ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Рекомендации учителю музыки в начальных классах, что нужно учитывать задавая домашнее задание. Рекомендации учителю физической культуры в начальных классах, что нужно учитывать задавая домашнее задание. Важным средством физического воспитания учащихся являются домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы школьников, характерной особенностью которой является отсутствие непосредственной помощи и руководства со стороны учителя. Практика подтвердила главное назначение домашних заданий – укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на уроке. Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья нельзя подготовится наскоком и выполнить в один присест все заданные на дом физические упражнения. Домашние задания помогают учащимся овладеть программным материалом. Система домашних заданий открывает перед педагогом большие резервы для плодотворной работы в этом направлений. До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя увеличению производительности учебной работы. Учителю физической культуры, внедряющему домашние задания в своей школе, надо учитывать, что без помощи домашних заданий не может быть решена проблема воспитания у школьников привычки систематически заниматься физическими упражнениями. Первый шаг на этом пути – интерес ребят. Значит, каждый учитель физической культуры должен разрабатывать свою систему домашних заданий. Внедрять домашнее задания лучше всего с 1 класса. В этом возрасте легко вырабатывается привычка к ежедневным занятиям и возможность привлечь в помощь родителей: в начальных классах сделать это легче, чем в средних и старших. Широкое внедрение домашних заданий содействует выполнению задач, предусмотренных комплексной программой физического воспитания. Ещё раз повторим одну важную мысль: при правильной организации домашние задания являются одним из способов приобщения ребят к систематическим занятиям физическими упражнениями, внедрения физической культуры в быт учащихся. Здесь особенно важно соблюдать принципы индивидуализации домашних заданий, внимательно относиться к вопросам дозировки нагрузок, контролировать учащихся, перенесших заболевания. Рекомендации учителю музыки в начальных классах, что нужно учитывать задавая домашнее задание. Специфика урока музыки заключается прежде всего в коллективной работе всего класса. Не получится стройного хорового ансамбля, целостного представления о прослушанном музыкальном произведении, если в классе есть хоть один ученик, эмоционально незаинтересованный происходящим на уроке, если класс не обладает достаточным запасом знаний, умений и навыков. Благодаря урокам музыки происходит приобщение детей к огромному эмоционально-нравственному опыту человечества. Однако при одном уроке музыки в неделю многие знания и навыки исчезают, не успев появиться. Следует так же учитывать, что в одном классе собраны дети с разным уровнем музыкальной подготовки, способностей, психического развития. Поэтому возникает необходимость в дополнительном времени для их выравнивания. Формирование знаний, умений и навыков, музыкальных способностей, интереса к занятиям музыкой будет происходить тем успешнее, чем чаще они будут закрепляться в различных видах музыкальной деятельности, как на уроках музыки, так и при выполнении домашних заданий. Важнейшая задача домашних заданий – разбудить у школьников интерес к самостоятельному добыванию знаний, развивать самостоятельность и творческое мышление в той степени, в которой ему позволяют его индивидуальные психические возможности и музыкальные способности. Кроме этого, перенесение части учебного материала, видов деятельности в домашнее задание расширит время урока. Учитывая разнообразие видов музыкальной деятельности учащихся на уроке музыки, тесную связь музыки с другими видами искусства, появляется возможность творческого подхода учителя к разработке различных видов домашних заданий по музыке. Одно из главных условий эффективности домашних заданий – их систематичность. Если домашнее задание даётся от случая к случаю, если оно не записывается в дневник, то нет уверенности в том, что кто-то из учеников не забудет его выполнить. Следующее условие – обязательность выполнения и проверки домашнего здания. Это особенно важно в 1 классе. Время, потраченное на проверку, окупит себя впоследствии, когда ученики поймут, что домашнее задание по музыке так же важно, как скажем, домашнее задание по математике. Иначе ученику, который не выполняет их, нечего будет делать на уроке, а кроме того, он подведёт своих товарищей. Успешность домашней работы во многом зависит от заинтересованности учащихся домашним заданием. Учитель должен учитывать возрастные и психологические особенности его учеников и помнить, что не всякое задание бывает интересным, а его доза – посильной для ребёнка. Важно помнить, что домашнее задание только тогда будет интересным и выполнимым, когда оно понятно ученикам, когда учитель дал точные указания на способы его выполнения, когда задание даётся не в спешке, на перемене, а в специальное отведённое время на уроке. Для учащихся домашнее задание должно явиться естественным продолжением урока. Получив его, ученик должен понимать, что это не требование учителя, а его «подсказка», что делать дальше после урока музыки. |