МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

V. Выводы и общие замечания по уроку.





I. Общие сведения.

1. Учебное заведение: Дитвянская СОШ

2. Число занимающихся по списку_18.Занималось- 17

3. Учебная четверть _2__ Дата проведения занятия :15.11.2010г.

4. Место проведения занятия: Спортзал

5. Фамилия и инициалы преподавателя: Малейкович В. Н

II. Конспект занятия.

6. Номер занятия с начала учебного года: 20

7. Задачи, решаемые на занятии :

1. учить из виса на одной вне подъем на одной в упор ноги врозь одной вне

2. оценить комбинацию на брусьях

Девочки:

1. продолжить учить комбинацию на акробатике

2. оценить комбинацию для контрольного урока на брусьях р/в

II оздоровительные задачи: 1. формировать правильную осанку

III воспитательные задачи: 1. воспитывать аккуратность

2. воспитывать чувство красоты движений

(отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности).

8. Соответствие содержания занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану: Соответствует.

III. Оценка качества проведения занятия.

9. Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние :место для занятия была проветренным, убранным, чистым и хорошо освещённым, оборудования была с заранее подготовленным. Инвентарь находился в чистом состоянии и стоял в спец месте оборудованном для инвентаря.

10. Обеспечение техники безопасности: Перед началом урока был праведен краткий инструктаж по технике безопасности.

11. Пунктуальность начала и конца урока: Урок начался вовремя и закончился со звонком.

12. Внешний вид преподавателя: его жесты, мимика, манера обращения с учениками: Учитель в спортивном костюме, командный голос, дети выполняли команды на ура.

13. Отношение преподавателя к внешнему виду учащихся: Дети бес спорт. Формы не допускались к занятию но присустывали на нём.

14. Дисциплина и активность занимающихся :100%активнасть учащихся, дети соблюдали дисциплину на уроке.

15. Правильный выбор места учителем для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях урока: при объяснении тои или иной задачи учитель стоял перед детьми и все его слышали.

IV. Методический аспект.

16. Реализация обучающих, совершенствующих и развивающих задач на уроке: Поставленные цели урока были выполнены и дети всё усвоили.

17. Методическая ценность и качество показа упражнений: При показе упражнения присустывал и метод рассказа

18. Предупреждение и исправление ошибок: После выполнения упражнения шёл метод разбора ошибок и исправления их.

19. Плотность урока:

а) общая плотность (высокая, средняя, удовлетворительная, неудовлетворительная). Высокая.

* Общей плотностью урока является отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока. К педагогически оправданным затратам урочного времени относятся объективно необходимые затраты времени на такие учебные процессы или стороны деятельности учителя на уроке, как восприятие и осмысление учащимися объяснения упражнения, демонстрации, указаний учителя; выполнение физических упражнений и необходимый при этом отдых; перестроения; установка снарядов и их уборка и т. д.

К неоправданным затратам урочного времени относятся его потери, вызванные организационными или другими неполадками, такими как: несвоевременное начало и преждевременное окончание урока, простои между подходами к снаряду, перерывы в занятии, вызванные нарушением дисциплины, поломкой инвентаря и т. д. (например: 32 минуты на уроке было затрачено оправданно, следовательно, общая плотность урока (X) составит:



Общая плотность урока, составляющая 80 %, – высокая; 70 % – средняя; 60 % – удовлетворительная; менее 60 % – неудовлетворительная;

б) моторная плотность (чем выше процент моторной плотности, тем выше двигательная активность на уроке, это зависит от задач урока)80%

* Моторной плотностью урока является отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности урока (например: 10 минут на уроке было затрачено учеником, взятым под наблюдение, на выполнение физических упражнений, следовательно, моторная плотность урока (Х1) составит:

Х1 = 25 %.

Для получения показателей общей и моторной плотности урока необходимо провести хронометраж анализируемого урока физкультуры заполнением предлагаемых граф таблицы и рисунка диаграммы затрат урочного времени, где показаны:

– общая плотность урока;

– моторная плотность урока;

– неоправданные затраты урочного времени.

V. Выводы и общие замечания по уроку.

20. Отклонение от плана-конспекта и причины.

Отклонений от плана-конспекта не была.

21. Ценность занятия с точки зрения физического развития. Физкультура очень важна для общего развития у школьников.

22. Воспитательная ценность занятия. Уроки физкультуры воспитывают у учеников стремление к здоровому образу жизни.

23. Указать положительные моменты в работе учителя. Учитель добился от детей порядка и дисциплины, привил им закалку и выносливость.

24. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе обучения и организации учебной деятельности. Недочёты и ошибки отсустывали в процессе обучения.

 

«15» Ноября 2010 г. Подпись проводившего анализ урока:

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.