Административная и Техническая проверки Частный регламент Этапа Открытого Чемпионата и Первенства Санкт-Петербурга По автомногоборью Этап Кубка РАФ Север-Западного федерального округа по автомобильному многоборью «Форт «Константин» 2015» Цели и задачи 1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения. 1.2. Возрождение традиций массовых соревнований по автомобильному спорту в регионе. 1.3. Привлечение молодежи к занятиям автомобильным спортом. 1.4. Повышение безопасности дорожного движения путем улучшения уровня мастерства водителей. Организаторы 2.1. Организатором Чемпионата Санкт-Петербурга является Спортивная автомобильная федерация Санкт-Петербурга 2.2. Организатором Первенства Санкт-Петербурга являются Спортивная автомобильная федерация Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургское городское и Ленинградское областное отделение ВОА 2.2. Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией Спортивной автомобильной федерации Санкт-Петербурга Статус соревнования 3.1. Соревнования являются: - 1 этапом открытого Чемпионата Санкт-Петербурга и Первенства по автомогоборью.
- 2 этапом Кубка РАФ Северо-Западного федерального округа по автомобильному многоборью
3.2. Соревнования проводятся в соответствии с: - Спортивным Кодексом РАФ
- ПАМ-15
- Положением о Чемпионате и Первенстве Санкт-Петербурга по автомногоборью 2015
Официальные лица 4.1. Руководитель соревнований – Коноваленко Андрей Викторович +7 921 9530293 Главный секретарь – Парфенова Галина Евгеньевна Главный хронометрист (судья старта-финиша) – Коровай Сергей Михайлович Врач – будет объявлено дополнительно Программа соревнований Время | Мероприятие | Место | 9 января 2015 года | 9-00 | Начало приема заявок | www.afspb.org.ru | 14 февраля 2015 года | 9-00-10-00 | Административные проверки | г. Кронштадт, форт Константин | 9-00 – 10-30 | Технические проверки | 10-40 | Собрание участников и представителей команд | 10-50 – 10-55 | Торжественное открытие соревнований | 11-00 | Старт первого участника на первый вид соревнований | 16-00 (ориентировочно) | Публикация официальных результатов и Награждение | Участники, водители, автомобили 6.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие действующую в 2015году Лицензию Водителя РАФ и достигших 12-ти летнего возраста на день проведения соревнований 6.2. В соревнованиях участвуют Команды, в составе которых не менее трех и не более пяти Водителей. Итоговый результат выступления команды складывается из итоговых результатов трех лучших Водителей, начисленных по «Таблице для начисления очков по занятым местам» в соответствии с количеством водителей, стартовавших на данном этапе в Чемпионате и Первенстве соответственно. (Приложение к Спортивному Кодексу РАФ). 6.3. К участию в соревнованиях допускаются автомобили категории «В» - Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Шины должны иметь маркировку допуска для дорог общего пользования (символы РСТ или Е). Для шипованных шин: шип сертифицированный, установленный заводским способом – головка не более 1,5 мм, общее количество шипов – не более 10 шт. на 10 см длины поверхности качения колеса.
· Все автомобили должны быть оборудованы ремнями безопасности независимо от комплектации завода-изготовителя. 6.4. На одном автомобиле могут выступать несколько водителей, при этом ответственность за своевременную замену стартового номера возлагается на участников. 6.5. Каждый водитель имеет право выступать только на одном автомобиле, указанном в заявке. Заявки и взносы 7.1.С целью частичной компенсации затрат на организацию и проведение соревнований Организатор вводит взнос, который составляет 1500 рублей участников Чемпионата и 0 рублей для участников Первенства. Взнос за участие команды составляет 1500 рублей. 7.2. К участию в соревнованиях допускаются только Водители и команды, указанные в заявочной форме которые приведены в Приложении к настоящему Регламенту. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен секретарю соревнований во время административных проверок. 7.3. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы взноса на проведение соревнования. До уплаты взноса она считается предварительной. 7.4. Заявочный взнос для участников, проживающих за пределами Санкт-Петербурга, составляет 1200 участников Чемпионата и 600 рублей для участников Первенства. 7.5. Взносы на проведение соревнования возвращаются участникам, чьи заявки отклонены, а также всем участникам - в случае если соревнования не состоялось. 7.6. Организатор возвращает 50% суммы взноса на проведение соревнования тем участникам, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующим отделением РАФ, не смогли принять участие в соревновании. 7.7. Максимальное количество допускаемых Водителей – 70. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно. Страхование и реклама 8.1. Страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех водителей, принимающих участие в соревнованиях. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующей во время спортивных соревнований по автомобильному спорту. 8.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, опубликованной на административной проверке, и сохраняться на автомобиле в течение всего времени проведения соревнования. Ознакомление 9.1.За тренировку в день соревнований на размеченной трассе водитель решением КСК может быть исключен из соревнования 9.2 Ознакомление с трассами проводится в день соревнований не позднее, чем за 15 минут до старта первого участника на каждый из видов. 9.3. Участнику предоставляется право ознакомления с видами путем пешего прохода. 9.4. Схемы трасс будут опубликованы в на официальном сайте Организатора не позднее 15:00 09 февраля 2015 года. 9.5. Организатор вправе изменить схемы видов в связи с погодными условиями, окончательные схемы трасс будут опубликованы на административной проверке для иногородних участников не позднее 10-30 14.02.2015 г. Административная и Техническая проверки 10.1. Административную проверку должен пройти каждый участник, заявленный для участия в соревнованиях. 10.2. На административную проверку участником или представителем участника должны быть представлены следующие документы: - Заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был направлен организатору).
- Водительское удостоверение (для лиц достигших 18 лет)
- действующий страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 10 000 рублей.
- разрешение от родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально – для лиц, не достигших 18-и лет
- лицензия РАФ.
10.3.Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в соревнованиях. 10.4. Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в соревнованиях, укомплектованный в соответствии с ПДД, с нанесенной рекламой организатора. 10.5. Время явки на техническую проверку объявляется каждому участнику во время прохождения административной проверки. 10.6. На технические проверки должно быть предъявлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий. 10.7. Результат прохождения технической проверки фиксируется в Технической карте и учитывается в итоговом результате каждого участника. 10.8. При прохождении технической проверки обязательно получение отметки в Технической карте всеми участниками, выступающими на данном автомобиле. Ответственность за получение отметки возлагается на участников соревнований. Виды трасс 11.1. Спринт-Слалом (2 прохождения, зачет по лучшему) 11.2. Нестандарт Движение по трассе 12.1. Каждый участник должен проехать специально размеченную трассу от старта до финиша в соответствии со схемой. 12.2. Очередность постановки автомобилей в предстартовую зону обоих видов определяется водителями в соответствии со стартовой ведомостью. На трассе могут одновременно находиться не более 2-х автомобилей. Прохождение трассы «Спринт-слалом» осуществляется по принципу «канал в канале». Водитель, выполнивший первую зачетную попытку на трассе «Спринт-слалома» без заезда в зону сервиса прибывает в предстартовую зону для подготовки к проведению второго заезда. Например, участник под стартовым номером 1 принял старт на первый заезд. В предстартовую зону прибывает участник под стартовым номером 2. По финишу участника номер 1 он принимает старт на первую попытку, а участник №1 прибывает в предстартовую зону и принимает старт на 2-ю попытку. После финиша второй попытки участник № 1 отправляется в зону сервиса, участник под номером 2 принимает старт на вторую попытку и в предстартовую зону прибывает участник под стартовым номером 3 и так далее в соответствии с порядком старта. На основании п. 12.4 и 12.5 настоящего Регламента порядок старта может быть изменен в оперативном порядке руководителем гонки или судьей на страте. После выполнения всеми участниками зачетных попыток первого вида объявляется перерыв, необходимый для установки оборудования для хронометража на трассу второго вида. Время старта первого участника на второй вид будет объявлено дополнительно. 12.3. Если два водителя выступающих на одном автомобиле должны стартовать последовательно друг за другом, то для подготовки к заезду второму участнику дается 3 минуты. В случае превышения указанного времени участник получает штрафные очки (5 сек за каждую целую минуту). 12.4. В случае не возможности стартовать по техническим причинам в свою очередь, участник обязан немедленно сообщить об этом факте и его причинах Руководителю соревнований. 12.5. Время на устранение неисправности и порядок допуска к старту определяется Руководителем соревнований. 12.6. Старт дается с места при работающем двигателе, водитель находится за рулем автомобиля, ремень безопасности застегнут. 12.7.Подробно процедура старта будет описана в Бюллетене, опубликованном на административной проверке. 12.8. Перед подачей стартовой команды участник должен подтвердить готовность к старту. Любое движение автомобиля с этого момента до подачи стартовой команды считается фальстартом. 12.9. Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя соревнования для обеспечения безопасности. 12.10. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает штрафные очки в соответствии с таблицей пенализации 12.11. В случае сокращения дистанции между автомобилями до опасных пределов (определяется судьей), догоняемый участник продолжает движение до финиша, а догоняющий прекращает движение по команде судьи и получает право на перезаезд. 12.12. Финиш на трассе «Спринт-слалом «С хода», на виде «Нестандарт» – в «базе»( автомобиль должен пересечь линию финиша и остановиться таким образом, чтобы она находилась между передней и задней осью стоящего автомобиля). 12.13. Выезд автомобиля из зоны финиша разрешается только по команде судьи. |