МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы





Положение

О конкурсе социальной экологической рекламы

«Мы за чистый город!»

I. Цели конкурса:

Приобщение населения к решению вопрос защиты окружающей среды, предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Новосибирске.

Задачи конкурса:

· содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации города Новосибирска;

· демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем.

II. Учредитель конкурса:

· Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов.

III. Организатор конкурса:

· городская общественная детская организация «Новосибирская ассоциация детских объединений» (НАДО).

IV. Требования к участникам и оформлению работ:

1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования.

2. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 5 до 30 лет, представившие свои работы в соответствии с условиями конкурса.

3. К конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1).

4. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.

5. Конкурс будет проводиться в трёх номинациях:

· социально-экологический видеоролик «Мы за чистый город!»(необходимо представить видеоролик или анимационный ролик продолжительностью не более 10 минут. Видеоролики или анимационные ролики нужно приносить на DVD-дисках);

· социально-экологический плакат «Мы за чистый город!» в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе, информационные, предупреждающие, указательные, запрещающие плакаты, плакаты-карикатуры и аннотации к ним. Работы будут оцениваться по уровню исполнения, оригинальности, значимости проблемы, практической направленности (конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике по выбору автора, в том числе компьютерная графика, коллаж, фотоплакат форматом А3);

· всех, кто любит свой город, знает его и хочет рассказать о нем, приглашаем принять участие в литературном конкурсе «Мой любимый город» на лучшее произведение о Новосибирске. Это должен быть небольшой рассказ-эссе или стихотворение. Расскажите о самом главном и интересном, о том, чем гордитесь, что любите, где чаще всего бываете. Это может быть короткая история о достопримечательностях, памятниках природы, замечательных архитектурных сооружениях, удивительных или необычных скульптурах, местах отдыха и т.д. и т.п. Помните: краткость сестра таланта. Тексты необходимо прислать в формате Word.

6. Все участники конкурса будут разделены на пять возрастных категорий:

· дошкольники - 5-7 лет;

· младшая группа - 8 -11 лет;

· средняя группа - 12-14 лет;

· старшая группа - 15-18 лет;

· взрослая группа – 19 -30 лет.

7. Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено.

V. Заявка на участие

Для участия в конкурсе от учреждения необходимо подать организаторам заявку.

В заявке необходимо указать:

· наименование учреждения, название детского (молодёжного) объединения;

· фамилию, имя, отчество участника;

· возраст участника;

· название работы;

· фамилию, имя, отчество педагога;

· информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес).

Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе работами, а также обязательно прислать по электронной почте на e-mail: NRabchikova@admnsk.ru или по факсу (383)222-70-33, контактный телефон: (383) 227-49-72.

VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы

Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:

1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3.

2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.

3. Оригинальность и способ донесения идеи.

4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

5. Наличие запоминающегося слогана.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, контактного телефона (обязательно) участника, названия учреждения и ФИО педагога.

Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются.

Компьютерная анимация, мультипликация – анимированные изображения, мультипликационные фильмы, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.

Критерии оценки работ конкурса видеороликов и компьютерной анимации «Мы за чистый город!»:

1. Соответствие предложенной тематике.

2. Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств.

3. Качество и сложность технического исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств.

4. Сценарий. Оценивается законченность, логичность, детальная проработанность и оригинальность сценария.

5. Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения.

Критерии оценки конкурса литературных работ «Мой любимый город»:

· соответствие заявленной теме конкурса;

· глубина раскрытия темы;

· оригинальность сюжета;

· логика, последовательность повествования;

· владение художественными средствами языка;

· грамотность изложения, соблюдение норм русского языка;

· выдержанность стиля.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.