ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Всего 34 часа; в неделю: 1 час Уроков по ритмике Классы: 1 Количество часов: Всего 33 часа; в неделю: 1 час Плановых контрольных уроков_4 . Планирование составлено на основепособиядля средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду». Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания) 1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс вспомогательных упражнений на полу. Пермь 2. Шершнев В.Г. От ритмике к танцу. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008 Календарно-тематическое планирование занятий по ритмике В 1 классе. Сентябрь. | Тема урока | 1 занятие | Введение в предмет ритмика. Игроритмика. Хлопки и удары ногой, на каждый счет и через счет, только на первый счет. | 2 занятие | Игроритмика. Ходьба на каждый счет, через счет. Упражнения на развитие ориентировки в пространстве | 3 занятие | Игроритмика. Выполнение различных движений руками, туловищем в различном темпе. | 4 занятие | Упражнения, регулирующие мышечный тонус и развивающие психомоторные качества. «Недотрога», «Кулачок-ладошка», «Замочек» | Октябрь. | Тема урока | 1 занятие | Танцевальные шаги: приставной шаг | 2 занятие | Упражнения на дыхание, расслабление мышц. Потряхивание кистями в положении стоя и сидя | 3 занятие | Хореографическое упражнение «марш», «марш на носочках» | 4 занятие | Музыкально-танцевальная игра «Музыкальные загадки» | 5 занятие | Итоговое занятие. | Ноябрь. | Тема урока | 1 занятие | Игры со словом «Ежики», «Солдатик». | 2 занятие | Музыкальная игра «Кто как ходит» | 3 занятие | Танцевальные движения: голова. | 4 занятие | Игроритмика «Найди пару и кружись» | 5 занятие | Танцевальные шаги: топающий шаг | Декабрь. | Тема урока | 1 занятие | Игры со словом «У пруда», «Матрешка» | 2 занятие | Ритмический танец «Полька в парах» | 3 занятие | Пальчиковая гимнастика «Трава –мурава» | 4 занятие | Строевые упражнения : построение в пары | 5 занятие | Подведение итогов. | Январь. | Тема урока | 1 занятие | Игроритмика: хлопки и притопы | 2 занятие | Ритмический танец «Мы пойдем сначала в право» | 3 занятие | Парная полька «Дружные пары» | 4 занятие | Игры со словом «Игра в снежинки», «По сугробам», «Петушок» | Февраль. | Тема урока | 1 занятие | Игроритмика: хлопки, выставление ноги на пятку, притопы | 2 занятие | Пальчиковая гимнастика «Тили-бом» | 3 занятие | Музыкально подвижные игры «Машинист», «Музыканты» | 4 занятие | Игра со словом «Игра в снежки» | Март. | Тема урока | 1 занятие | Игроритмика: поднимание и опускание под музыку сплетенных шеренгах рук | 2 занятие | Пальчиковая гимнастика: «Сидит балка на тележке» | 3 занятие | Музыкально-подвижная игра «Иголка-нитка» | 4 занятие | Подведение итогов | Апрель. | Тема урока | 1 занятие | Игроритмика: «Тихо-громко» | 2 занятие | Упражнение на расслабление мышц и укрепление осанки | 3 занятие | Игра со словом «Матрешка» | 4 занятие | Ритмический танец с лентами | Май. | Тема урока | 1 занятие | Пальчиковая игра «Цок-цок» | 2 занятие | Ритмический танец «Облака» | 3 занятие | Музыкально-подвижная игра «садовники» | 4 занятие | Подведение итогов. | Календарно-тематическое планирование Уроков по ритмике Классы: 2 Количество часов: Всего 34 часа; в неделю: 1 час Плановых контрольных уроков_4_. Планирование составлено на основепособиядля средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду». Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания) 1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс вспомогательных упражнений на полу. Пермь 2. Шершнев В.Г. От ритмике к танцу. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008 Календарно-тематическое планирование занятий по ритмике Во 2-х классах. Сентябрь. | Тема урока | 1 занятие | Введение в предмет ритмика. | 2 занятие | Строевые упражнения: построения в шеренгу и в колонну. Ходьба в колонне и в рассыпную. Легкий танцевальный бег. | 3 занятие | Хореографические упражнения: позиции ног (1; 6) | 4 занятие | Строевые упражнения: построения в шеренгу и круг | Октябрь. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: перестроения в круг, передвижения по кругу в различных направлениях. | 2 занятие | Хореографические упражнения: позиции рук (поясок, кулачек, полочка, дощечки) | 3 занятие | Игроритмика: «Найди пару и покружись», «Молекула» | 4 занятие | Танцевальные шаги: марш, бег, топающий шаг | 5 занятие | Подведение итогов. | Ноябрь. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: построения в круг, продвижение по кругу в различных направлениях. Игроритмика «Повтори за мной» | 2 занятие | Строевые упражнения: построение в пары, ходьба в парах и по одному. | 3 занятие | Ритмический танец: «Мы пойдем сначала вправо» | 4 занятие | Игроритмика: хлопки и притопы через счет на каждый счет | 5 занятие | Хореографические упражнения: закрепить позиции рук и ног в различных движениях | Декабрь. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: построения в две колонны (по ориентирам); | 2 занятие | Игры со словом «Солдатик», «Мы шагаем по сугробам», «Зайчик и волк» | 3 занятие | Хореографические упражнения: ходьба маршевым и хороводным шагом. | 4 занятие | Танцевальные шаги: подскок, галоп. | 5 занятие | Подведение итогов. | Январь. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: построение в шеренгу с руками накрест. | 2 занятие | Игроритмика «Тихо-громко» (увеличение и уменьшение круга в соответствии с динамикой музыки) | 3 занятие | Строевые упражнения: построение в пары, ходьба парами. | 4 занятие | Игра со слов «Игра в снежки» | Февраль. | Тема урока | 1 занятие | Пальчиковая гимнастика: музыкальная игра «Пальчики» | 2 занятие | Строевые упражнения: построения в пары, ходьба парами и по одному, бег в рассыпную | 3 занятие | Музыкально-подвижная игра «У ребят порядок строгий» | 4 занятие | Хореографические упражнения: движения руками на плавную музыку | Март. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: построения в круг, «хоровод» (ходьба в различных направлениях, круг в круге, сужение и расширение круга) | 2 занятие | Хореографические упражнения: полуприсяды, подъем на носки. | 3 занятие | Танцевальные шаги: высокий шаг и на носках, приставной шаг, шаг с подскоком. | 4 занятие | Подведение итогов | Апрель. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: построения в колонну, шеренгу и круг, продвижение по кругу с руками на крест. | 2 занятие | Игроритмика: повторить хлопки и притопы на каждый счет и через счет | 3 занятие | Креативная гимнастика «Кто Я?» (образные движения) | 4 занятие | Пальчиковая гимнастика: выполнение фигурок из пальцев «Бинокль», «Лодочка», «Цепочка» | Май. | Тема урока | 1 занятие | Танцевальные шаги: шаг с носка, высокий шаг, на носках | 2 занятие | Строевые упражнения: построение в круг, ходьба по кругу, сужение и расширение круга, построения в пары, шеренгу, колонну, | 3 занятие | Музыкально –подвижная игра «Садовники» | 4 занятие | Подведение итогов. | Календарно-тематическое планирование Уроков по ритмике Классы: 3 Количество часов: Всего 34 часа; в неделю: 1 час Плановых контрольных уроков_ 4 . Планирование составлено на основепособиядля средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду». Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания) 1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс вспомогательных упражнений на полу. Пермь 2. Шершнев В.Г. От ритмике к танцу. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008 Календарно-тематическое планирование занятий по ритмике В 3-х классах. Сентябрь. | Тема урока | 1 занятие | Введение в предмет. Привила поведения. Строевые упражнения: построения в шеренгу, колонну, круг. упражнение на развитие координации | 2 занятие | Танцевальный шаг: марш (на месте, в повороте, в сочетании с хлопками). | 3 занятие | Упражнения на осанку и выносливость. Позиции ног (6 позиция, первая свободная) | 4 занятие | Пальчиковые игры. "Летний дождик", Игры и игровые упражнения без музыкального сопровождения | Октябрь. | Тема урока | 1 занятие | Хореографические упражнения: позиции ног и рук в танцах. | 2 занятие | Строевые упражнения: построения в одну и две колонны, круг. Ходьба хороводным шагом по кругу, «змейкой» друг за другом | 3 занятие | Танцевальная разминка («пятка – точка», полуприседание), Строевые упражнения: построение в две шеренги. Ходьба парами | 4 занятие | Строевые упражнения: построение в круг и два круга, ходьба по кругу в разных напроавлениях | 5 занятие | Подведение итогов. | Ноябрь. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: построение в круг , построение в шеренги. Игры со словом «Скок-подскок» и «Ворон» | 2 занятие | Танцевальные шаги: шаг с носка, пружинный | 3 занятие | Музыкально-подвижная игра «В зоопарк»; строевые упражнения: построение в одну и две шеренги (по ориентирам). Ходьба в шеренгах с соединенными руками | 4 занятие | Танцевальные шаги: боковой приставной шаг, переменный | 5 занятие | Хореографические упражнения: танцевальные позиции рук и ног | Декабрь. | Тема урока | 1 занятие | Игроритмика: хлопки и притопы через счет и на каждый счет | 2 занятие | Хореографические упражнения: плавные движения руками, полуприсяды, выставление ноги на носок. | 3 занятие | Строевые упражнения: бег по кругу и ориентирам «змейкой»; танцевальные шаги: хороводный, танцевальный шаг с носка | 4 занятие | Строевые упражнения: круг, шеренга, колонна. Ходьба с высоким топающим шагом. | 5 занятие | Подведение итогов. | Январь. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: посторенние в пары, ходьба парами, построение в четыре колонны | 2 занятие | Игроритмика «Веселые пары»: кружение в парах в позиции рук «корзиночка», «лодочка», «вертушка», «звездочка» | 3 занятие | «танец с прыжками» | 4 занятие | Строевые упражнения: построение в шеренгу и колонну, ходьба в сплетении рук «гусеница» | Февраль. | Тема урока | 1 занятие | Хореографические упражнения: поклон для мальчиков и для девочек. Танцевальные шаги: боковой шаг, хороводный шаг, боковой галоп, подскоки | 2 занятие | Строевые упражнения: построения в шеренгу и две шеренги по порядковому счёту | 3 занятие | Игроритмика: хлопки и притопы, качание руками в положении «качели» | 4 занятие | Хореографические упражнение: повторение ранее изученных композиций | Март. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: перестроение из одной колонны в две по выбранным водящим, бег в рассыпную. | 2 занятие | Хореографические упражнения: комбинации движений рук и ног | 3 занятие | Танцевальные шаги: высокий и топающий, шаг с носка и на носках, шаг переменный, | 4 занятие | Подведение итогов | Апрель. | Тема урока | 1 занятие | Строевые упражнения: построение в круг, ходьба по кругу в разных направлениях, сужение и расширение круга, закручивание «спиральки» | 2 занятие | Танцевальные шаги: приставной шаг. Прыжки на двух ногах с выбрасывание ног вперед и назад | 3 занятие | Русские плясовые движения | 4 занятие | Прыжковые движения: поскок, боковой галоп | Май. | Тема урока | 1 занятие | Танцевальные шаги: шаг с носка, приставной, боковой | 2 занятие | Строевые упражнения: построение в шеренгу повороты вправо и влево по указанию педагога | 3 занятие | Музыкально-подвижная игра для закрепления строевых движений. Построение в шеренгу, колонну, круг, или в рассыпную по звуковому сигналу (удар бубна, погремушка, свисток | 4 занятие | Подведение итогов. | Календарно-тематическое планирование Уроков по ритмике Классы: 4 Количество часов: |