ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ВЫПИСКА ИЗ ЗАЧЁТНОЙ КНИЖКИ СТУДЕНТА Донецкий национальный медицинский университет им.М.Горького Факультет, отделение медицинский факультет №2_________________ Образовательно-квалификационный уровень специалист___________ (специалист, магистр) Направление подготовки 1101 МЕДИЦИНА________________ ____ (шифр и название) Специальность 7.110101 Лечебное дело__________________ ________ (шифр и название) ВЫПИСКА ИЗ ЗАЧЁТНОЙ КНИЖКИ СТУДЕНТА Фамилия, имя, отчество Рожков Евгений Андреевич Курс | Семестр | Названия учебных дисциплин, учебной практики | Общий объём | Семестровый контроль | часов | кредитов ECTS | Количество баллов | Оценка по национальной шкале/шкале ECTS | ПЕРВЫЙ 20_09_ - 20_10_ УЧЕБНЫЙ ГОД | ПЕРВЫЙ | Иностранный язык | | 3,0 | | | Латинский язык и основы терминологии | | 2,0 | | | Отечественная история | | 3,0 | | 3E | Политология, социология | | 2,0 | | | Биология с экологией | | 2,0 | | | Физика, медицинская физика | | 2,5 | | | Химия общая и биоорганическая | | 4,0 | | 3E | Анатомия человека | | 5,5 | | | Физическая культура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ВТОРОЙ | Иностранный язык | | 3,0 | | 3D | Латинский язык и основы терминологии | | 2,0 | | 3E | Украинский язык профессиональной направленности | | 2,75 | | 4B | Культурология | | 2,0 | | 3E | История медицины и фармации | | 2,5 | | зачёт | Психология, педагогика | | 1,5 | | зачёт | Биология с экологией | | 3,5 | | 3E | Физика, медицинская физика | | 2,5 | | 3D | Химия общая и биоорганическая | | 2,0 | | | Анатомия человека | | 5,5 | | | Гистология, цитология и эмбриология | | 5,0 | | | Физическая культура | | | | зачёт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Переведен (а) на второй курс. Приказ от „_14”___07____2011года № 298-ст Курс | Семестр | Названия учебных дисциплин, учебной практики | Общий объём | Семестровый контроль | часов | кредитов ECTS | Количество баллов | Оценка по национальной шкале/шкале ECTS | ВТОРОЙ 2010_ - 2011_ УЧЕБНЫЙ ГОД | ТРЕТИЙ | Анатомия человека, клиническая анатомия (30 час) | | 3,5 | | 3E | Гистология, цитология и эмбриология | | 4,5 | | 3D | Иностранный язык | | 4,0 | | | Нормальная физиология | | 4,0 | | | Биологическая химия | | 4,0 | | | Медицинская информатика | | 2,0 | | | Экстремальная и военная медицина | | 4,0 | | 3D | Физическая культура | | | | зачёт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ЧЕТВЁРТЫЙ | Иностранный язык | | 4,0 | | 3E | Философия | | 3,0 | | 3E | Нормальная физиология | | 6,0 | | 3D | Биологическая химия | | 3,0 | | 3E | Микробиология, вирусология, иммунология | | 4,0 | | | Оперативная хирургия и топографическая анатомия | | 2,5 | | | Информатика | | 1,5 | | 3D | Общий уход за больными (терапия) | | 1,75 | | 4В | Общий уход за больными (хирургия) | | 1,75 | | зачёт | Уход за больными детьми | | 1,5 | | зачёт | Экстремальная и военная медицина | | 0,5 | | зачёт | Интеллектуальная собственность | | 1,5 | | зачёт | Физическая культура | | | | зачёт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Переведен (а) на третий курс. Приказ от „_12”___06___2012года № 285-ст Курс | Семестр | Названия учебных дисциплин, учебной практики | Общий объём | Семестровый контроль | часов | кредитов ECTS | Количество баллов | Оценка по национальной шкале/шкале ECTS | ТРЕТИЙ 2011__ - 2012__ УЧЕБНЫЙ ГОД | ПЯТЫЙ | Микробиология, вирусология, иммунология | | 4,0 | | 3E | Оперативная хирургия и топографическая анатомия | | 2,0 | | 3D | Патологическая анатомия | | 4,0 | | | Патофизиология | | 4,0 | | | Фармакология | | 3,0 | | | Гигиена с основами экологии человека, военная гигиена | | 3,5 | | | Пропедевтика внутренних болезней | | 5,0 | | | Педиатрия (пропедевтика) | | 4,0 | | | Общая хирургия, анестезиология | | 3,5 | | | Лучевая диагностика и терапия | | 2,0 | | | Физическая культура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ШЕСТОЙ | Патологическая анатомия | | 3,0 | | 3E | Патофизиология | | 3,0 | | 3D | Фармакология | | 4,0 | | 3E | Гигиена с основами экологии человека, военная гигиена | | 2,5 | | 3E | Пропедевтика внутренних болезней | | 1,5 | | 3D | Педиатрия (пропедевтика) | | 2,5 | | 3D | Общая хирургия, анестезиология | | 2,0 | | 3D | Лучевая диагностика и терапия | | 2,0 | | 4C | Математика | | 2,0 | | 4C | Спортивная медицина | | | | зачёт | Медицинская терминология | | 1,5 | | зачёт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Переведен (а) на четвёртый курс. Приказ от „_11_”____07___2013года № 245-ст Курс | Семестр | Названия учебных дисциплин, учебной практики | Общий объём | Семестровый контроль | часов | кредитов ECTS | Количество баллов | Оценка по национальной шкале/шкале ECTS | ЧЕТВЁРТЫЙ 2012_ - 2013_ УЧЕБНЫЙ ГОД | СЕДЬМОЙ - ВОСЬМОЙ | Внутренние болезни, общая физиотерапия | | 7,5 | | | Педиатрия | | 4,5 | | | Хирургические болезни, оперативная хирургия (30 час) | | 4,5 | | | Акушерство и гинекология | | 5,0 | | | Урология | | 3,0 | | 4C | Трансплантология и искусственные органы | | 1,75 | | | Медицинская генетика | | 1,5 | | 4B | Неврология | | 5,5 | | 4C | Психология | | 1,5 | | зачёт | Психиатрия, наркология | | 4,5 | | 3D | Биоэтика | | 1,5 | | зачёт | Дерматовенерология | | 3,0 | | 4В | Лечебная физкультура и врачебный контроль | | 2,0 | | 3D | Стоматология | | 0,75 | | 4C | Оториноларингология | | 3,0 | | 4B | Основы фитотерапии | | 1,5 | | зачёт | Фтизиопульмонология | | 3,0 | | 3D | Общественное здравоохранение и здоровье | | 3,0 | | 4C | Офтальмология | | 3,0 | | 4B | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Переведен (а) на пятый курс. Приказ от „_02__”___10__2014года № 314-ст Курс | Семестр | Названия учебных дисциплин, учебной практики | Общий объём | Семестровый контроль | часов | кредитов ECTS | Количество баллов | Оценка по национальной шкале/шкале ECTS | ПЯТЫЙ 2013__ - 2014__ УЧЕБНЫЙ ГОД | ДЕВЯТЫЙ - ДЕСЯТЫЙ | Внутренние болезни, военно-полевая терапия | | 6,0 | | | Эндокринология | | 2,5 | | зачёт | Инфекционные болезни | | 6,0 | | 3D | Эпидемиология | | 1,5 | | 4B | Профессиональные болезни | | 2,0 | | 5A | Онкология | | 3,0 | | 5A | Клиническая фармакология | | 1,5 | | 4B | Педиатрия, детские инфекции | | 6,0 | | 4B | Судебная медицина | | 3,0 | | 3D | Правоведение | | 1,5 | | зачёт | Общественное здравоохранение и здоровье | | 1,5 | | 4C | Хирургические болезни | | 7,5 | | | Травматология, ортопедия и военно-полевая хирургия | | 3,0 | | 4B | Акушерство и гинекология | | 2,5 | | | Клиническая иммунология и аллергология | | 2,5 | | 4B | Реанимация и интенсивная терапия | | 1,75 | | 4C | Анестезиология | | 1,5 | | 4В | Экстремальная и военная медицина | | 1,5 | | | Нейрохирургия | | 1,5 | | 4B | Секционный курс | | 0,75 | | 4C | Основы рефлексотерапии | | 1,25 | | зачёт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Переведен (а) на шестой курс. Приказ от „_28__”___08___2015года № 833-ст Курс | Семестр | Названия учебных дисциплин, учебной практики | Общий объём | Семестровый контроль | часов | кредитов ECTS | Количество баллов | Оценка по национальной шкале/шкале ECTS | ШЕСТОЙ 2014__ - 2015__ УЧЕБНЫЙ ГОД | ОДИННАДЦАТЫЙ - ДВЕНАДЦАТЫЙ | Внутренние болезни с пропедевтикой внутренних болезней (90час) | | 15,75 | | 4В | Инфекционные болезни, эпидемиология | | 2,0 | | зачёт | Фтизиопульмонология | | 0,5 | | зачёт | Поликлиническая терапия | | 5,5 | | 5А | Педиатрия с детскими инфекционными болезнями | | 2,5 | | 4В | Хирургические болезни с травматологией, ортопедией (102час) | | 11,5 | | 5А | Акушерство и гинекология | | 8,0 | | 5А | Гигиена с основами экологии человека | | 1,75 | | 4В | Экономика в здравоохранении | | 2,25 | | 5А | Охрана труда в отрасли | | 0,5 | | зачёт | Клиническая лабораторная диагностика и клиническая биохимия (25 час) | | 2,0 | | зачёт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |