МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Форма для написания проекта





Район Новосибирской области ________________________________________________

ФИО руководителя проекта ___________________________________________________

Телефон, E-mail:_____________________________________________________________

 

Название проекта 1.Название проекта: 1) "ГлобалиЗА[v]ция" 2) "Раскрась ярче" 3) "Яркий Бердск" 4) "Раскрась позитивом"
Цель и задачи проекта 2.Цель и задачи проекта: 1) Создать команду единомышленников 2) Разработка плана организаций подготовка мероприятий 3) Получение одобрения от жителей. 4) Получение разрешительных органов. 5) Привлечение участников, PR-компания 6) Привлечение внимания жителей города, НСО, СФО 7) Получить положительные отзывы от всех видов СМИ. Цель: с 1.06 по 10.06 2014 провести Фестиваль граффити. 1) Раскрасить 10 домов. 2) 10 3D рисунков на асфальте 1) Украсить Бердск 2) Привлечение молодежи в социально значимые проекты 3) Популяризация граффити
Уникальность проекта и постановка проблемы *уникальность: 1) Повышение имиджа региона, 2) Консолидация усилий органов всех видов власти, гос. федеральных структур и инициативных групп граждан. 3) Молодежь в процессе усовершенствования города *проблема: 1) Серый/некрасивый город.
География проекта 1) Новосибирская область 2) СФО 3) РФ ; центр Бердска
Целевые группы и партнеры проекта 1) Жители НСО. 2) Администрация г.Бердска, НСО 3) Инвестору – реклама. 4) Молодежные творческие сообщества 5) Жители Бердска 6) Органы власти 7) Предприниматели 8) Волонтеры Бердска 9) ТСЖ
В каком состоянии проект находится в настоящее время 1) В разработке… 2) В 2013г. ОДМ проводил конкурс – выявили группу активной молодежи в данном направлении (10чел)
Этапы реализации проекта - методы
Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Результат
1.     Провести орг. собрание всех заинтересованных лиц.     01.03.14  
2.   Получение разрешения от официальных органов.   01.04.14  
3.   Получение одобрения жителей города.   01.04.14  
4.     Разработка положения конкурса рисунка. Проведение конкурса. Итоги.     01.04.14  
5.   Детальная проработка сметы. Поиск партнеров спонсоров.   01.05.14  
6.   Приобретение материала, инвентаря, оборудования   15.05.14  
7.   Дорожная карта фестиваля (встреча, размещение участников, транспорт…)   15.05.14-30.05.14  
8.     Открытие фестиваля. Вечерняя программа. Проведение 10 дней     01.06.14  
9.     Подведение итогов. Закрытие. Старт голосования (анкеты в электронном виде)     10.06.14  
10.     Награждение участников фестиваля (День города Бердска )     09.06.14  
11. Подготовка, опросы жителей, согласование с администрацией, найти место граффити, 1 марта 2014 Жители согласны, найдены конкретные места, 20 тем для граффити.
12. Привлечение партнеров, спонсоров, реклама. Концерт, КВН, закрытая тусовка, ролик в СМИ , интернет. 1 апреля 2014 5 партнеров , 7 спонсоров
13. Организовать проживание и питание участников. Ролик в соц-сетях(рассылка) Май 2014  
14. Разработка положения сметы. Опрос жителей, администрации. Создание информационного поля (группы в ВК , сайт, твит.) До 2.02.14  
15. Разработка, конкурс эскизов, приглашение    

 



Результат проекта, критерии эффективности проекта и ожидаемые результаты 1) Нарисованы 10 граффити на домах. 2) Вовлечены молодые люди. 3) Повысить уровень эстетической привлекательности. 4) Улучшить эмоциональное состояние жителей. 5) Бердск в новостной ленте, г.Бердск в федеральных СМИ. 1) В результате проведения фестиваля было привлечено 10 групп по 5 человек, граффитистов. 2) Привлечено 50 тыс. жителей . 3) Туристический поток 5 тыс. человек. 4) Привлечение СМИ 15 источников. 5) Привлечение творческих групп в количестве 100 человек. 1) Оформлены 10 домов. 2) Улучшение обличия города Бердска. 3) Открытие студии граффити. 4) Увеличение активной молодежи в 2,5 раза. 5) Создание команды по проведению фестивалей.
Сколько средств нужно привлечь для реализации проекта? Каковы основные статьи расходов? Это один из самых важных разделов, он должен быть хорошо проработан и подробно объяснен. Сюда включается следующая информация: общая стоимость проекта и запрашиваемый объем финансирования. Бюджет должен быть расписан по статьям. Пожалуйста, указывайте размер вкладов в натуральной форме (включая добровольный труд) и уже изысканных средств из других источников. Кроме того, в данный раздел необходимо включить детальное описание каждой из статей бюджета, привести обоснование расходов. Перечислите: 1) имеющиеся ресурсы, их стоимость (материальные, не материальные); 2) необходимые ресурсы, их стоимость; 3) определите полную стоимость проекта.
Имеющиеся ресурсы Стоимость руб.
1
     
     
     
     
     
     
  ИТОГО:  

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  ИТОГО:      

 

 

Согласен(а), что сведения указанные в проекте могут быть использованы организаторами проекта «Муниципальный менеджер 2.0» для составление внутренней базы данных.

«____»___________2013 года Подпись______________ / ________________

(расшифровка)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.