МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Правила игры «Сочини сказку»





Структура книги

Первая страница книги — ознакомительная. Здесь вы найдёте тексты чистоговорок, кото­рые впоследствии нужно будет выучить.

В книге — три истории в картинках (своего рода обучающие комиксы). К каждой даны во­просы, задания и, конечно же, чистоговорка. Упражнения помогут ребёнку закрепить в речи звуки [з], [з'], [с], [с'], [ц], обогатить словарный запас. Кроме того, они развивают мышле­ние и воображение.

На последней странице книги вас ждёт сюрприз — логопедическая настольная игра «Сочи­ни сказку».

Примерная последовательность работы с книгой

• Предварительно дайте ребёнку возможность полистать книгу, рассмотреть картинки. Желательно, чтобы ребёнок был настроен позитивно и заинтересованно.

• Откройте один из разворотов. Познакомьте ребёнка с героями истории, попросите за­помнить их имена.

• Предложите ребёнку рассмотреть картинки, а затем, глядя на них, составить рассказ. Желательно, чтобы ребёнок использовал в рассказе имена героев.

• Попросите ребёнка выполнить задания к рисункам. Если ребёнок будет испытывать за­труднения, помогите ему. Поиграйте со словами вместе с ребёнком. Пусть он видит, что вам тоже интересно.

• Предложите ребёнку самому придумать вопросы к картинкам. Можно устроить конкурс вопросов и ответов: кто придумает больше всех вопросов? Кто придумает самый не­обычный вопрос? Кто даст самый остроумный ответ на вопрос?

• Прочитайте ребёнку чистоговорку и попросите её повторить. Чистоговорки разучивают постепенно, сначала их нужно проговаривать медленно, вникая в их смысл и стараясь запомнить последовательность звуков.

• Пусть ребёнок попробует связать содержание чистоговорки с событиями рассказанной истории.

• Предложите ребёнку сочинить небольшое стихотворение или чистоговорку про героев истории.

• Правила логопедической настольной игры вы найдёте на обложке в конце книги.

Внимание!

Не забывайте о том, что задача книги — улучшить произношение, «закрепить», а не «по­ставить» звуки. Если вы, слушая рассказы и ответы ребёнка, обнаружите дефекты в звукопроизношении — обратитесь к логопеду.

Желаем вам и вашим малышам отличного настроения, здоровья и успешной учёбы!




 
 

 


 

 

Правила игры «Сочини сказку»

Число участников не ограничено. Для игры понадобятся игральный кубик и 1 фишка (пуговица, монета, солдатик и т. п.).

В игре нет победителя. Задача участников игры — сообща сочинить сказку. А делать это нужно так:

1. Поставьте фишку на стартовый прямоугольник со словами «Давным- давно».

2. По очереди кидайте кубик и переставляйте фишку вдоль линии на столько шагов (прямоугольников со словами), сколько точек окажется на верхней грани кубика.

3. Сделав ход, участник игры должен придумать начало сказки — составить предложение с доставшимся ему словом (словосочетанием). Дети, уже уме­ющие читать, прочитают слово, а для тех, кто читать не умеет, подсказкой послужит картинка. Например, если фишка остановилась на словосочетании «Пёстрая курица», можно сказать: «Давным-давно в одной деревне жила пёстрая курица».

4.Затем ход делает второй участник игры. Задача второго игрока послож­нее — сочинить предложение, которое должно быть продолжением сказки.



Например, если выпало словосочетание «Золотое кольцо», можно сказать: «У этой курицы была настоящая драгоценность — золотое кольцо».

5.Игра продолжается до тех пор, пока фишка не дойдёт до слова «Конец».

 

 

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.