ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Правила игры «Сочини сказку» Структура книги Первая страница книги — ознакомительная. Здесь вы найдёте тексты чистоговорок, которые впоследствии нужно будет выучить. В книге — три истории в картинках (своего рода обучающие комиксы). К каждой даны вопросы, задания и, конечно же, чистоговорка. Упражнения помогут ребёнку закрепить в речи звуки [з], [з'], [с], [с'], [ц], обогатить словарный запас. Кроме того, они развивают мышление и воображение. На последней странице книги вас ждёт сюрприз — логопедическая настольная игра «Сочини сказку». Примерная последовательность работы с книгой • Предварительно дайте ребёнку возможность полистать книгу, рассмотреть картинки. Желательно, чтобы ребёнок был настроен позитивно и заинтересованно. • Откройте один из разворотов. Познакомьте ребёнка с героями истории, попросите запомнить их имена. • Предложите ребёнку рассмотреть картинки, а затем, глядя на них, составить рассказ. Желательно, чтобы ребёнок использовал в рассказе имена героев. • Попросите ребёнка выполнить задания к рисункам. Если ребёнок будет испытывать затруднения, помогите ему. Поиграйте со словами вместе с ребёнком. Пусть он видит, что вам тоже интересно. • Предложите ребёнку самому придумать вопросы к картинкам. Можно устроить конкурс вопросов и ответов: кто придумает больше всех вопросов? Кто придумает самый необычный вопрос? Кто даст самый остроумный ответ на вопрос? • Прочитайте ребёнку чистоговорку и попросите её повторить. Чистоговорки разучивают постепенно, сначала их нужно проговаривать медленно, вникая в их смысл и стараясь запомнить последовательность звуков. • Пусть ребёнок попробует связать содержание чистоговорки с событиями рассказанной истории. • Предложите ребёнку сочинить небольшое стихотворение или чистоговорку про героев истории. • Правила логопедической настольной игры вы найдёте на обложке в конце книги. Внимание! Не забывайте о том, что задача книги — улучшить произношение, «закрепить», а не «поставить» звуки. Если вы, слушая рассказы и ответы ребёнка, обнаружите дефекты в звукопроизношении — обратитесь к логопеду. Желаем вам и вашим малышам отличного настроения, здоровья и успешной учёбы! 


    Правила игры «Сочини сказку» Число участников не ограничено. Для игры понадобятся игральный кубик и 1 фишка (пуговица, монета, солдатик и т. п.). В игре нет победителя. Задача участников игры — сообща сочинить сказку. А делать это нужно так: 1. Поставьте фишку на стартовый прямоугольник со словами «Давным- давно». 2. По очереди кидайте кубик и переставляйте фишку вдоль линии на столько шагов (прямоугольников со словами), сколько точек окажется на верхней грани кубика. 3. Сделав ход, участник игры должен придумать начало сказки — составить предложение с доставшимся ему словом (словосочетанием). Дети, уже умеющие читать, прочитают слово, а для тех, кто читать не умеет, подсказкой послужит картинка. Например, если фишка остановилась на словосочетании «Пёстрая курица», можно сказать: «Давным-давно в одной деревне жила пёстрая курица». 4.Затем ход делает второй участник игры. Задача второго игрока посложнее — сочинить предложение, которое должно быть продолжением сказки. Например, если выпало словосочетание «Золотое кольцо», можно сказать: «У этой курицы была настоящая драгоценность — золотое кольцо». 5.Игра продолжается до тех пор, пока фишка не дойдёт до слова «Конец».  |