МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Условия участия в Фестивале





Положение о фестивале 2016

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения I–го окружного фестиваля социальной рекламы «GLASS» (далее – Фестиваль), критерии отбора конкурсных работ участников Фестиваля, условия участия в Фестивале и его финансирование.

1.2. Организаторами фестиваля являются: Южное управление МОиНСО, СП «Дом детского творчества» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» им.В.И.Фокина с.Большая Глушица при поддержке администрации муниципального района Большеглушицкий Самарской области и МБУ ДМО «ЛиК»,

1.3. Соорганизаторами Фестиваля могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку в организации и проведении Фестиваля.

1.4. Фестиваль имеет свой фирменный стиль: символику, цвет, гимн и др.

Цели Фестиваля

Формирование активной гражданской позиции подростков и молодёжи, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы.

Задачи Фестиваля

- Нравственное и гражданское воспитание молодежи;

-Формирование в подростковой и молодежной среде толерантного отношения к здоровому образу жизни и общественным ценностям;

- Стимулирование творческой активности подростков и молодёжи, в решении социальных проблем общества;

- Поиск нестандартных решений в области социальной рекламы.

- Привлечение к Фестивалю внимания широкой общественности, СМИ и профессионалов в сфере деловых коммуникаций.

В рамках Фестиваля объявляются следующие Конкурсы

4.1. Конкурс «Видео реклама»

4.2. Конкурс «Графическая реклама»

4.3. Конкурсные работы направлены на выявление и решение проблем следующих целевых групп:

 

§ Дети и семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;

§ Пожилые граждане;

§ Люди с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды.

 

В рамках указанных Конкурсов объявлены следующие номинации:

4.3.1. Возрождая семью

(формирование семейных ценностей: традиций, преемственности поколений, любви, верности, брака, дружбы, ценностей материнства и отцовства, ценности второго и последующих детей в семье и т.п.)

 

4.3.2. Жизнь без насилия и жестокости

(решение проблем насилия в обществе, жестокого обращения с детьми, пожилыми людьми, проявление заботы о стариках, толерантности в отношении социально незащищенных групп населения, терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям и др.)

4.3.3. Мир равных возможностей

(развитие доступной среды жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья, формирование активной жизненной позиции, вовлечение в спорт, общественную жизнь и т.д.)

4.3.4. Социальная паутина

(поиск факторов, минимизирующих зависимость от сети Интернет, в том числе он-лайн игр, социальных сетей и т.п., повышение уровня социальной ответственности, пропаганда ценностей (real life) реальной жизни: образование, работа, карьера, семья, дети, родина, дружба, спорт, путешествия и др.)

Порядок и сроки проведения Фестиваля

5.1. 1 этап – информирование образовательных учреждений и населения о проведении Фестиваля, прием заявок на участие в Фестивале и конкурсных работ – до 20 марта 2016 г.

5.2. 2 этап - предварительный отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями Положения. Индивидуальная оценка конкурсных работ членами Жюри в соответствующих номинациях. Составление рейтинга работ и short-листа Фестиваля – до 30 марта 2016 г.

5.3. 3 этап - церемония награждения победителей и участников Фестиваля, выставка и демонстрация лучших работ, мастер-классы, дискуссия по проблемам социальной рекламы – 31 марта 2016 г.

Условия участия в Фестивале

6.1.Конкурсные работы должны быть представлены на русском языке.

6.2. Участие в Конкурсе является бесплатным.

6.3. Участниками Фестиваля могут стать школьники, студенты и граждане до 35 лет.

6.4. На каждую работу заполняется заявка на участие в Конкурсе на сайтах: в разделе, посвященном Фестивалю. В заявке указывается ФИО Участника, дата рождения, название образовательного учреждения, контактный телефон, e-mail, название работы и заявленная номинация.

6.5. Участник Конкурса может подать на рассмотрение не более трех работ в одной номинации.

6.6. Серия работ одного Участника на единую тему в рамках заявленных номинаций рассматривается как одна работа.

6.7. Работы принимаются Оргкомитетом Фестиваля по электронному адресу ritm-14@mail.ru. Возможно использование файловых обменников. В этом случае на указанный электронный адрес Участник отправляет ссылку для загрузки файла, содержащего его конкурсную работу. Конкурсные работы должны быть отправлены не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) 20 марта 2016 года. В тексте письма необходимо указать ФИО Участника и название работы.

6.8. Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ об авторском праве.

6.9. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

6.10. Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

6.11. Подача заявки и представление работ на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с условиями организации и проведения Фестиваля.

 

Требования к работам

7.1. Представленные на Конкурс работы не должны содержать:

- имен авторов, адресов и телефонов, информацию о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;

- названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;

- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов; высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на свершение насилия, а также любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.

7.2. На конкурс «Графическая реклама» работы принимаются в формате TIFF или JPG, цветовая система CMYK, разрешение от 300 до 600 dpi.

7.3. На конкурс «Видеореклама» работы принимаются только в формате AVI, длительность ролика до 60 секунд.

7.4. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Фестиваля, однако могут быть продемонстрированы в рамках Фестиваля вне конкурса по решению Оргкомитета.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.