МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Задание: Решите педагогическую ситуацию





1. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста.

Текст задания:

  1. Разработайте план-конспект урока с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.
  2. Продумайте, как и какие методы исследования психологии, вы будете использовать на своем занятии.

 

 

2. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей дошкольного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Продумайте, как и какие волевые качества, вы будете развивать у детей на своем занятии. Будете ли вы учитывать при этом тип семейного воспитания?

3. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей младшего подросткового возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Продумайте, как на занятиях данного типа можно осуществлять профилактику разных типов девиации младших подростков. Предложите несколько способов.

 

4. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом во дворец молодежи. Вам предстоит провести занятие для людей юношеского возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Продумайте дидактическую систему (систему обучения), которая будет актуальна на данном занятии. Подберите и обоснуйте форму организации занятия, методы и средства обучения.

 

5. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом во дворец молодежи. Вам предстоит провести занятие для детей старшего подросткового возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Продумайте, какой стиль (стили) педагогической деятельности больше подойдет на данном занятии.

 

 

 

6. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом во дворец молодежи. Вам предстоит провести занятие для людей в возрасте от 21 до 25 лет. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Продумайте варианты того, как вы, при необходимости, сделаете замечание учащемуся данного возраста по поводу нарушения дисциплины на занятии (5 форм замечания по поводу одного и того же нарушения, вид нарушения выберите самостоятельно).

 

7. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.



Представьте, что вы устроились на работу педагогом в дом творчества юных. Вам предстоит провести занятие для детей младшего подросткового возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Опишите, как на своем занятии вы будете создавать ситуацию успеха при работе с «трудными» подростками.

 

8. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в дом творчества юных. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Продумайте, как с помощью этнопедагогики можно решать разные виды педагогических конфликтов, в случае их возникновения на занятии.

 

9. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для людей среднего возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Продумайте свою реакцию на бурное обсуждение обучающимися учителей своих детей. Предложите способы эффективного педагогического воздействия для регулирования протекания педагогического процесса. Какие нормы этики и психологии профессиональной деятельности вы примените для разрешения данной этической дилеммы?

 

10. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для людей пожилого возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Покажите необходимость использования в педагогической деятельности таких «непопулярных» методов, как принуждение и наказание по отношению к обучающимся. Как вы разрешите возникший этический конфликт?

 

11. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста. Тема:

На вашем уроке хотят побывать родители, коллеги и представители администрации.

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Продумайте пути осуществлении сотрудничества на данном занятии с каждой из перечисленных групп (дети, родители, коллеги, администрация)?

 

12. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Приведите пример поведения детей с разными акцентуациями характера (3-5 примеров) в контексте учебной деятельности.

 

13. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей дошкольного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Проведите психолого-педагогический анализ своего занятия.

 

14. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Продумайте, какие виды воспитания вы будете осуществлять на своем занятии. С какой целью?

 

15. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в дом молодежи. Вам предстоит провести занятие для людей в возрасте от 21 до 25 лет. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Продумайте, как и какие эвристические методы вы будете использовать на своем занятии.

 

16. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Опишите реакцию каждого типа темперамента в позитивной и негативной ситуации на занятии.

 

17. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в дом творчества юных. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Продумайте, как и какие виды способностей вы будете развивать у своих подопечных на занятии.

 

18. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в дом молодежи. Вам предстоит провести занятие для старших подростков. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Как и какие знания по психологии вам пригодятся на данном занятии?

 

19. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в детскую школу искусств. Вам предстоит провести занятие для детей дошкольного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Что важно помнить при работе с детьми в кризис семи лет? С чем это связано?

 

20. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для людей вашего возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Продумайте, как на своем занятии вы будете способствовать созданию коллектива. Как и какие нормы делового общения вы будете соблюдать на данном занятии?

 

21. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста. Тема:

Текст задания:

  1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.
  2. Обоснуйте, как и какие психические явления будут развиваться у ваших обучающихся на данном занятии? Почему это возможно?

 

22. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей дошкольного возраста. Тема:

Текст задания:

  1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.
  2. Проведите анализ педагогического процесса в КДУ. Будет ли он отличаться от педагогического процесса в школе? Чем это обусловлено?

 

23. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для детей младшего подросткового возраста. Тема:

Текст задания:

  1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.
  2. Предположите, каким образом будет идти развитие данного коллектива с учетом уровневости? Что и как будет влиять на формирование детского коллектива?

 

24. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом во дворец молодежи. Вам предстоит провести занятие для людей юношеского возраста. Тема:

Текст задания:

  1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.
  2. Определите мотивы собственной трудовой деятельности в контексте работы в данном культурно-досуговом учреждении.

 

25. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом во дворец молодежи. Вам предстоит провести занятие для детей младшего подросткового возраста. Тема:

Текст задания:

  1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.
  2. Предложите варианты использования особенностей речевого этикета в контексте работы с данным коллективом.

 

26. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом во дворец молодежи. Вам предстоит провести занятие для людей в возрасте от 21 до 25 лет. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Объясните, как и какие основы самопрезентации вы будете демонстрировать на занятии с данной возрастной категорией.

 

27. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в дом творчества юных. Вам предстоит провести занятие для детей младшего подросткового возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Продемонстрируйте способы формирования этнической толерантности на данном занятии.

 

28. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в дом творчества юных. Вам предстоит провести занятие для детей младшего школьного возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей детей данного возраста.

2. Дайте психологическую характеристику деятельности обучающихся на данном занятии.

 

29. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для людей среднего возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Объясните, как и какие механизмы психологической защиты могут быть использованы людьми данного возраста? Почему это возможно на ваших занятиях?

 

30. Текст ситуации:

Вы – будущий молодой специалист системы дополнительного образования.

Представьте, что вы устроились на работу педагогом в областной дом культуры. Вам предстоит провести занятие для людей пожилого возраста. Тема:

Текст задания:

1. Разработайте план-конспект урока по теме с учетом возрастных особенностей людей данного возраста.

2. Проанализируйте поведение людей данного возраста на занятии с точки зрения обучаемости и ее критериев.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.