Порядок заполнения шаблона Все заголовки структурных элементов шаблона оформлены элементами стиля «Заголовок 1». Заголовки глав элемента «Основная часть» оформлены стилем «Заголовок 2». Поскольку эти стили являются идентификаторами структурных элементов шаблона, они не подлежат изменению, а их использование допустимо только для оформления указанных структурных элементов.Другие заголовки, если они необходимы (например, разделы 2.1, 2.2 «Основной части» и т.д.), не допускается оформлять стилем заголовков. Их форматируют вручную в соответствии с методическими указаниями по оформлению соответствующих отчетов. Менять структурные элементы местами не допускается. Перенос элемента на другую страницу должен оформляться при помощи форматирования абзаца, без применения символа «Разрыв страницы». Порядок действий описан в приложении Б. В шаблоне (Приложение А) все структурные элементы оформлены согласно требованиям, поэтому отчет по практике рекомендуется заполнять прямо в шаблоне. По окончанию работы необходимо проверить правильность заполнения шаблона согласно Приложению В «Проверка правильности оформления стилей творческой работы». Ниже приведен порядок заполнения шаблона. Раздел «Основные данные о работе» В разделе «Основные данные о работе» заполняются следующие поля: Поле «Филиал» – данное поле должно содержать название филиала. Поле «Вид работы» – предназначено для ввода вида работы. Для отчета по практике бакалавра необходимо ввести значение «Отчет по практике». Поле «Название дисциплины» – данное поле должно содержать код и название дисциплины (например, 2241 Учебная практика, 2247 Преддипломная практика), указанные в рабочем (модульном) плане и в семестровом учебном плане. Поле «Тема» – данное поле должно содержать тему, выбранную в соответствующих методических указаниях (программах практик), либо название свободной темы, выбранной студентом. Поле «Фамилия студента» – предназначено для ввода фамилии. Поле «Имя студента» – предназначено для ввода имени. Поле «Отчество студента» – данное поле предназначено для ввода отчества и является необязательным для заполнения. Поле не заполняется в том случае, если отчество отсутствует. Поле «№ контракта» – предназначено для ввода № контракта. Поле «Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание» - поле предназначено для ввода фамилии и инициалов научного руководителя отчета по практике, его степени и звания. Поле «Направление на практику» - предназначено для файла «Направление на практику» в формате JPEG (jpg). Направление на практику оформляется установленным порядком, сканируется, сохраняется отдельным файлом и вносится в поле «Направление на практику» так, как это описано в Приложении Г «Порядок размещения файлов в шаблоне». Требования к сканированной копии направления на практику: - отсканированная копия должна быть цветной, максимально отражающей оригинал - полностью оформленное направление на практику, с подписями и печатями; - объем файла направления на практику не должен превышать 400 кбайт. Образец представлен в Приложении Д. П р и м е ч а н и е - Поле «Версия шаблона» уже заполнено и содержит значение версии заполняемого шаблона. Менять в поле указанную версию шаблона не допускается. После заполнения раздел приобретет следующий вид (рисунок 2):  Рисунок 2 Заполнение раздела шаблона «Основные данные о работе» Необходимо помнить, что раздел «Основные данные о работе» является аналогом титульного листа в отчете. Раздел «Содержание» Раздел «Содержание» следует после элемента «Основные данные о работе» на следующей странице шаблона. В заголовке должно быть написано «Содержание». Раздел «Введение» Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц введения от 1 до 3 в зависимости от объема работы и в соответствии с методическими указаниями для каждого вида практики к содержанию и оформлению отчета. Текст введения вставляется вместо фразы «Здесь разместите текст введения». Раздел «Основная часть» При заполнении шаблона отчета вместо слов: «1 глава основной части», «2 глава основной части», «3 глава основной части» необходимо внести название глав раздела в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению отчета и выбранной темой. Например, в отчете о прохождении ознакомительной практики по направлению «Менеджмент» по теме «Основные направления развития предприятия, организации» вместо слов «1 глава основной части» можно написать «1 Анализ основных видов деятельности ИЧП «Орион». Вместо слов «2 глава основной части» - «2 Определение путей развития ИЧП «Орион» на основе анализа полученных данных». В зависимости от вида отчета максимальный объем «Основной части» составляет 30 страниц, минимальный – 5 страниц (параметр определяется методическими указаниями по проведению практики). В случае отсутствия в отчете главы 3 заголовок «3 глава основной части» необходимо удалить. Главы должны быть соразмерны по объему. Это значит, что количество символов с пробелами одной главы должно отличаться от другой не более чем на 7500 символов с пробелами. Для определения количества символов в главе необходимо следующее. В текстовом редакторе Microsoft Word 2000\XP\2003: Выделить текст главы, зайти в Сервис->Статистика. Искомое количество символов находится в строке «Знаков с пробелами». В текстовом редакторе Microsoft Word 2007\2010: Выделить текст главы, открыть вкладку Рецензирование, найти группу команд Правописание и нажать кнопку Статистика. Искомое количество символов находится в строке «Знаков с пробелами» (рисунок 3).  Рисунок 3 Вывод статистики документа в среде Microsoft Word 2007\2010 В текстовом редакторе OpenOffice.org Writer 3.3.0: Выделить текст главы, зайти в «Сервис->Количество слов». Искомое значение находится в разделе «Текущее выделение»->»Символы» (рисунок 4).  Рисунок 4 Окно статистики документа в среде OpenOffice.org Writer 3.3.0 Алгоритм проверки критерия соразмерности глав следующий: 1. Определить количество символов в первой главе (S1); 2. Определить количество символов во второй главе (S2) 3. Определить количество символов в третьей главе (S3) 4. Рассчитать разность количества символов между первой главой и второй (S1- S2). Если разность отрицательна, рассчитать количество символов между второй главой и первой (S2- S1). Пункты 5 и 6 выполняются только при наличии третьей главы в творческой работе: 5. Рассчитать разность количества символов между второй главой и третьей (S2- S3). Если разность отрицательна, рассчитать количество символов между третьей главой и второй (S3- S2). 6. Рассчитать разность первой и третьей главой (S1- S3). Если разность отрицательна, рассчитать количество символов между третьей главой и первой (S3- S1). 7. Значения всех трех разностей, рассчитанных в соответствии с пунктами 4,5,6 настоящего алгоритма, должны быть менее 10500 символов. Пример: 1. Количество символов первой главы: 15356 символов 2. Количество символов второй главы: 12356 символов 3. Разница символов между первой и второй главой: 3000 символов. Главы соразмерны. Раздел «Заключение» Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц заключения - от 1 до 3 (определяется методическими указаниями по проведению практики). Текст заключения вставляется вместо фразы «Вставьте сюда текст заключения». |