МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Постановка личных конечных целей карьеры





Цели учебной практики.

1. Развитие умения представить себя на рынке труда.

2. Развитие навыков делового общения и управления персоналом.

3. Развитие способности эффективно использовать своё время и строить свою карьеру.

Порядок прохождения практики.

Студентами самостоятельно изучаются вопросы, указанные в задании. По одному из вариантов задания составляется отчёт о прохождении учебной практики.

Структура отчёта.

Объём отчёта- 10-15 листов.

Отчёт должен быть написан разборчивым почерком. Не допускается заключение текста отчёта в рамки и выделение подзаголовков или частей текста другим цветом. В отчёте должны соблюдаться поля и нумерация страниц.

Если отчёт выполняется на компьютере, то текст набирается обычным чёрным шрифтом 14 кеглем.

Отчёт состоит из следующих частей:

1. Содержание.

2. Теоретическая проработка вопроса.

3. Выполнение практического задания по данному вопросу.

4. Список использованной литературы.

 


Рекомендуемая литература.

1. А.Г. Смирнов.Практикум по общей психологии. - М.: 2001.

2. А.В. Морозов.Деловая психология. Учебник для вузов. - С.-Пб.: «Издательство Союз», 2000.

3. С.Д. Резник, И.А. Игошина, В.С. Резник.Введение в специальность «Менеджмент организации». - М.: Логос, 2004.

4. Володин Н.М.Иду к призванию сам. - Пенза: ИСИ, 1993.

5. Виханский О.С., Наумов А.И.Менеджмент. - М.: Издательство МГУ, 1995.

6. Дебра Олкок.Управление временем и нагрузкой. - М.: Финпресс,1998.

7. Егоршин А.П.Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

8. Ксенчук Е.В., Киянова М.К.Технология успеха. - М.: Дело ЛТД, 1993.

9. Максимовский, Соловьёв.Этикет делового человека. - М., 1996.

10. Огарёв Г.39 законов управления собой. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002.

11. Пасс Ю., Торшина К., Беляева Е.Трудоустройство. Советы профессионалов. -М.: Экономика, 1999.

12. Поляков В.А.Технология карьеры. - М.: Дело, 1995.

13. Поляков В.А., Яновская Ю.М.Как получить хорошую работу в новой России: Практическое руководство для тех, кто остался без работы или хочет её сменить. - М.: Инфра-М, 1995.

14. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. Д.э.н., профессора А.Я. Кибанова.- М: ИНФРА-М, 2003.

 


Задания для составления отчёта по практике.

Вариант 0.

1. Эффективное использование времени.

2. Провести самофотографию рабочего дня. Указать, сколько времени вы потратили на выполнение каждого вида деятельности, длительность перерывов.

Сделать выводы:

• Рационально ли вы использовали время?

• Где и в каких случаях время было потеряно?

• Можно ли было избежать потерь времени и как?

Вариант 1.

1. Самореклама при устройстве на работу. Правила составления персонального резюме.

2. Составить персональное резюме, с помощью которого вы могли бы заинтересовать работодателя в своей кандидатуре.

Вариант 2.

1. Планирование личной деятельности.

2. Разработайте удобную для вас форму записей дел на день, неделю, месяц, год.

Вариант 3.

1. Самореклама при устройстве на работу. Собеседование при приёме на работу.

2. Составьте план или текст собеседования с предполагаемым работодателем. Составьте персональное резюме, с помощью которого вы могли бызаинтересовать работодателя в своей кандидатуре.

Вариант 4.

1. Взаимодействие личности и группы.

2. Предложите анкету или тест для проведения исследования взаимодействия между членами группы: выявление дружеских привязанностей, симпатий и антипатий, лидеров группы и ведомых.

Вариант5.

1. Модель требований к современному руководителю.

2. Выберите требования, которые вы считаете наиболее важными для вас для достижения личных целей и определите, насколько вы соответствуете этим требованиям. Для этого используйте таблицу, приведённую в приложении 1.

 


Вариант 6.

1. Взаимодействие личности и группы.

2. Представьте ситуацию: вас назначили руководителем группы, отличающейся слабой сплочённостью. Какие конкретные пути и методы вы бы стали реализовывать для сплочения этой группы?

Вариант 7.

1. Формулирование и реализация личных целей.

2. Составить «дерево целей» на ближайший период своей жизни по схеме, предложенной в приложении 2.

Вариант 8.

1. Планирование личной карьеры.

2. Составьте свою карьерограмму, используя приложение 3.

Вариант 9.

1. Мотивация к успеху.

2. Оценить свою потребность в достижении цели по тесту, предложенному в приложении 4.

 


Приложение 1.

 

 

  Анализ способности к управлению  
необходимые ка­чества Имеются в нали­чии Не имеются в на­личии Действия по их развитию
1. 2. 3. 4. … 1. 2. 1. 2. … 1. 2. …

Приложение 2.

 

Главные долго­срочные цели (на несколько лет) Среднесрочные цели (промежу­точные цели между долгосрочными и краткосрочными), способствующие достижению долгосрочных целей. Краткосрочные цели (на период до 1 года), способствующие достижению среднесрочных целей Конкретные шаги и действия по реализации краткосрочных целей.
I I.1   I.2   … I.1.1I.1.2 I.2.1 I.2.2 … I.1.1I.1.2 I.2.1 I.2.2 …
П П.1   П.2   … П.1.1 П. 1.2 П.2.1 П.2.2 … П.1.1 П. 1.2 П.2.1 П.2.2 …

Приложение 3.

Содержание личного жизненного плана карьеры состоит из трёх разделов:

1) оценка жизненной ситуации,

2) постановка личных конечных целей карьеры,

3) частные цели и планы деятельности.

Заключается в следующем:

1. Содержание личного жизненного плана карьеры Оценка жизненной ситуации

1.1. Работа

Имею ли я четкую картину о своей будущей работе и ее целях?

Помогает ли моя учеба в достижении моих (других) жизненных целей?

Каковы мои цели развития и продвижения по отношению к работе?

Какую работу я хочу выполнять через 5 лет?

Какую работу я хочу выполнять через 10 лет?

Какую работу я хочу выполнять через 15 лет?

Какую работу я хочу выполнять через 20 лет?

Есть ли у меня воодушевление и мотивация?

Что является для меня мотиватором сейчас?

Что будет являться мотиватором через 5 лет?

Каковы сильные и слабые стороны моей мотивации?

К каким мероприятиям! я могу прибегнуть, чтобы убедиться, что моя работа будет в ближайшие годы отвечать моим личным потребно­стям?

Какие факторы личности (черты характера) будут помогать мне в достижении успеха?

Какие факторы личности и черты характера будут мешать мне в достижении успеха?

1.2. Экономическое состояние

Каково мое экономическое положение?

Есть ли у меня личный бюджет, каков он, придерживаюсь ли я его рамок?

Какие меры я могу в случае необходимости применять для улучшения экономического положения?

1.3. Физическое состояние

Какова моя общая форма?

На чем основана моя оценка?(собственное представление, мнение окружающих, результаты медицинских осмотров, тесты и т.д.)

Бываю ли я регулярно на осмотрах у врача?

Занимаетесь ли Вы спортом?

1.4. Социальное состояние, человеческие отношения

Искренне ли я интересуюсь мнением и точкой зрения других?

Как я их учитываю?

Интересуют ли меня чужие заботы и проблемы?

Интересует ли других мое мнение?

Навязываю ли другим свои мысли и мнения?

Умею ли я слушать?

Умею ли я ценить людей, с которыми общаюсь?

Как это проявляется на практике?

Стремлюсь ли я развивать людей, с которыми общаюсь?

Как я забочусь о дружеских отношениях?

Как я могу развивать свои отношения обратной связи?

Кого бы я хотел видеть партнером в бизнесе?

1.5. Эмоционально-психологическое состояние

Каково мое психологическое состояние?

На чем основана моя оценка? (собственное представление, тесты, результат медицинского обследования и т.д.)

Какие стрессоры беспокоят меня в настоящее время?

Не следует ли мне в настоящее время поменять учебу?

Какие стрессоры могут ожидать меня в ближайшем будущем?

Не следует ли мне поменять круг общения, хобби?

Постановка личных конечных целей карьеры

2.1. Целями моей карьеры являются:

1.___________________________________________________

2.___________________________________________________

3__________________________________________________________

2.2. Какие факторы способствуют достижению моей карьеры?

2.2. Какие факторы препятствуют достижению моей карьеры?

2.3. Что мне требуется для начала моей карьеры?

2.4. Готов ли я задействовать необходимые для меня факторы или нужно изменить свои цели?

 

3. Частные цели и планы деятельности, способствующие достижению моей карьеры

 

Для достижения поставленных жиз­ненных целей мне нужно решить следующие частные задачи Мероприятия Время
3.1. В области учебы    
3.2. В поисках работы    
3.3. В области здоровья и физического воспитания    
3.4. В области дружеских отношений, увлечений    
3.5. В области моральной мотивации    

Приложение 4.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.