МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Подвиг пограничника Сидорова





Действующие лица: О п е р а т о р (крутит ручку кинокамеры — мясорубки), Г о с у д а р с т в е н н а я г р а н и ц а, П о г р а н и ч н ы й с т о л б, П о г р а н и ч н и к С и д о р о в, П е с А л ы й, Н а р у ш и т е л ь, К о м а н д и р, Д е р е в ь я, П т и ч к и, Б а б о ч к и.

 

Кадр первый, дубль первый. Лесная поляна, на которой стоят высокие могучие многовековые Деревья, порхают невесомые Бабочки, щебечут звонкиеПтички. Здесь проходит Государственная граница. Посреди поляны стоит Пограничный столб. Оператор, возьмите крупным планом Пограничный столб! Стоп, снято!

Кадр второй, дубль первый. Оператор, возьмите общий план! Та же поляна. Все так же щебечут Птички, порхают Бабочки, шумят Деревья. Государственная граница никуда не делась, Пограничный столб стоит. На поляну выходит бравый Пограничник Сидоров. Оператор, крупный план!Пограничник Сидоров идет чеканя шаг. А догоняет его верный Пес Алый. Пес Алый бежит, высунув язык и тяжело дыша. Пограничник Сидоров занимает наблюдательный пост на одном из Деревьев. Пес Алый устраивается под Деревом и отдыхает. Пограничник Сидоров наблюдает в бинокль за Государственной границей. Вдруг Пограничник Сидоров видит, как к Государственной границе подкрадывается Нарушитель. Он идет осторожно, оглядываясь по сторонам. Пограничник Сидоровспрыгивает с дерева, бросается наперерез Нарушителю с криком: «Стой! Стрелять буду!» Верный Пес Алый кидается на грудь Нарушителю, сбивает его с ног, хватает зубами за горло. Оператор, крупный план! Стоп, снято!
Кадр третий, дубль первый. Та же поляна, Деревья, Птички, Бабочки, Пограничный столб. Возле Пограничного столба по стойке смирно стоит Пограничник Сидоров, рядом с ним сидит его верный Пес Алый. К ним подходит Командир. Он выглядит торжественно и важно, жмет руку Пограничнику Сидорову, цепляет ему на грудь медаль. Потом похлопывает Пса Алого по спине, треплет его за уши, подает большую кость. Все радуются. Пес Алый прыгает и виляет хвостом, Пограничник Сидоров улыбается, Командир горд и важен. Птички щебечут, Бабочки порхают,Деревья шумят. Пограничный столб стоит, Государственная граница осталась ненарушенной. Стоп! Снято!

Ракета

Ко Дню космонавтики.

Ведущий читает текст, герои выполняют оговоренные действия.
Действующие лица: Р а к е т а, З е м л я, С о л н ц е, Ш т а н г и.


Ракета стояла на Земле. В ожидании полета она нервно вздрагивала. Но Штангикрепко держали ее. Остались последние секунды. Ракета, объятая дрожью, повторяла: 5, 4, 3, 2, 1.

Пуск! Штанги, трепетно пройдясь по корпусу Ракеты, упали на Землю. Ракета с нежным вздохом оторвалась от Земли. Она устремилась ввысь, вытянувшись в струну. Когда Ракета оглянулась, внизу она увидела зеленый шар. Шар медленно крутился вокруг своей оси. Это была Земля. Ракета полетела вокруг Земли, радостно извергая огненную струю. Вдруг из-за Земли выглянуло Солнце. Первым своим лучом оно ослепило Ракету. От второго луча Солнца Ракета потеряла ориентацию. Но, взяв себя в руки, Ракетапродолжила свой путь. Она подставляла Солнцу то правый бок, то левый, то животик, то спинку. Довольная, она свернула за Землю и оказалась в темноте: Солнце спряталось за Землю. Горючие слезы страха хлынули из Ракеты. Исчерпав горючее, Ракета стала падать, издавая свистящий звук. Но Земля нежно приняла испуганнуюРакету и укачала в своих материнских объятиях.



Будем откровенны

На сцене встречаются юноша и девушка.


Он. Леночка, это тебе! (Дарит цветы.)
Она. Спасибо, Коленька!

 

В обнимку садятся на скамейку.

 

(Задумчиво.) А знаешь, Коленька, психологи рекомендуют всем влюбленным один раз в неделю устраивать «День откровений». Это когда друг другу говоришь все-все, что тебе в нем не нравится, но при этом нельзя обижаться. А давай и мы устроим день откровений?

Он. Молодец, Леночка, хорошо придумала! А когда?
Она. Да хоть сейчас. Но помни, обижаться нельзя. Договорились? Ну, я первая. (Собирается с духом.) Знаешь, Коленька, мне совсем не нравится, что ты мне даришь ромашки, а не розы. Ведь розы — это символ любви. Ты не обиделся? Правда?
Он. Конечно нет. Если бы ты сказала раньше, я бы дарил розы.
Она. А теперь твоя очередь.
Он. Но мне не о чем откровенничать. Меня все устраивает.
Она. Нет, так нечестно! Ведь мы же договорились. Ну, подумай хорошенько.
Он (задумываясь). Мне не нравится, что ты со свидания рано убегаешь домой. Во! Ты не обиделась?
Она (радостно). Нет, ни капельки! Хорошо, я в следующий раз подольше посижу. Я побежала? (Собирается уйти.)
Он. …И еще, когда ты смеешься, то всегда тычешь меня локтем. У меня здесь даже синяк! А когда ты улыбаешься, у тебя вот здесь морщинки, как у моей бабушки. И еще меня очень раздражает твоя губная помада, с ней ты похожа на буфетчицу. А твои духи такие дурацкие, что мне постоянно хочется чихать. И еще меня всегда злит, что, когда мы танцуем, ты всегда наступаешь мне на ноги…
Она (возмущенно). Ну, знаешь!..
Он. …И мама у тебя какая-то ненормальная: всегда пичкает меня своими дурацкими пирожками, а у меня от них изжога. А когда ты смеешься, то от твоих кривых зубов становится страшно. И одеваешься ты как-то по-идиотски, все мои друзья смеются над тобой.
Она (возмущенно). Ну, знаешь ли!.. Духи ему мои не нравятся! От маминых пирожков изжога!
Он. Ты что, обиделась?
Она (крича). Я? Ни капельки! Одеваюсь я по-идиотски! Ну и катись ты к своим друзьям! Знать тебя не хочу! (Убегает.)
Он. Я не понял, она обиделась, что ли? Лен, подожди, я еще не все сказал. Папа твой вообще лузер: все время меня на рыбалку тащит. А бабушка — та вообще из ума выжила… (Уходит, продолжая говорить.) А подруги — глупые, как курицы. Слышь, Лен?..

Это наша корова!

Действующие лица и реплики: Б у р е н у ш к а («Му-му, конечно!»), Б а б а Д у с я («Это наша корова, и мы ее доим!»), Д е р е в о («Я береза!»), К с ю ш а («Это я!»), Т и м о ш к а («Клевый пацанчик»), Д е д Т и х о н («Старость — не радость»), В о л к и («Кушать хочется!»).Текст читает Ведущий. Герои произносят свои реплики и выполняют действия.

 

Жила-была Буренушка, горячая коровушка. Темпераментная была — страсть, потому что молодая: то рога о Дерево точит, то бегает — копытами бьет, то просто мычит громко и протяжно. Каждые утро и вечер Буренушку доила Баба Дуся. Сначала слова добрые скажет, за ухом почешет, а уж потом за вымя дергает. Затем Буренушка шла на луга — травки поесть, водицы из реки попить. Дед Тихон хозяйством не занимался, он все бороду свою поглаживал да на скамейке под Деревом посиживал. А больше всего на свете любил Дед Тихон песни петь да танцевать, прихрамывая на одну ногу. И была у них внучка Ксюша— глаза огромные, губки пухлые. Сядет она, бывало, под Дерево и причесывает свою русую косу да вздыхает о кавалере Тимошке. Тимошка в соседней деревне живет, силища у него богатырская, да травма случилась нешуточная: ногу сломал. На одной ножке далеко упрыгать Тимошкане может, сидит себе под Деревом, семечки щелкает да о Ксюшиных поцелуях мечтает.
Пошла однаждыБуренушка в лес. Деревоза Дерево, Дерево за Дерево — и заблудилась. В это время голодные Волки в поисках добычи ходили по лесу. Шерсть у них облезлая, животы поджарые — к позвоночнику прилипли. Увидели Буренушку, обрадовались, зубы у них так и застучали, лапы так и задергались. А Буренушка тоже не растерялась: рога на них направила, стоит — копытами землю роет, мол, не на ту напали. В это время шла мимо Ксюша от кавалера Тимошки. С корнем вырвала Ксюша маленькое Дерево и давай Волков этим Деревом по усам бить, по хвостам и по лапам. Да и Буренушка мычит так, что уши закладывает. Такого напора Волки не выдержали — убежали. Буренушка лизнула Ксюшу, и пошли они домой.Баба Дуся с Дедом Тихоном про Волков послушали, кулаками в сторону леса погрозили, а Буренушку и Ксюшу погладили, приголубили. С тех пор стал Дед Тихон Буренушку свою пасти да за ухом ей чесать. А Баба Дуся внучку Ксюшу в город увезла, чтобы она училась, образование получала. Только Ксюша на занятиях косу расчесывает да о кавалере Тимошкевздыхает.

Коммунальные страсти.Действующие лица и реплики: Марь Иванна М у р к и н а («Опять нализался!»), П е т р П е т р о в и ч М у р к и н («Не учите меня жить!»), Ш у р а М у р к и н а («А тому ли я дала обещание любить?»), полковник в отставке Д е р и г о р л о («Смирно!»), оленевод Б е л ь д ы е в («А олени лучше!»), старушка М а р к о в н а («Штой-то деится!»), И з о л ь д а А п о л л о н о в н а («Да, я такая!»), гость с Кавказа Г о г а («Ах, какой пэрсик, вах-вах-вах!»), братья Б р ы к и н ы («Третьим будешь?»).Действующие лица играют свои роли, произнося в необходимых местах реплики.

Утро. Коммунальная квартира. На кухне Марь Иванна Муркина занята своим любимым делом — она моет пол. Входит, покачиваясь, муж Петр Петрович Муркин, как всегда навеселе, пытается заигрывать с женой. В ответ получает от жены удар шваброй по спине… Муркин обижается и заявляет… Дочь Муркиных Шура Муркина только что возвращается с тусовки в ночном клубе, она пританцовывает, поет… и приветливо машет родителям. Из своей комнаты, покачивая бедрами, выплывает Изольда Аполлоновна. Она останавливается перед зеркалом… Следом за ней из ее комнаты выскакивает сосед — частный предпринимательГога. Он вращает глазами и восклицает…Гога целует Изольду в ушко. Та шутя отталкивает соседа… Муркины качают головами, а Шура Муркина, глядя на них, думает…
Полковник в отставке Деригорло в очередной раз забывает, что он не в армии, поэтому громко кричит… пугая бывшего оленевода Бельдыева, который от страха поет национальную чукотскую песню…Шура Муркина, глядя на них, думает… На шум прибегает старушка Марковна, которая причитает… Марь Иванна Муркина жалуется ей на мужа… Марковна причитает еще громче… Петр Петрович, пользуясь случаем, на цыпочках пытается улизнуть из дома… Он сталкивается с братьями Брыкиными. Те радостно предлагают… Петрович соглашается, обнимает Брыкиных и на ходу кричит жене…
Вечер. Марь Иванна Муркина накрывает на стол, обреченно приговаривая… Брыкиныспят под столом, бормоча во сне… Рядом свернулся калачиком Петр Петрович. Их пытается разбудить Деригорло, крича… Но это бесполезно. Петр Петрович сквозь сон огрызается…Изольда Аполлоновна кружится по комнате, приговаривая… и посылает Гоге воздушный поцелуй. Тот исполняет лезгинку, периодически восклицая… Бельдыеввзирает на Изольду, причмокивая губами, при этом думает вслух… Глядя на них, Шура Муркина думает о своем… Марковна задумчиво качает головой, потом крестится, приговаривая…

Театр - экспромт

Пригласите желающих поучаствовать в спектакле. Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок, сороки, бумажка, ветер, крылечко, солнце и т. д.). Если позволяет время - можно порепетировать.

Текст сценки читает ведущий, актеры-участники изображают.


Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

Аплодисменты.

Театр-экспромт "Английская сценка"

Принимают участие все желающие. Ведущий распределяет роли (одушевленные и неодушевленные) и читает текст, актеры изображают.
Действующие лица: Хромой, тучный король Сигизмунд III, английская королева, герцог Голдсмит (любовник королевы), палка (которая вечно скрипит), пудель Вильямс, занавес, луна.
Зрители делятся на:
- партер, где публика сидит важно, рассматривая актеров в лорнеты;
- амфитеатр, где публика обливается слезами, вытирая глаза носовыми платками;
- бельэтаж, где публика обмахивается веерами;
- верхние ярусы балкона, где публика хихикает, где молодые тайно пощипывают барышень и т.д..

Ведущий.Итак, представление начинается. Актеры на сцену!
Картина 1.
Занавес открывается. На сцене английская королева. Она мечется по дворцу в поисках кольца. Кольцо, подаренное ей любовником герцогом Гольдсмитом, исчезло. Входит толстый и безобразный король Сигизмунд III, опираясь на палку. Палка скрипит под тяжестью его тела. Король пытается обнять королеву. Королева в ужасе убегает. Вбегает любимая собака короля, пудель Вильямс. Он громко лает три раза. Король грозит ему палкой, Вильямс хватает палку и убегает. Король с криками "прости, Вильямс" и "отдай палку" убегает за ним. Занавес закрывается.
Картина 2.
Занавес "пошел". Королева рвет на себе волосы. Входит герцог. Он падает на колени и начинает собирать волосы королевы. Королева рыдает. На шум прибегает тучный король, опираясь на палку. Смотрит в недоумении. Палка скрипит. За кулисами лает Вильямс. Занавес "пошел".
Картина 3.
Занавес "пошел". Пудель Вильямс находит кольцо и несет его королю. Король читает надпись: "Люби меня, как я тебя. Герцог". И начинает рыдать, палка скрипит. Вильямс лает. Всходит луна. Король и Вильямс воют на луну. Занавес "пошел".
Картина 4.
Занавес "пошел". На вой короля и Вильямса прибегает лысая королева, она вырвала на себе все волосы. Пудель лижет ее лысую голову. Вбегает герцог. Видит лысую королеву, падает и умирает. Король отдает кольцо королеве. Палка скрипит, Вильямс лает. Королева берет кольцо, надевает на палец герцога, оплакивает его, но возвращается к королю. Король прощает королеву. Вильямс подходит к телу герцога и начинает кусать его за пятки. Тело герцога возносится. Волосы королевы отрастают. Король отбрасывает палку, перестает хромать. Пудель прыгает от радости и запрыгивает на руки к королеве. Хеппи энд. Занавес упал!

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.