ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 1 полугодие 2010-2011 уч.года. Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 1 полугодие 2010-2011 уч.года Дата проведения _________________ Фамилия, имя учащегося_____________________________ ВАРИАНТ 1. А1. Какое словосочетание является именным? | | | 1) увлекаться спортом | | | 2) помогая друг другу | | | 3) олимпийское движение | | | 4) слишком сложно | А2. В каком словосочетании вид связи УПРАВЛЕНИЕ? | | | 1) с лёгким сердцем | | | 2) весьма опасен | | 3) кабинет директора | | | 4) своя игра | А3. В каком предложении подлежащее выражено существительным? | | | 1) Мы с приятелем вдвоём замечательно живём. | | | 2) По аллее шла нарядная девочка с пуделем. | | | 3) Жили-были старик со старухой. | | | 4) Иногда кошка с собакой живут дружно. | А4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ? | | | 1) Ты (…) настоящий друг. | | | 2) Три (…) число магическое. | | | 3) С другом и горе (…) не беда. | | | 4) Ласковое слово (…) что солнышко в ненастье. | А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым. | | | 1) Я намерен был уехать сегодня же. | | | 2) Мы продолжили изучать тему. | | | 3) Любишь ли ты спорить? | | | 4) В детстве он хотел стать пожарным. | А6. В каком предложении есть прямое дополнение? | | | 1) Ночь незаметно ползла над лесом. | | | 2) Вера в победу помогла команде. | | | 3) Налей мне чаю, пожалуйста. | | | 4) Бабушка всегда беспокоится обо мне. | А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли дополнения? | | | 1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно. | | | 2) Вы перестанете разговаривать на уроке? | | | 3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу. | | | 4) Капитан приказал поднять якорь. | А8. Какое приложение пишется через дефис? | | | 1) (тренер)Сёмин | | | 2) (балет)«Жизель» | | | 3) (студент)математик | | | 4) (река)Ока | А9. В каком предложении есть обстоятельство цели? | | | 1) Ты едешь в Оренбург служить под его началом. | | | 2) Через минуту попадья вышла ко мне в сени. | | | 3) Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой. | | | 4) Маша была необыкновенно хороша в этот миг. | А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно? | | | 1) Густой туман, точно вата лежал по всему лесу. | | | 2) Для него работа как каторга. | | | 3) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево. | | | 4) Он вскочил, как ужаленный. | А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую? | | | 1) За что же не боясь греха Кукушка хвалит петуха? | | | 2) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик. | | | 3) Охотник немного согревшись уснул. | | | 4) Не обращая внимания на летавших вокруг нас пчёл мы подошли к пасечнику. | А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным? | | | 1) дверь на балкон | | | 2) ткань в полоску | | | 3) окна в сад | | | 4) перчатки из кожи | В1. Укажите тип сказуемого в данном предложении: | | Памятник А.С. Пушкину на Пушкинской площади в Москве продолжает собирать | | вокруг себя множество людей. | | В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ | | За правое дело стой смело. | | Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В басне «Обоз» Крылов коснулся | | стратегии и тактики Кутузова. | | Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению(по вопросу) | Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошёл за моим долгом. | | | | Б5. Укажите, чем в данном предложении выражено обстоятельство: | Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. | | | Б6. Выпишите из предложения согласованные определения: | | В этот день в тысяча семьсот пятьдесят пятом году был подписан Указ о создании Московского университета. | С1. | Напишите полную характеристику предложения: И вот на поле грозной сечи ночная пала тень | | | | | | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольная работа по русскому языку в 8 классе за 1 полугодие 2010-2011 уч.года. Дата проведения _________________ Фамилия, имя учащегося_____________________________ ВАРИАНТ2. А1. Какое словосочетание является именным? | | | 1) твёрдо решив | | | 2) сформулируй вопрос | | | 3) довольно удачно | | | 4) седьмой класс | А2. В каком словосочетании вид связи СОГЛАСОВАНИЕ? | | | 1) скачет на коне | | | 2) встретил вас | | 3) вторая попытка | | | 4) читал лёжа | А3. В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием? | | | 1) Самолёт с пассажирами на борту поднялся в воздух. | | | 2) Матроскин с Шариком часто ссорился. | | | 3) Поведение вошедшего привлекло всеобщее внимание. | | | 4) После школы мы с друзьями ходим на тренировку. | А4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ? | | | 1) Моё правило (…) говорить правду. | | | 2) Она (…) девушка с характером. | | | 3) Солнце (…) словно огненный шар. | | | 4) Зима (…) не лето. | А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым. | | | 1) Над рекой начинал подниматься туман. | | | 2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком. | | | 3) Я рад был вам помочь. | | | 4) Он ещё будет учить меня! | А6. В каком предложении есть прямое дополнение? | | | 1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь. | | | 2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе. | | | 3) Вокруг домика росли раскидистые липы. | | | 4) Русские издавна славятся своим гостеприимством. | А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства? | | | 1) Я должен найти ключ к этой тайне! | | | 2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон. | | | 3) Лыжники продолжали упорно тренироваться. | | | 4) Брат ездил в Москву поступать в академию. | А8. Какое приложение пишется через дефис? | | | 1) (товарищ) полковник | | | 2) (роман)«Овод» | | | 3) (девушка)медсестра | | | 4) (река)Волга | А9. В каком предложении есть обстоятельство причины? | | | 1) Все весело рассмеялись. | | | 2) При желании всё можно сделать. | | | 3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул. | | | 4) На закате солнце кажется огромны красным шаром. | А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно? | | | 1) Часы ползли медленно как улитка. | | | 2) Глаза кошки, как два зелёные огонька. | | | 3) Пруд был, как зеркало. | | | 4) Мальчишки бежали как угорелые. | А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую? | | | 1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река. | | | 2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки. | | | 3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию. | | | 4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей. | А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным? | | | 1) свитер из шерсти | | | 2) пиджак в клетку | | | 3) ученик школы | | | 4) платье цвета беж | В1. Укажите тип сказуемого в данном предложении: | | Здание Лицея в Царском Селе под Петербургом является частью большого ансамбля. | | | | В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ | | Пустая бочка пуще гремит. | | Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о | | Ермаке как о казаке-герое. | | Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению(по вопросу) | На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой. | | | | Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства: | Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно. | | | Б6. Выпишите из предложения согласованные определения: И вот на поле грозной сечи ночная пала тень | | | С1. | Напишите полную характеристику предложения: Береги платье снову, а честь смолоду. | | | | | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ключи к тестам Р-8_1 полугодие Контрольная работа по русскому языку в 8 классе Задание | Вариант 1 | Вариант 2 | А1 | | | А2 | | | А3 | | | А4 | | | А5 | | | А6 | | | А7 | | | А8 | | | А9 | | | А10 | | | А11 | | | А12 | | | В1 | СГ (составное глагольное) | СИ (составное именное) | В2 | стой смело | пуще гремит | В3 | «Обоз» | герое | В4 | образа действия | места | В5 | Двумя деепричастными оборотами | двумя наречиями | В6 | этот, 1755 | грозной, ночная | С1 | Повеств., невоскл., утверд., простое, двусост., распростр., полное | Побуд., невоскл., утверд., простое, односост., распростр., полное | | | | |