МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Всего 34 часа; в неделю: 1 час





Уроков по ритмике

Классы: 1

Количество часов:

Всего 33 часа; в неделю: 1 час

Плановых контрольных уроков_4 .

Планирование составлено на основепособиядля средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду».

Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания)

1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс вспомогательных упражнений на полу. Пермь

2. Шершнев В.Г. От ритмике к танцу. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008

Календарно-тематическое планирование занятий по ритмике

В 1 классе.

 

Сентябрь.

  Тема урока
1 занятие Введение в предмет ритмика. Игроритмика. Хлопки и удары ногой, на каждый счет и через счет, только на первый счет.
2 занятие Игроритмика. Ходьба на каждый счет, через счет. Упражнения на развитие ориентировки в пространстве
3 занятие Игроритмика. Выполнение различных движений руками, туловищем в различном темпе.
4 занятие Упражнения, регулирующие мышечный тонус и развивающие психомоторные качества. «Недотрога», «Кулачок-ладошка», «Замочек»

 

Октябрь.

  Тема урока
1 занятие Танцевальные шаги: приставной шаг
2 занятие Упражнения на дыхание, расслабление мышц. Потряхивание кистями в положении стоя и сидя
3 занятие Хореографическое упражнение «марш», «марш на носочках»
4 занятие Музыкально-танцевальная игра «Музыкальные загадки»
5 занятие Итоговое занятие.

 

Ноябрь.

  Тема урока
1 занятие Игры со словом «Ежики», «Солдатик».
2 занятие Музыкальная игра «Кто как ходит»
3 занятие Танцевальные движения: голова.
4 занятие Игроритмика «Найди пару и кружись»
5 занятие Танцевальные шаги: топающий шаг

 

Декабрь.

  Тема урока
1 занятие Игры со словом «У пруда», «Матрешка»
2 занятие Ритмический танец «Полька в парах»
3 занятие Пальчиковая гимнастика «Трава –мурава»
4 занятие Строевые упражнения : построение в пары
5 занятие Подведение итогов.

 

Январь.

  Тема урока
1 занятие Игроритмика: хлопки и притопы
2 занятие Ритмический танец «Мы пойдем сначала в право»
3 занятие Парная полька «Дружные пары»
4 занятие Игры со словом «Игра в снежинки», «По сугробам», «Петушок»

 

Февраль.

  Тема урока
1 занятие Игроритмика: хлопки, выставление ноги на пятку, притопы
2 занятие Пальчиковая гимнастика «Тили-бом»
3 занятие Музыкально подвижные игры «Машинист», «Музыканты»
4 занятие Игра со словом «Игра в снежки»

 

Март.

  Тема урока
1 занятие Игроритмика: поднимание и опускание под музыку сплетенных шеренгах рук
2 занятие Пальчиковая гимнастика: «Сидит балка на тележке»
3 занятие Музыкально-подвижная игра «Иголка-нитка»
4 занятие Подведение итогов

 

Апрель.

  Тема урока
1 занятие Игроритмика: «Тихо-громко»
2 занятие Упражнение на расслабление мышц и укрепление осанки
3 занятие Игра со словом «Матрешка»
4 занятие Ритмический танец с лентами

 

 

Май.

  Тема урока
1 занятие Пальчиковая игра «Цок-цок»
2 занятие Ритмический танец «Облака»
3 занятие Музыкально-подвижная игра «садовники»
4 занятие Подведение итогов.

Календарно-тематическое планирование



Уроков по ритмике

Классы: 2

Количество часов:

Всего 34 часа; в неделю: 1 час

Плановых контрольных уроков_4_.

Планирование составлено на основепособиядля средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду».

Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания)

1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс вспомогательных упражнений на полу. Пермь

2. Шершнев В.Г. От ритмике к танцу. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008

 

 

Календарно-тематическое планирование занятий по ритмике

Во 2-х классах.

Сентябрь.

  Тема урока
1 занятие Введение в предмет ритмика.
2 занятие Строевые упражнения: построения в шеренгу и в колонну. Ходьба в колонне и в рассыпную. Легкий танцевальный бег.
3 занятие Хореографические упражнения: позиции ног (1; 6)
4 занятие Строевые упражнения: построения в шеренгу и круг

 

Октябрь.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: перестроения в круг, передвижения по кругу в различных направлениях.
2 занятие Хореографические упражнения: позиции рук (поясок, кулачек, полочка, дощечки)
3 занятие Игроритмика: «Найди пару и покружись», «Молекула»
4 занятие Танцевальные шаги: марш, бег, топающий шаг
5 занятие Подведение итогов.

 

Ноябрь.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: построения в круг, продвижение по кругу в различных направлениях. Игроритмика «Повтори за мной»
2 занятие Строевые упражнения: построение в пары, ходьба в парах и по одному.
3 занятие Ритмический танец: «Мы пойдем сначала вправо»
4 занятие Игроритмика: хлопки и притопы через счет на каждый счет
5 занятие Хореографические упражнения: закрепить позиции рук и ног в различных движениях

 

Декабрь.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: построения в две колонны (по ориентирам);
2 занятие Игры со словом «Солдатик», «Мы шагаем по сугробам», «Зайчик и волк»
3 занятие Хореографические упражнения: ходьба маршевым и хороводным шагом.
4 занятие Танцевальные шаги: подскок, галоп.
5 занятие Подведение итогов.

 

Январь.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: построение в шеренгу с руками накрест.
2 занятие Игроритмика «Тихо-громко» (увеличение и уменьшение круга в соответствии с динамикой музыки)
3 занятие Строевые упражнения: построение в пары, ходьба парами.
4 занятие Игра со слов «Игра в снежки»

 

Февраль.

  Тема урока
1 занятие Пальчиковая гимнастика: музыкальная игра «Пальчики»
2 занятие Строевые упражнения: построения в пары, ходьба парами и по одному, бег в рассыпную
3 занятие Музыкально-подвижная игра «У ребят порядок строгий»
4 занятие Хореографические упражнения: движения руками на плавную музыку

 

Март.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: построения в круг, «хоровод» (ходьба в различных направлениях, круг в круге, сужение и расширение круга)
2 занятие Хореографические упражнения: полуприсяды, подъем на носки.
3 занятие Танцевальные шаги: высокий шаг и на носках, приставной шаг, шаг с подскоком.
4 занятие Подведение итогов

 

Апрель.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: построения в колонну, шеренгу и круг, продвижение по кругу с руками на крест.
2 занятие Игроритмика: повторить хлопки и притопы на каждый счет и через счет
3 занятие Креативная гимнастика «Кто Я?» (образные движения)
4 занятие Пальчиковая гимнастика: выполнение фигурок из пальцев «Бинокль», «Лодочка», «Цепочка»

 

Май.

  Тема урока
1 занятие Танцевальные шаги: шаг с носка, высокий шаг, на носках
2 занятие Строевые упражнения: построение в круг, ходьба по кругу, сужение и расширение круга, построения в пары, шеренгу, колонну,
3 занятие Музыкально –подвижная игра «Садовники»
4 занятие Подведение итогов.

 

Календарно-тематическое планирование

Уроков по ритмике

Классы: 3

Количество часов:

Всего 34 часа; в неделю: 1 час

Плановых контрольных уроков_ 4 .

Планирование составлено на основепособиядля средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду».

Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания)

1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс вспомогательных упражнений на полу. Пермь

2. Шершнев В.Г. От ритмике к танцу. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008

Календарно-тематическое планирование занятий по ритмике

В 3-х классах.

 

Сентябрь.

  Тема урока
1 занятие Введение в предмет. Привила поведения. Строевые упражнения: построения в шеренгу, колонну, круг. упражнение на развитие координации
2 занятие Танцевальный шаг: марш (на месте, в повороте, в сочетании с хлопками).
3 занятие Упражнения на осанку и выносливость. Позиции ног (6 позиция, первая свободная)
4 занятие Пальчиковые игры. "Летний дождик", Игры и игровые упражнения без музыкального сопровождения

 

Октябрь.

  Тема урока
1 занятие Хореографические упражнения: позиции ног и рук в танцах.
2 занятие Строевые упражнения: построения в одну и две колонны, круг. Ходьба хороводным шагом по кругу, «змейкой» друг за другом
3 занятие Танцевальная разминка («пятка – точка», полуприседание), Строевые упражнения: построение в две шеренги. Ходьба парами
4 занятие Строевые упражнения: построение в круг и два круга, ходьба по кругу в разных напроавлениях
5 занятие Подведение итогов.

 

Ноябрь.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: построение в круг , построение в шеренги. Игры со словом «Скок-подскок» и «Ворон»
2 занятие Танцевальные шаги: шаг с носка, пружинный
3 занятие Музыкально-подвижная игра «В зоопарк»; строевые упражнения: построение в одну и две шеренги (по ориентирам). Ходьба в шеренгах с соединенными руками
4 занятие Танцевальные шаги: боковой приставной шаг, переменный
5 занятие Хореографические упражнения: танцевальные позиции рук и ног

 

Декабрь.

  Тема урока
1 занятие Игроритмика: хлопки и притопы через счет и на каждый счет
2 занятие Хореографические упражнения: плавные движения руками, полуприсяды, выставление ноги на носок.
3 занятие Строевые упражнения: бег по кругу и ориентирам «змейкой»; танцевальные шаги: хороводный, танцевальный шаг с носка
4 занятие Строевые упражнения: круг, шеренга, колонна. Ходьба с высоким топающим шагом.
5 занятие Подведение итогов.

 

Январь.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: посторенние в пары, ходьба парами, построение в четыре колонны
2 занятие Игроритмика «Веселые пары»: кружение в парах в позиции рук «корзиночка», «лодочка», «вертушка», «звездочка»
3 занятие «танец с прыжками»
4 занятие Строевые упражнения: построение в шеренгу и колонну, ходьба в сплетении рук «гусеница»

 

Февраль.

  Тема урока
1 занятие Хореографические упражнения: поклон для мальчиков и для девочек. Танцевальные шаги: боковой шаг, хороводный шаг, боковой галоп, подскоки
2 занятие Строевые упражнения: построения в шеренгу и две шеренги по порядковому счёту
3 занятие Игроритмика: хлопки и притопы, качание руками в положении «качели»
4 занятие Хореографические упражнение: повторение ранее изученных композиций

 

Март.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: перестроение из одной колонны в две по выбранным водящим, бег в рассыпную.
2 занятие Хореографические упражнения: комбинации движений рук и ног
3 занятие Танцевальные шаги: высокий и топающий, шаг с носка и на носках, шаг переменный,
4 занятие Подведение итогов

 

Апрель.

  Тема урока
1 занятие Строевые упражнения: построение в круг, ходьба по кругу в разных направлениях, сужение и расширение круга, закручивание «спиральки»
2 занятие Танцевальные шаги: приставной шаг. Прыжки на двух ногах с выбрасывание ног вперед и назад
3 занятие Русские плясовые движения
4 занятие Прыжковые движения: поскок, боковой галоп

 

 

Май.

  Тема урока
1 занятие Танцевальные шаги: шаг с носка, приставной, боковой
2 занятие Строевые упражнения: построение в шеренгу повороты вправо и влево по указанию педагога
3 занятие Музыкально-подвижная игра для закрепления строевых движений. Построение в шеренгу, колонну, круг, или в рассыпную по звуковому сигналу (удар бубна, погремушка, свисток
4 занятие Подведение итогов.

 

Календарно-тематическое планирование

Уроков по ритмике

Классы: 4

Количество часов:





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.