МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели и задачи расчетно-графического задания





ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 

Методические указания

к выполнению расчетно-графического задания

для студентов 1-го курса направления бакалавриата 080200 «Менеджмент» всех профилей подготовки

 

Белгород

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Белгородский государственный технологический университет

им. В.Г. Шухова

Кафедра стратегического управления

 

Утверждено

научно-методическим советом

университета

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Методические указания

к выполнению расчетно-графического задания

для студентов 1-го курса направления бакалавриата 080200 «Менеджмент» всех профилей подготовки

 

Белгород


УДК 33(07)

ББК 65я7

Э 40

Составители: канд. тех. наук, доц. Е.П. Никифорова

ст. преп. Н.А. Дровкина

 

 

Рецензент д-р экон. наук, проф. Е.Н. Чижова

 

 

    Э 40 Экономические основы технологического развития: методические указания к выполнению расчетно-графического задания для студентов 1-го курса направления бакалавриата 080200 «Менеджмент» всех профилей подготовки / сост.: Е.П. Никифорова, Н.А. Дровкина. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 15 с.

 

Методические указания содержат рекомендации и задания к выполнению

расчетно-графического задания по дисциплине «Экономические основы техно-

логического развития» и предназначен для студентов дневной и заочной формы

обучения направления бакалавриата 080200 «Менеджмент» всех профилей подготовки.

 

 

УДК 33(07)

ББК 65я7

©Белгородский государственный

технологический университет

(БГТУ) им. В.Г. Шухова


Оглавление

 

Введение…………………………………………………….
1. Цели и задачи расчетно-графического задания………………………………………………………
2. Требования к оформлению РГЗ …………………………...
3. Структура РГЗ………………………………..
4. Методические рекомендации к выполнению разделов РГЗ………………………………………………………….
5. Темы РГЗ……………………………………………………
6. Требования к содержанию и критерии оценки РГЗ………………………………………………………….
Приложение 1. Образец оформления титульного листа…
Приложение 2. Технологическая схема производства бетона……………………………………………………….
Библиографический список……………………………….

Введение

 

Учебная дисциплина «Экономические основы технологического развития» предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент».

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов целостной системы знаний о приоритетных направлениях развития современных технологий, методах их экономической оценки и оптимизации.

Для того чтобы управлять производством, анализировать его хозяйственную деятельность, обеспечивать функционирование его подразделений, определять экономическую эффективность научно-технических разработок, необходимо иметь конкретное представление о самом производстве, его структуре, передовых технологических процессах. Без знания конкретных технологий, технологических возможностей того или иного процесса, видов производимой продукции экономист не может обеспечивать качественное выполнение поставленных перед ним задач.

Анализ технологических процессов в различных отраслях народного хозяйства позволит расширить представления о производстве, получить знания об их специфике. Изучение закономерностей развития технологических процессов производства, формирования и развития технологических систем, позволит экономистам широкого профиля не только овладеть навыками анализа научно-технической динамики производства, но и принимать экономические решения с учетом научно-технического развития как отдельных производств и отраслей, так и народного хозяйства в целом.

Содержание дисциплины «Экономические основы технологического развития» соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. В соответствии с учебным планом студенты по данной дисциплине выполняют расчетно-графическое задание.

 


Цели и задачи расчетно-графического задания

 

Расчетно-графическое задание (РГЗ) – одна из форм самостоятельной научно-практической работы, в которой студент должен показать умение творчески использовать материал теоретического курса в тесной связи с практической деятельностью предприятий. Самостоятельная работа со специальной литературой, методическими разработками и нормативными документами способствует развитию аналитического мышления будущего бакалавра.

Цель РГЗ– приобретение студентами навыков и умения, необходимых для анализа технологических процессов и систем.

Задачами РГЗ являются:

1) закрепление теоретических знаний по дисциплине «Экономические основы технологического развития»;

2) развитие у студентов умения самостоятельно, творчески работать с литературными, справочными, нормативными источниками;

3) наработка способности делать обоснованные выводы и выносить рациональные предложения по выбору технологических процессов.

 

Выполнение РГЗ состоит из таких этапов, как:

1) выбор темы;

2) подбор литературных, методических, нормативных источников;

3) написание и оформление работы;

4) защита РГЗ.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.