частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Содержание работы | Сроки выполнения | 1. Организационная деятельность 1. Участие во вводной конференции “Задачи, содержание и организация педагогической практики”. 2. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 3. Участие в еженедельных собраниях бригады. 4. Защита отчета по специализированному этапу педагогической практики на методическом совещании бригады. 5. Участие в заключительной конференции “Итоги педагогической практики”. 2. Изучение общей системы работы базы практики 1. Ознакомление с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 2. Сообщение представителя администрации базы практики “Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся”. 3. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. 4. Инструктаж методиста базы. 3. Изучение содержания деятельности методиста АФК 1. Беседа с заведующим кафедры ФК (методистом АФК) “Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации методистов, организация лечебно-восстановительной и методической работы”. 2. Беседа с методистом “Проблема комплектации групп”. 3. Беседа с методистом “Особенности лечебно-восстановительного процесса и состав прикрепленной группы”. 4. Наблюдение показательных занятий в разных группах : · _____________________________________________ · _____________________________________________ | | Содержание работы | Сроки выполнения | 4. Совершенствование общепедагогических знаний, умений и навыков 1. Сбор и анализ педагогической информации о прикрепленной группе. 2. Сбор и анализ информации об одном из занимающихся. 3. Участие в мероприятиях по плану работы базы практики: ________________________________________________ 5. Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков 1. Проведение занятий в качестве ассистента методиста АФК в разных группах. 2. Проведение занятий в качестве методиста АФК с ассистентом в разных группах. 3. Проведение занятий в качестве методиста АФК. 4. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. 5. Хронометраж и анализ общей и моторной плотности занятий: 6. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий 7. Анализ эффективности занятий АФК. 8. Разработка планов-конспектов занятий с составлением комплексов. 9. Защита разработанного плана-конспекта занятий. 10. Проведение зачетного занятия. 11. Разработка и проведение спортивного праздника (внеурочного занятия). 6. Формирование творческого отношения к деятельности методиста 1. Сбор информации для дипломной работы на тему _________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Доклад на методическом собрании бригады на тему ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 3. Участие в методических занятиях. | | Дата _______________ Подпись методиста ________________ АНАЛИЗ Деятельности базы практики Директор базы ___________________________________________________________ Зав. отделением __________________________________________________________ Методист _______________________________________________________________ Количество групп _____________________________ Количество индивидуальных больных ____________ Материально-технические условия: _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата _______________ Подпись методиста _________________ Рабочий план Физкультурно-оздоровительной работы методиста базы на период 1 мес. для ___________________ группы Урок № (тренировка) | Задачи и содержание урока (тренировки) | | | Специальные упражнения для коррекции___________________________ № п/п | Исходное положение | Описание упражнения | Кол-во повторений | Методические замечания | | | | | | ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Группа__________________________________________ Дата проведения_____________________________________ Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания | | | | | Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Оценка за проведение_____________________________ Подпись методиста___________________________________ Группа № ФИО Год рождения | Основной диагноз, сопутствующие заболевания | Специальные упражнения | Противопоказания или ограничения физ. нагрузки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Тестирование № Теста | Содержание (описание теста, оценка, ед. измерения) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Тестирование группы_____________________ Индивидуальные особенности занимающегося______________________________________________________ , группа №__________________ Диагноз: | | | | | | | | | | | | | | | | | | Особенности занятий АФК: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Психолого-педагогическая характеристика: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Подпись методиста __________________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ЗАНЯТИЯ Группа____________________________________________ Дата проведения_____________________________________ Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания | | | | | Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ Оценка за проведение_________________________________ Подпись методиста___________________________________ ПРОТОКОЛ проведения хронометража занятия Группа __________________________________________ Дата проведения_____________________________________ Методист ФК____________________________________________________________________________________________ Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Сведения о наблюдаемом _________________________________________________________________________________ Виды деятельности наблюдаемого | Показания секундомера | Объяснение и показ | Выполнение упражнений | Вспомогательные действия | Отдых | Простой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Подпись методиста _______________________________________ ДИНАМИКА общей и моторной плотности занятия Общая плотность – отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока. Моторная плотность – отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия. Плотность занятия измеряется в процентах. Части занятия | Общая плотность | Моторная плотность | Подготовительная часть | | | Основная часть | | | Заключительная часть | | | Занятие в целом | | | АНАЛИЗ результатов проведения хронометража занятия Дата ______________ Подпись методиста__________________ ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений Группа ___________________ Дата проведения__________________________ Методист ФК_______________________________________________________ Задачи в занятии____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Сведения о наблюдаемом ____________________________________________ __________________________________________________________________ Пульс наблюдаемого в покое ______________уд. мин. Виды деятельности наблюдаемого | Время измерения ЧСС | ЧСС за 10 сек. | ЧСС за 1 мин. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Пульс наблюдаемого через ___________ мин. после окончания занятия _________ уд. мин. Подпись методиста ___________________ Динамика частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия 
ЧСС уд/мин  Мин Анализ динамики ЧСС: Дата __________________ Подпись методиста_______________________ ПЛАН – КОНСПЕКТ проведения спортивного праздника (внеурочного занятия) Дата __________________ Подпись методиста_______________________ |