МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Обоснование проектного решения





Для организации технического обслуживания и текущего ремонта все увеличивающегося количества автомобилей нередко автотранспортные организации используют неадекватное потребностям количество рабочих, материалов, запасных частей и т.д.

Основными причинами высоких затрат являются:

1) слабая производственно-техническая база. Оснащенность некоторых автотранспортных организаций технологическим оборудованием на половину не соответствует табелю гаражного и технологического оборудования;

2) низкий уровень механизации трудоемких и тяжелых процессов. Оснащение средствами механизации производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта составляет по стоимости около 40-50% от необходимых. Следует отметить неудовлетворительную механизацию таких трудоемких работ, как контрольно-крепежные и регулировочные работы;

3) недостатки существующих методов организации технического обслуживания и ремонта.

Несмотря на дефицит производственной базы автомобильного транспорта, применение существующей ПТБ находится на невысоком уровне из-за организационных и технологических недостатков.

Свидетельством недостаточно рациональной организации работ может служить, например, организация второго технического обслуживания (ТО-2). В большинстве автотранспортных организаций этот вид обслуживания осуществляется на универсальных тупиковых постах. При этом одновременно с ТО-2 выполняют весь объем ремонта вплоть до работ по замене и ремонту основных агрегатов, трудоемкость которых нередко превышает объем работ ТО-2. Совмещение ремонта большой трудоемкости с ТО-2 обусловливает некачественное и несвоевременное выполнение этого вида обслуживания. Возникающие при этом простои превышают нормативы в 2-3 раза, что нарушает ритмичность работы постов, приводит к замене работ технического обслуживания текущими ремонтами и снижению надежности автомобилей в эксплуатации.

На практике часто не проводятся уборочно-моечные операции автомобилей, направляемых на ТО-1, ТО-2 или в ремонт. Между тем, общеизвестно, что обслуживание и ремонт грязного автомобиля затрудняет качественное выполнение операций, резко ухудшает санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих и снижает производительность.

Непосредственными наблюдениями установлено, что контрольно-регулировочные работы, общий объем которых при техническом обслуживании составляет 30-35%, нередко вообще не выполняют. А если часть из них и проводится, то преимущественно ручным способом. В таких автотранспортных организациях необходимо механизировать контрольно-регулировочные работы, что не только облегчит физический труд работников и повысит производительность, но и позволит получить объективную оценку технического состояния агрегата, системы и автомобиля в целом.

Повышение качества контрольно-регулировочных работ способствует создание постов диагностики. Диагностика является важным элементом совершенствования организации технологического процесса технического обслуживания автомобилей. Применение диагностики позволяет отделить текущий ремонт от технического обслуживания.

На предприятии ООО «ВИЗАВИ» имеется рабочее место для ремонта блока цилиндров, которое имеет недостаточное количество специального оборудования, что не позволяет в полной мере производить техническое обслуживание и текущий ремонт в соответствии с техническими требованиями.



Предлагаю для реконструкции установить на данном участке оборудование, представленного в таблице 3. Это позволит качественно и в полном объеме выполнять работы ТО и ТР блока цилиндров. Экономическая целесообразность реконструкции изложена в экономической части проекта, раздел 6.

Перечень рекомендуемых организационно-технологических мероприятий приведены в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2 – Организационно-технологические мероприятия, предлагаемые для внедрения

Наименование мероприятия Цель мероприятия
Замена устаревшего, малопроизводительного оборудования, оснастки на современное высокопроизводительное   Повышение производительности труда
Замена устаревших и несовершенных методов организации и управления производством Сокращение простоев транспорта, повышение производительности труда и зарплаты рабочих участка (зоны)
Разработка отсутствующей технологической документации Повышение качества ТО, ремонта
Установка дополнительного освещения, вентиляции Снижение трудоемкости работ, повышение производительности труда и как результат – увеличение заработной платы рабочих
Изменение планировки постов, участков, зон Сокращение простоев транспорта

 

2 Необходимость проведения ТО И ремонтных работ и их планирование

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.