VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы Положение О конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!» I. Цели конкурса: Приобщение населения к решению вопрос защиты окружающей среды, предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Новосибирске. Задачи конкурса: · содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде; · популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации города Новосибирска; · демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем. II. Учредитель конкурса: · Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов. III. Организатор конкурса: · городская общественная детская организация «Новосибирская ассоциация детских объединений» (НАДО). IV. Требования к участникам и оформлению работ: 1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования. 2. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 5 до 30 лет, представившие свои работы в соответствии с условиями конкурса. 3. К конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). 4. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами. 5. Конкурс будет проводиться в трёх номинациях: · социально-экологический видеоролик «Мы за чистый город!»(необходимо представить видеоролик или анимационный ролик продолжительностью не более 10 минут. Видеоролики или анимационные ролики нужно приносить на DVD-дисках); · социально-экологический плакат «Мы за чистый город!» в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе, информационные, предупреждающие, указательные, запрещающие плакаты, плакаты-карикатуры и аннотации к ним. Работы будут оцениваться по уровню исполнения, оригинальности, значимости проблемы, практической направленности (конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике по выбору автора, в том числе компьютерная графика, коллаж, фотоплакат форматом А3); · всех, кто любит свой город, знает его и хочет рассказать о нем, приглашаем принять участие в литературном конкурсе «Мой любимый город» на лучшее произведение о Новосибирске. Это должен быть небольшой рассказ-эссе или стихотворение. Расскажите о самом главном и интересном, о том, чем гордитесь, что любите, где чаще всего бываете. Это может быть короткая история о достопримечательностях, памятниках природы, замечательных архитектурных сооружениях, удивительных или необычных скульптурах, местах отдыха и т.д. и т.п. Помните: краткость сестра таланта. Тексты необходимо прислать в формате Word. 6. Все участники конкурса будут разделены на пять возрастных категорий: · дошкольники - 5-7 лет; · младшая группа - 8 -11 лет; · средняя группа - 12-14 лет; · старшая группа - 15-18 лет; · взрослая группа – 19 -30 лет. 7. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено. V. Заявка на участие Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку. В заявке необходимо указать: · наименование учреждения, название детского (молодёжного) объединения; · фамилию, имя, отчество участника; · возраст участника; · название работы; · фамилию, имя, отчество педагога; · информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес). Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также обязательно прислать по электронной почте на e-mail: NRabchikova@admnsk.ru или по факсу (383)222-70-33, контактный телефон: (383) 227-49-72. VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования: 1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3. 2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику. 3. Оригинальность и способ донесения идеи. 4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций. 5. Наличие запоминающегося слогана. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, контактного телефона (обязательно) участника, названия учреждения и ФИО педагога. Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются. Компьютерная анимация, мультипликация – анимированные изображения, мультипликационные фильмы, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства. Критерии оценки работ конкурса видеороликов и компьютерной анимации «Мы за чистый город!»: 1. Соответствие предложенной тематике. 2. Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. 3. Качество и сложность технического исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств. 4. Сценарий. Оценивается законченность, логичность, детальная проработанность и оригинальность сценария. 5. Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения. Критерии оценки конкурса литературных работ «Мой любимый город»: · соответствие заявленной теме конкурса; · глубина раскрытия темы; · оригинальность сюжета; · логика, последовательность повествования; · владение художественными средствами языка; · грамотность изложения, соблюдение норм русского языка; · выдержанность стиля. |