МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Диагностическое сопровождение программы





Составление программы воспитания школьников

Актуализация знаний

· Что называют программой воспитания школьников

· Из каких разделов должна состоять программа воспитания

Самостоятельная работа

Составить программу воспитания класса по плану:

· Пояснительная записка

Ø Актуальность – обоснование необходимости реализации данной программы. Начать можно либо с особенностей детей в современном мире, либо с основных положений современной концепции воспитания. Пишем текстом, объем около 0,5 страницы.

Ø Цель – должна содержать все задачи. Формулировку можно начать «Воспитывать …. гражданина, …».

Ø Задачи – ставятся на каждое направление работы. Формулировки можно брать из «Концепции».

Ø Общее содержание воспитания – перечислить направления работы по программе.

Ø Организация воспитательной работы – перечислить формы воспитательных мероприятий, методы и средства воспитания.

Ø Подведение итогов работы по программе (мониторинг) – описать когда (как часто) будут отслеживаться промежуточные результаты работы по программе, какие параметры будут отслеживаться (уровень сформированности УУД). Пишем текстом.

· Модель выпускника – составляется на основе требований ФГОС к УУД. Пишем текстом.

· Путь достижения воспитательных целей (задачи по возрастам, модели школьника на каждом возрастном этапе)

Промежуточные результаты – можно оформить как цели и задачи каждого года обучения, а можно, как модель выпускника 1, 2, 3, 4 классов по УУД ФГОС.

· Содержание воспитания – составить перечень планируемых мероприятий (классных часов) по каждому из направлений работы на каждый учебный год. Учитывать: смену форм воспитательной работы, календарные праздники, соответствие мероприятий задачам воспитания, последовательность и логичность мероприятий в каждом разделе (по каждому направлению).

· Диагностическое сопровождение программы – составить перечень диагностик для определения эффективности воспитательной работы.

 

(Титульный лист)

Утверждаю:

Зам. директора по воспитательной работе

_____________________

 

Программа

воспитательной работы

с учащимися 2 «а» класса

МОУ СОШ № 65

 

Составила: классный руководитель

(ФИО)

 

 

Магнитогорск, 2013.

Содержание:

Стр.

1. Пояснительная записка

2. Модель выпускника начальной школы

3. Путь достижения воспитательных целей

4. Содержание воспитания

5. Диагностическое сопровождение программы

 

Пояснительная записка

Современная «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России» …

 

Цель программы – воспитание…

Задачи:

1. Формирование …

2. Развитие …

3. …

Общее содержание воспитания:

Патриот России

Семья и семейные ценности

Природа и мы

Организация воспитательной работы.

Основные формы организации воспитательной работы:

· Классный час

· Экскурсия

· Праздник

· Творческая мастерская

· …

 

Подведение итогов работы по программе (мониторинг).

Для отслеживания результатов реализации программы воспитания в 1 классе каждые полгода, а во 2, 3, и 4 классах в конце учебного года проводится диагностика и заполняется карта уровня воспитанности.



 

 

Модель выпускника начальной школы

Выпускник начальной школы должен …

 

3. Путь достижения воспитательных целей(задачи по возрастам, модели школьника на каждом возрастном этапе)

Цель первого года работы по программе – воспитание…

Задачи первого года работы по программе:

1. …

Модель выпускника 1 класса.

Цель второго года работы по программе – воспитание…

Задачи второго года работы по программе:

1. …

Модель выпускника 2 класса.

Цель третьего года работы по программе – воспитание…

Задачи третьего года работы по программе:

1. …

Модель выпускника 3 класса.

Цель четвертого года работы по программе – воспитание…

Задачи четвертого года работы по программе:

1. …

Модель выпускника 4 класса.

 

 

Содержание воспитания

Основные мероприятия первого года реализации программы:

Основные направления работы 1 направление 2 направление 3 направление 4 направление
  - Классный час «Школа – наш дом, мы хозяева в нем» - … - … - … - Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!» - … - …

 

 

Основные мероприятия второго года реализации программы:

Основные направления работы 1 направление 2 направление 3 направление 4 направление
  - Классный час «Наш веселый, дружный класс» - … - … - … - Литературно-музыкальная композиция «Утро школьное здравствуй!» - … - …

 

 

Основные мероприятия третьего года реализации программы:

Основные направления работы 1 направление 2 направление 3 направление 4 направление
  - Классный час «Вместе весело шагать» - … - … - Классный час «Школьный корабль» - … - …

 

Основные мероприятия четвертого года реализации программы:

Основные направления работы 1 направление 2 направление 3 направление 4 направление
  - Классный час «Если с другом вышел в путь…» - … - … - Линейка «Звенит звонок веселый!» - … - … - …

 

 

Диагностическое сопровождение программы

Метод диагностики – наблюдение.

Цель – определить уровень …

Метод диагностики – тест «Мой класс»

Цель - …..





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.