МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

профиль «Компьютерная аранжировка и звуковой дизайн»





Концепция профиля «Компьютерная аранжировка и звуковой дизайн»

На профиль принимаются лица с начальной музыкальной подготовкой и без музыкальной подготовки. Основной целью данного учебного профиля является формирование педагога и творческого работника в области звукорежиссуры, звукового дизайна, компьютерной и электроакустической музыки. Студенты данного профиля получают базовую музыкально-теоретическую подготовку, овладевают клавишными в качестве основного музыкального инструмента, изучают звукорежиссуру и создают компьютерную музыку. Овладев основами музыкального исполнительства, компьютерными технологиями, современной методикой преподавания прикладной звукорежиссуры и компьютерной аранжировки, выпускник сможет работать педагогом дополнительного образования в общеобразовательной школе, лицее или гимназии, преподавателем в музыкальных школах, творческих студиях и кружках. Также он сможет себя реализовать как соло исполнитель, сессионный музыкант, звукорежиссер, аранжировщик и саунд-продюсер.

Выпускник данного профиля должен:

v Осуществлять любые виды звукозаписи – студийную, концертную, мобильную и т.д.

v Создавать обработки, переложения и аранжировки музыкального материала различных стилистических направлений.

v Обладать широкой эрудицией в области современного музыкального инструментария, информационных технологий и музыкального искусства, уметь выбрать технологию звукового производства и согласовать программно-аппаратные средства для его выполнения.

v Иметь базовую музыкально-теоретическую подготовку, обладать развитым музыкальным слухом и аналитическим мышлением.

v Уметь раскрыть творческий потенциал учащегося, используя свои знания в области педагогики, психологии, физиологии и пр.

v Обладать знаниями прогрессивных методик обучения и применять их в своей педагогической практики.

v Обладать организаторскими способностями и навыками самопрезентации в современном информационном обществе, уметь профессионально взаимодействовать в творческом коллективе и учебных заведениях.

v Разрабатывать методические пособия, наглядные учебные пособия, педагогический материал и мультимедиа контент для своей творческой и педагогической работы.

v Осуществить продюсирование музыкального коллектива или на базе учебного заведения, клуба, дворца культуры и т.д.

НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования»

УТВЕРЖДАЮ

План одобрен Ученым советом ИДПИ _______________/Кривых С.В./

Протокол № 23 от "25" апреля 2011 г. "___" _______________ 20__г.

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки бакалавра по направлению 050100.62 "Педагогическое образование"

профиль «Компьютерная аранжировка и звуковой дизайн»

Квалификация - бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года (стандарт № 788 от 22 декабря 2009 г.)

№ п/п Наименование дисциплин (в том числе практик)   Зачетные единицы Часы Примерное распределение по семестрам  
Трудоемкость по ФГОС Трудоемкость 1-й семестр 2-й семестр 3-й семестр 4-й семестр 5-й семестр 6-й семестр 7-й семестр 8-й семестр Компетен-ции  
 
Количество недель  
   
 
Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл  
  Базовая часть                    
История 144/68             ОК 1,15  
Философия 144/68             ОК1,2,14  
Иностранный язык 288/136         ОК10, ОПК5  
Русский язык и культура речи 72/34               ОК6,16, ОПК3  
Экономика образования 72/34               ОК7,13, ОПК2  
  Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                    
Культура и межкультурное взаимодействие 72/34               ОК3,14  
Этика 72/34               ОК2,3  
Правоведение 72/34               ОК13, ОПК4  
  Дисциплины по выбору студента                    
ДПВ-Б1.1  
9 Английский язык 2 72/34 ОК10  
10 Немецкий язык 2 72/34 ОК10  
11 Французский язык 2 72/34 ОК10  
ДПВ-Б1.2  
12 Социология 2 72/34 ОК1,9  
13 Политология 2 72/34 ОК15  
Б.2 Математический и естественно-научный цикл  
  Базовая часть                    
Информационные технологии 144/68             ОК 8,912 ПК8  
Основы математической обработки информации 72/34               ОК4,  
Естественно-научная картина мира 72/34               ОК4  
  Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                    
Возрастная анатомия, физиология и гигиена 72/34               ОК5, ПК7  
  Дисциплины по выбору студента                    
ДПВ-Б2.1  
18 Основы медицинских знаний и ЗОЖ 2 72/34 ОК5,11, ПК7  
19 Экология 2 72/34 ОК4,5  
ДПВ-Б2.2  
20 Человек и его потребности 2 72/34 ОК4,5  
21 Экология человека 2 72/34 ОК4,5, ПК7  
Б.3 Профессиональный цикл  
  Базовая (общепрофессиональная) часть                    
Безопасность жизнедеятельности 72/34               ОК12, ПК7  
Психология 468/238   ОК1,7, ПК3  
Педагогика 468/238   ОПК 1,4, ПК1,2,3, 4,5,6  
Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки) 360/170       ОПК 1,4, ПК1,2,3, 4,5,6,8,9,10,11  
  Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                    
Психологический практикум 504/170       ОК1,7, ПК3  
Педагогический практикум 360/170           ОПК 1,4, ПК1,2,3, 4,5,6  
История и теория дополнительного образования 72/34               ОК3,13 ОПК 9,10,11  
Компьютерные технологии 108/34               ОК 8,9,12 ПК8  
Педагогические технологии 144/34               ОК3,14  
Эстетика 72/34               ОК1,3,14  
Основной музыкальный инструмент 720/272 2 - 2 КП 2 - 2 КП 2 - 2 КП 4 з   ПК 8-11  
Физико-математические основы звука 72/34               ПК 8-11  
Электронное музыкальное исполнительство 144/68 2-             ПК 8-11  
Звуковой дизайн 180/102   2-         ПК 8-11  
Компьютерная аранжировка 288/170     2- 2- 2- 2КП   ПК 8-11  
Студийная звукорежиссура 144/34               ПК 8-11  
Звук в видеопроизводстве 144/34               ПК 8-11  
Звуковое оформление в мультимедиа-приложениях 144/34               ПК 8-11  
                           
  Дисциплины по выбору студента                    
ДПВ-Б3.1  
40 Сольфеджио 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
40 История эстрады 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.2  
41 Теория музыки 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
41 История электронной музыки 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.3  
42 История музыки 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
42 Основы культурной политики 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.4  
43 Современная художественная жизнь 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
43 Профессиональная этика и этикет 3 108/34 ОК3,14,16 ОПК3  
ДПВ-Б3.5  
44 Звукотехника 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
44 История оперного искусства 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.6  
45 Звуковые программно-аппаратные комплексы 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
45 Музеи мира 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.7  
46 Гармония 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
46 История оперетты 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.8  
47 Основы музыкальной композиции 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
47 Электронный ансамбль 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.9  
48 Слуховой анализ звукозаписи 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
48 Мировая художественная культура 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.10  
49 Этикет в контексте культуры 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
49 Символы морали в искусстве 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.11  
50 Музыкальное продюсирование 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
50 Музеи СПб 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.12  
51 Музыкальная акустика и инструментоведение 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
51 Музыкальное программирование 3 108/34 ОК3,14 ПК8,9,10,11  
ДПВ-Б3.13  
52 Авторское право 3 108/34 ОК13  
52 Основы научных исследований и подготовка дипломного реферата 3 108/34 ОК4  
Б.4 Физическая культура 400*)     ОК5  
Б.5 Учебная и производственная практики 18 нед.   Х   Х   Х   Х ПК1-11  
Б.6 Итоговая государственная аттестация 4 нед.               ´    
Всего:                    
Максимально 27 часов 8968*)      
зачеты      
Экзамены      
Курсовые проекты      
                           

Бюджет времени, в неделях



Курсы Теоретическое обучение Экзаменационная сессия Учебная практика Производственная практика Итоговая государственная аттестация Каникулы Всего
I
II
III
IV
Итого:
    Учебная практика (музейная)   2 семестр    
    Педагогическая практика   4, 6 семестры    
    Преддипломная практика   8 семестр    
    Итоговая государственная аттестация: Подготовка и защита выпускной квалификационной работы 8 семестр    

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.