| частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия
 
 
 
 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ                                           | Содержание работы | Сроки выполнения |                       | 1. Организационная деятельность 1. Участие во вводной конференции “Задачи, содержание и организация педагогической практики”. 2. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 3. Участие в еженедельных собраниях бригады. 4. Защита отчета по специализированному этапу педагогической практики на методическом совещании бригады. 5. Участие в заключительной конференции “Итоги педагогической практики”.   2. Изучение общей системы работы базы практики   1. Ознакомление с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 2. Сообщение представителя администрации базы практики “Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся”. 3. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. 4. Инструктаж методиста базы.   3. Изучение содержания деятельности методиста АФК   1. Беседа с заведующим кафедры ФК (методистом АФК) “Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации методистов, организация лечебно-восстановительной и методической работы”. 2. Беседа с методистом “Проблема комплектации групп”. 3. Беседа с методистом “Особенности лечебно-восстановительного процесса и состав прикрепленной группы”. 4. Наблюдение показательных занятий в разных группах : · _____________________________________________ · _____________________________________________ |  |                       | Содержание работы | Сроки выполнения |                       | 4. Совершенствование общепедагогических знаний, умений и навыков   1. Сбор и анализ педагогической информации о прикрепленной группе. 2. Сбор и анализ информации об одном из занимающихся. 3. Участие в мероприятиях по плану работы базы практики: ________________________________________________   5. Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков   1. Проведение занятий в качестве ассистента методиста АФК в разных группах. 2. Проведение занятий в качестве методиста АФК с ассистентом в разных группах. 3. Проведение занятий в качестве методиста АФК. 4. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. 5. Хронометраж и анализ общей и моторной плотности занятий: 6. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий 7. Анализ эффективности занятий АФК. 8. Разработка планов-конспектов занятий с составлением комплексов. 9. Защита разработанного плана-конспекта занятий. 10. Проведение зачетного занятия. 11. Разработка и проведение спортивного праздника (внеурочного занятия).   6. Формирование творческого отношения к деятельности методиста   1. Сбор информации для дипломной работы на тему _________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Доклад на методическом собрании бригады на тему ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 3. Участие в методических занятиях. |  |    Дата _______________ Подпись методиста ________________ 
 АНАЛИЗ Деятельности базы практики   Директор базы ___________________________________________________________ Зав. отделением __________________________________________________________ Методист _______________________________________________________________ 
 
 Количество групп _____________________________ Количество индивидуальных больных ____________ Материально-технические условия: _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Дата _______________ Подпись методиста _________________   
 Рабочий план Физкультурно-оздоровительной работы методиста базы на период 1 мес. для ___________________ группы                                         | Урок № (тренировка) | Задачи и содержание урока (тренировки) |                       |  |  |  Специальные упражнения для коррекции___________________________                                         | № п/п | Исходное положение | Описание упражнения | Кол-во повторений | Методические замечания |                       |  |  |  |  |  |    
 ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Группа__________________________________________ Дата проведения_____________________________________ Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________                                           | Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания |                       |  |  |  |  |    Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________   Оценка за проведение_____________________________ Подпись методиста___________________________________ 
 Группа №                                         | ФИО Год рождения | Основной диагноз, сопутствующие заболевания | Специальные упражнения | Противопоказания или ограничения физ. нагрузки |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |    
 Тестирование                                         | № Теста | Содержание (описание теста, оценка, ед. измерения) |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |                       |  |  |    
 Тестирование группы_____________________ 
   
 Индивидуальные особенности занимающегося______________________________________________________ , группа №__________________                                           | Диагноз: |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       | Особенности занятий АФК: |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       | Психолого-педагогическая характеристика: |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |                       |  |    Подпись методиста __________________________ 
 ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ЗАНЯТИЯ Группа____________________________________________ Дата проведения_____________________________________ Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________                                           | Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания |                       |  |  |  |  |    Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________   Оценка за проведение_________________________________ Подпись методиста___________________________________ 
 ПРОТОКОЛ проведения хронометража занятия   Группа __________________________________________ Дата проведения_____________________________________ Методист ФК____________________________________________________________________________________________   Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Сведения о наблюдаемом _________________________________________________________________________________                                           | Виды деятельности наблюдаемого | Показания секундомера | Объяснение и показ | Выполнение упражнений | Вспомогательные действия | Отдых | Простой |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |  |  |  |    Подпись методиста _______________________________________ 
   ДИНАМИКА общей и моторной плотности занятия Общая плотность – отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока. Моторная плотность – отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия. Плотность занятия измеряется в процентах.                                           | Части занятия | Общая плотность | Моторная плотность |                       | Подготовительная часть |  |  |                       | Основная часть |  |  |                       | Заключительная часть |  |  |                       | Занятие в целом |  |  |    АНАЛИЗ результатов проведения хронометража занятия     Дата ______________ Подпись методиста__________________ 
 ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений   Группа ___________________ Дата проведения__________________________ Методист ФК_______________________________________________________ Задачи в занятии____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Сведения о наблюдаемом ____________________________________________ __________________________________________________________________ Пульс наблюдаемого в покое ______________уд. мин.                                           | Виды деятельности наблюдаемого | Время измерения ЧСС | ЧСС за 10 сек. | ЧСС за 1 мин. |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |                       |  |  |  |  |    Пульс наблюдаемого через ___________ мин. после окончания занятия _________ уд. мин.     Подпись методиста ___________________ 
 Динамика частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия 
 
 ЧСС уд/мин 
 Мин Анализ динамики ЧСС: Дата __________________ Подпись методиста_______________________ 
 ПЛАН – КОНСПЕКТ проведения спортивного праздника (внеурочного занятия)     Дата __________________ Подпись методиста_______________________ 
 
 
 
 |