МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

 

Содержание работы Сроки выполнения
1. Организационная деятельность 1. Участие во вводной конференции “Задачи, содержание и организация педагогической практики”. 2. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 3. Участие в еженедельных собраниях бригады. 4. Защита отчета по специализированному этапу педагогической практики на методическом совещании бригады. 5. Участие в заключительной конференции “Итоги педагогической практики”.   2. Изучение общей системы работы базы практики   1. Ознакомление с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 2. Сообщение представителя администрации базы практики “Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся”. 3. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. 4. Инструктаж методиста базы.   3. Изучение содержания деятельности методиста АФК   1. Беседа с заведующим кафедры ФК (методистом АФК) “Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации методистов, организация лечебно-восстановительной и методической работы”. 2. Беседа с методистом “Проблема комплектации групп”. 3. Беседа с методистом “Особенности лечебно-восстановительного процесса и состав прикрепленной группы”. 4. Наблюдение показательных занятий в разных группах : · _____________________________________________ · _____________________________________________      
Содержание работы Сроки выполнения
4. Совершенствование общепедагогических знаний, умений и навыков   1. Сбор и анализ педагогической информации о прикрепленной группе. 2. Сбор и анализ информации об одном из занимающихся. 3. Участие в мероприятиях по плану работы базы практики: ________________________________________________   5. Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков   1. Проведение занятий в качестве ассистента методиста АФК в разных группах. 2. Проведение занятий в качестве методиста АФК с ассистентом в разных группах. 3. Проведение занятий в качестве методиста АФК. 4. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. 5. Хронометраж и анализ общей и моторной плотности занятий: 6. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий 7. Анализ эффективности занятий АФК. 8. Разработка планов-конспектов занятий с составлением комплексов. 9. Защита разработанного плана-конспекта занятий. 10. Проведение зачетного занятия. 11. Разработка и проведение спортивного праздника (внеурочного занятия).   6. Формирование творческого отношения к деятельности методиста   1. Сбор информации для дипломной работы на тему _________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Доклад на методическом собрании бригады на тему ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 3. Участие в методических занятиях.  

 

Дата _______________ Подпись методиста ________________


АНАЛИЗ

Деятельности базы практики

 

Директор базы ___________________________________________________________

Зав. отделением __________________________________________________________

Методист _______________________________________________________________



Количество групп _____________________________

Количество индивидуальных больных ____________

Материально-технические условия: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата _______________ Подпись методиста _________________

 


Рабочий план

Физкультурно-оздоровительной работы методиста базы

на период 1 мес. для ___________________ группы

Урок № (тренировка) Задачи и содержание урока (тренировки)

Специальные упражнения для коррекции___________________________

№ п/п Исходное положение Описание упражнения Кол-во повторений Методические замечания

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Группа__________________________________________ Дата проведения_____________________________________

Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия Содержание Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) Методические указания
         

 

Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение_____________________________ Подпись методиста___________________________________


Группа №

ФИО Год рождения Основной диагноз, сопутствующие заболевания Специальные упражнения Противопоказания или ограничения физ. нагрузки
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Тестирование

№ Теста Содержание (описание теста, оценка, ед. измерения)

 


Тестирование группы_____________________

ФИО Номер теста
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 


Индивидуальные особенности занимающегося______________________________________________________ ,

группа №__________________

 

Диагноз:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Особенности занятий АФК:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Психолого-педагогическая характеристика:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подпись методиста __________________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа____________________________________________ Дата проведения_____________________________________

Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия Содержание Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) Методические указания
         

 

Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение_________________________________ Подпись методиста___________________________________


ПРОТОКОЛ

проведения хронометража занятия

 

Группа __________________________________________ Дата проведения_____________________________________

Методист ФК____________________________________________________________________________________________

 

Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом _________________________________________________________________________________

 

Виды деятельности наблюдаемого Показания секундомера Объяснение и показ Выполнение упражнений Вспомогательные действия   Отдых   Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Подпись методиста _______________________________________


 

ДИНАМИКА

общей и моторной плотности занятия

Общая плотность – отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока.

Моторная плотность – отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия.

Плотность занятия измеряется в процентах.

 

Части занятия Общая плотность Моторная плотность
Подготовительная часть    
Основная часть    
Заключительная часть    
Занятие в целом    

 

АНАЛИЗ

результатов проведения хронометража занятия

 

 

Дата ______________ Подпись методиста__________________


ПРОТОКОЛ

измерения частоты сердечных сокращений

 

Группа ___________________ Дата проведения__________________________

Методист ФК_______________________________________________________

Задачи в занятии____________________________________________________________

____________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом ____________________________________________

__________________________________________________________________

Пульс наблюдаемого в покое ______________уд. мин.

 

Виды деятельности наблюдаемого Время измерения ЧСС ЧСС за 10 сек. ЧСС за 1 мин.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Пульс наблюдаемого через ___________ мин. после окончания занятия _________ уд. мин.

 

 

Подпись методиста ___________________


Динамика

частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия


ЧСС уд/мин

Мин

Анализ динамики ЧСС:

Дата __________________ Подпись методиста_______________________


ПЛАН – КОНСПЕКТ

проведения спортивного праздника (внеурочного занятия)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Дата __________________ Подпись методиста_______________________





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.