ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | График рабочего дня студента заочника Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта УФИМСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Филиал СамГУПС Кафедра общеобразовательных и профессиональных дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине: Информатика Выполнил: Бондаренко И.П. Шифр: 1551-ОД -096 Проверил: _____________ Уфа 2015 Оглавление 1. Задание по MS Word............................................................................................ 3 2. Задание №1 по MS Excel..................................................................................... 4 3. Задание №2 по MS Excel..................................................................................... 5 4. График рабочего дня студента заочника......................................................... 6 5. Список используемой литературы.................................................................... 7 Задание по MS Word. Вариант 96 А. Фирменный бланк создается в текстовом редакторе Word. Название и организационно-правовая форма предприятия выбирается согласно учебному шифру из Таблицы 2. №п/п | Шифр задания | Название предприятия | Организационно –правоваф форма | Вид деятельности | | | Кентавр | ЗАО | Транспортные услуги | Фирменный бланк должен содержать: − фирменный знак, разработанный в любом известном графическом редакторе (Paint, Corel DRAW b др.); − логотип − напечатание названия фирмы; − расчетный счет предприятия в банке; − почтовый адрес, телефон. Должности и оклады принимаемых на работу лиц определяются по двум последним цифрам студента и выбираются из Таблицы 4 Информацию о зачисляемых на работу представить в табличной форме, приведенной на рис. 1. № п/п | Фамилия Имя Отчество | Должность | Оклад | 1. | | | | 2. | | | | … | | | | 6. | | | | Рис. 1 Форма таблицы Приказа № 1 Первая в списке фамилий должна быть фамилия студента, выполняющего работу. Фамилии студентов своей группы в список не включать. Остальные фамилии могут быть коллеги по работе. Оклад специалиста вычисляется по формуле Оклад=К +МРОТ где К − коэффициент оклада, выбирается из диапазона значений для данной должности из Таблицы 4.С учетом среднего уровня дохода в регионе и для получения более достоверных показателей оклада, Кокл умножим на значение 0,3. МРОТ − минимальный размер оплаты труда. Принимается значение, действующее в РФ на момент выполнения задания (6900 руб.)   ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Р.С. 468596857456325 г. Уфа ул. Земеца д.198 тел. 89278563987 ПРИКАЗ 01 ноября 2015г. № 45 г. Самара Приказываю принять на работу согласно штатному расписанию: № п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность | Оклад | | Бондаренко Игорь Павлович | Директор | | | Поленьева Елена Евгеньевна | Гл.бухгалтер | | | Сарвартдинова Регина Айзанатовна | Экономист | | | Соловьев Петр Степанович | Экспедитор | | | Голубцова Дарья Юрьевна | Менеджер | | | Долгоруков Илья Андреевич | Рабочий | | | Комаров Андрей Васильевич | Монтажник | | | Султанов Риваль Вахитович | Водитель | | | Юдина Валентина Алексеевна | Секретарь | | Директор___________ При выполнении данного задания мною были использованы такие приложения, как MS Paint (оформление фирменного знака организации), MS Excel (расчет окладов работников); С помощью инструмента WordArt был оформлен логотип предприятия. График рабочего дня студента заочника Распорядок своего рабочего дня студент составляет как типовой, включая подъем, время на работе и т. д. Пример. Распорядок дня для студента заочника, работающего днем, включает подъем, утренние процедуры, завтрак, поездка на работу, нахождение на работе, поездка с работы, ужин, выполнение контрольных работ, подготовка ко сну. Приблизительно указать время, затрачиваемое на выполнение указанных действий. Все это отображается в виде графика «График рабочего дня студента-заочника» Ф.И.О. шифр. В графике отразить последовательность и затрачиваемое время (в мин), на выполнение всех действий. Применение пакета MS Word подробно рассмотрено в практическом руководстве № 991 [6]. Студенты, дежурившие в смене, должны отразить на графике дежурство в ночь (или днем). Задание по МS Excel №1 Вариант 96 По заданию студент самостоятельно должен протабулировать функцию на отрезке: выполнить расчет значений функции в форме таблицы; по результатам табулирования построить график. Табулирование и шаг h, студент выбирает из Таблицы 3 по двум последним цифрам своего шифра. Пример выполнения расчетов и построенный график функции приведены в Приложении 3, 4, [7] методических указаний к выполнению контрольных работ. Построение графика. x= | | 3,2 | 3,4 | 3,6 | 3,8 | | 4,2 | 4,4 | шаг x= | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | y= | 0,941 | 0,939 | 0,936 | 0,933 | 0,93 | 0,928 | 0,925 | 0,922 | x= | 4,6 | 4,8 | | 5,2 | 5,4 | 5,6 | 5,8 | | шаг x= | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | y= | 0,919 | 0,917 | 0,914 | 0,911 | 0,908 | 0,905 | 0,902 | 0,899 | С помощью программы MS Excel была построена диаграмма по заданному графику. Для этого потребовалось составить таблицу, а именно построить строку с шагом Х (где последующая ячейка будет равна предыдущей), затем значения будущей оси Х (где новая ячейка будет равна сумме предыдущей ячейки Х и шаговой Х), далее была составлена строка Y (с помощью добавления формулы с использованием Х).  Диаграмма выстраивается автоматически путем вставки, предварительно выделив строки Х и Y. Задание №2 по MS Excel. Вариант 96 По заданию студент в пакете MS Excel должен самостоятельно в форме таблицы выполнить расчет показателей эксплуатационной работы локомотива: среднесуточный пробег; производительность. Исходные данные для выполнения расчета: оборот локомотива, (сутки); длина тягового плеча, L (км); вес поезда брутто, Q (т); коэффициент вспомогательного пробега,  Студент выбирается из Таблицы 4 по двум последним цифрам своего шифра.  Для решения данной задачи потребовался только процессор MS Excel. Исходные данные были скопированы путем вставки из методических указаний в электронном виде, а формулы были набраны согласно заданию в первой строке. Например: Е4=2*B4/A4 F4 =(C4*E4)/(1+D4) Остальные строки были рассчитаны с помощью инструмента «автозаполнения». Список используемой литературы - Скибин Ю.В., Степанова М.А. Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Информатика» для студентов технических специальностей заочной формы обучения.− Самара, 2013.-28с.
- Макарова И.С., Липатова М.Н. Практикум по дисциплине для студентов очной и заочной формы обучения. – Самара, 2015. – 51 с.
- Липатова М.Н. Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов очной формы обучения. – Самара, 2012. – 31 с.
- А. Васьковский. «Excel. Основы и его возможности». Минск. 2013 год.
- Сергей Лукин. Самоучитель для начинающих. 2-е изд., исправ. и доп. Диалог МИФИ,2011.- 400 ст.
- Клаус Герцог. Word 2010 без проблем. Пер. с немец. ЗАО «Издательство БИНОМ», 2010.-400 ст.
- 2. Александр Левин. Самоучитель работы на компьютере. ООО «Питер Принт»,2014 - 750 ст.
|