________/Кривых С.В./ Протокол № 23 от "25" апреля 2011 г. "___" _______________ 20__г. ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки бакалавра по направлению 050100.62 "Педагогическое образование" профиль «Компьютерная аранжировка и звуковой дизайн» Квалификация - бакалавр Нормативный срок обучения – 4 года (стандарт № 788 от 22 декабря 2009 г.) № п/п | Наименование дисциплин (в том числе практик) | Зачетные единицы | Часы | Примерное распределение по семестрам | | Трудоемкость по ФГОС | Трудоемкость | 1-й семестр | 2-й семестр | 3-й семестр | 4-й семестр | 5-й семестр | 6-й семестр | 7-й семестр | 8-й семестр | Компетен-ции | | | Количество недель | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл | | | | | | | | | | | | | | Базовая часть | | | | | | | | | | | | | | История | | 144/68 | 2Э | 2Э | | | | | | | ОК 1,15 | | | Философия | | 144/68 | | | 2Э | 2Э | | | | | ОК1,2,14 | | | Иностранный язык | | 288/136 | 2з | 2з | 2з | 2Э | | | | | ОК10, ОПК5 | | | Русский язык и культура речи | | 72/34 | 2з | | | | | | | | ОК6,16, ОПК3 | | | Экономика образования | | 72/34 | | | | | 2з | | | | ОК7,13, ОПК2 | | | Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента | | | | | | | | | | | | | | Культура и межкультурное взаимодействие | | 72/34 | 2з | | | | | | | | ОК3,14 | | | Этика | | 72/34 | | | | 2з | | | | | ОК2,3 | | | Правоведение | | 72/34 | | | | | 2з | | | | ОК13, ОПК4 | | | Дисциплины по выбору студента | | | | | | | | | | | | | | ДПВ-Б1.1 | | | | | | | | | | | | | 9 | Английский язык | 2 | 72/34 | | | | | 2з | | | | ОК10 | | 10 | Немецкий язык | 2 | 72/34 | | | | | 2з | | | | ОК10 | | 11 | Французский язык | 2 | 72/34 | | | | | 2з | | | | ОК10 | | | ДПВ-Б1.2 | | | | | | | | | | | | | 12 | Социология | 2 | 72/34 | | | | | | 2з | | | ОК1,9 | | 13 | Политология | 2 | 72/34 | | | | | | 2з | | | ОК15 | | Б.2 Математический и естественно-научный цикл | | | | | | | | | | | | | | Базовая часть | | | | | | | | | | | | | | Информационные технологии | | 144/68 | 2Э | 2Э | | | | | | | ОК 8,912 ПК8 | | | Основы математической обработки информации | | 72/34 | | 2з | | | | | | | ОК4, | | | Естественно-научная картина мира | | 72/34 | 2з | | | | | | | | ОК4 | | | Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента | | | | | | | | | | | | | | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | | 72/34 | | 2з | | | | | | | ОК5, ПК7 | | | Дисциплины по выбору студента | | | | | | | | | | | | | | ДПВ-Б2.1 | | | | | | | | | | | | | 18 | Основы медицинских знаний и ЗОЖ | 2 | 72/34 | | | 2з | | | | | | ОК5,11, ПК7 | | 19 | Экология | 2 | 72/34 | | | 2з | | | | | | ОК4,5 | | | ДПВ-Б2.2 | | | | | | | | | | | | | 20 | Человек и его потребности | 2 | 72/34 | | | | 2з | | | | | ОК4,5 | | 21 | Экология человека | 2 | 72/34 | | | | 2з | | | | | ОК4,5, ПК7 | | Б.3 Профессиональный цикл | | | | | | | | | | | | | | Базовая (общепрофессиональная) часть | | | | | | | | | | | | | | Безопасность жизнедеятельности | | 72/34 | | | | 2з | | | | | ОК12, ПК7 | | | Психология | | 468/238 | 2Э | 2Э | 2Э | 2Э | 2Э | 2Э | 2Э | | ОК1,7, ПК3 | | | Педагогика | | 468/238 | 2Э | 2Э | 2Э | 2Э | 2Э | 2Э | 2Э | | ОПК 1,4, ПК1,2,3, 4,5,6 | | | Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки) | | 360/170 | | | 2Э | 2з | 2Э | 2Э | 2Э | | ОПК 1,4, ПК1,2,3, 4,5,6,8,9,10,11 | | | Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента | | | | | | | | | | | | | | Психологический практикум | | 504/170 | 2з | 2з | 2з | 2з | 2Э | | | | ОК1,7, ПК3 | | | Педагогический практикум | | 360/170 | | | | | 2з | 4з | 4Э | | ОПК 1,4, ПК1,2,3, 4,5,6 | | | История и теория дополнительного образования | | 72/34 | | 2з | | | | | | | ОК3,13 ОПК 9,10,11 | | | Компьютерные технологии | | 108/34 | | | 2з | | | | | | ОК 8,9,12 ПК8 | | | Педагогические технологии | | 144/34 | | | | | | 2Э | | | ОК3,14 | | | Эстетика | | 72/34 | | | | | | | 2з | | ОК1,3,14 | | | Основной музыкальный инструмент | | 720/272 | 2 - | 2 КП | 2 - | 2 КП | 2 - | 2 КП | 4 з | | ПК 8-11 | | | Физико-математические основы звука | | 72/34 | 2Э | | | | | | | | ПК 8-11 | | | Электронное музыкальное исполнительство | | 144/68 | 2- | 2Э | | | | | | | ПК 8-11 | | | Звуковой дизайн | | 180/102 | | 2- | 2Э | 2Э | | | | | ПК 8-11 | | | Компьютерная аранжировка | | 288/170 | | | 2- | 2- | 2- | 2з | 2КП | | ПК 8-11 | | | Студийная звукорежиссура | | 144/34 | | | | | 2Э | | | | ПК 8-11 | | | Звук в видеопроизводстве | | 144/34 | | | | | | 2Э | | | ПК 8-11 | | | Звуковое оформление в мультимедиа-приложениях | | 144/34 | | | | | | | 2Э | | ПК 8-11 | | | | | | | | | | | | | | | | | Дисциплины по выбору студента | | | | | | | | | | | | | | ДПВ-Б3.1 | | | | | | | | | | | | | 40 | Сольфеджио | 3 | 108/34 | 2з | | | | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 40 | История эстрады | 3 | 108/34 | 2з | | | | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.2 | | | | | | | | | | | | | 41 | Теория музыки | 3 | 108/34 | | 2з | | | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 41 | История электронной музыки | 3 | 108/34 | | 2з | | | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.3 | | | | | | | | | | | | | 42 | История музыки | 3 | 108/34 | | | 2з | | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 42 | Основы культурной политики | 3 | 108/34 | | | 2з | | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.4 | | | | | | | | | | | | | 43 | Современная художественная жизнь | 3 | 108/34 | | | 2з | | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 43 | Профессиональная этика и этикет | 3 | 108/34 | | | 2з | | | | | | ОК3,14,16 ОПК3 | | | ДПВ-Б3.5 | | | | | | | | | | | | | 44 | Звукотехника | 3 | 108/34 | | | | 2з | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 44 | История оперного искусства | 3 | 108/34 | | | | 2з | | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.6 | | | | | | | | | | | | | 45 | Звуковые программно-аппаратные комплексы | 3 | 108/34 | | | | | 2з | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 45 | Музеи мира | 3 | 108/34 | | | | | 2з | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.7 | | | | | | | | | | | | | 46 | Гармония | 3 | 108/34 | | | | | 2з | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 46 | История оперетты | 3 | 108/34 | | | | | 2з | | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.8 | | | | | | | | | | | | | 47 | Основы музыкальной композиции | 3 | 108/34 | | | | | | 2з | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 47 | Электронный ансамбль | 3 | 108/34 | | | | | | 2з | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.9 | | | | | | | | | | | | | 48 | Слуховой анализ звукозаписи | 3 | 108/34 | | | | | | 2з | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 48 | Мировая художественная культура | 3 | 108/34 | | | | | | 2з | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.10 | | | | | | | | | | | | | 49 | Этикет в контексте культуры | 3 | 108/34 | | | | | | 2з | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 49 | Символы морали в искусстве | 3 | 108/34 | | | | | | 2з | | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.11 | | | | | | | | | | | | | 50 | Музыкальное продюсирование | 3 | 108/34 | | | | | | | 2з | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 50 | Музеи СПб | 3 | 108/34 | | | | | | | 2з | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.12 | | | | | | | | | | | | | 51 | Музыкальная акустика и инструментоведение | 3 | 108/34 | | | | | | | 2з | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | 51 | Музыкальное программирование | 3 | 108/34 | | | | | | | 2з | | ОК3,14 ПК8,9,10,11 | | | ДПВ-Б3.13 | | | | | | | | | | | | | 52 | Авторское право | 3 | 108/34 | | | | | | | 2з | | ОК13 | | 52 | Основы научных исследований и подготовка дипломного реферата | 3 | 108/34 | | | | | | | 2з | | ОК4 | | Б.4 Физическая культура | | 400*) | 2з | 2з | 2з | 2з | 2з | 2з | | | ОК5 | | Б.5 Учебная и производственная практики | 18 нед. | | | Х | | Х | | Х | | Х | ПК1-11 | | Б.6 Итоговая государственная аттестация | 4 нед. | | | | | | | | | ´ | | | Всего: | | | | | | | | | | | | | Максимально 27 часов | | 8968*) | | | | | | | | | | | зачеты | | | | | | | | | | | | | Экзамены | | | | | | | | | | | | | Курсовые проекты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Бюджет времени, в неделях Курсы | Теоретическое обучение | Экзаменационная сессия | Учебная практика | Производственная практика | Итоговая государственная аттестация | Каникулы | Всего | I | | | | | | | | II | | | | | | | | III | | | | | | | | IV | | | | | | | | Итого: | | | | | | | | | | Учебная практика (музейная) | | 2 семестр | | | | | Педагогическая практика | | 4, 6 семестры | | | | | Преддипломная практика | | 8 семестр | | | | | Итоговая государственная аттестация: | Подготовка и защита выпускной квалификационной работы | 8 семестр | | | |