ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основные виды информационных поводов Tagged: - бай-лайнер
- брифинг
- интервью
- кейс-история
- пресс-кит
- пресс-конференция
- пресс-релиз
- факт-лист
I. Документы (письменные инф. поводы). 1. back ground – текущая событийная информация, представляемая СМИ. 1 стр. текста, регулярно рассылаемая по (электронной) почте. Подобная информация не публикуется, а просто создается информационный фон, чтобы специалисты знали данный субъект. 2. пресс-релиз – один из основных документов практики ПР. это сообщение, содержащее важную новость о фирме, желательна публикация этой инфо. 1-3 стр., фирменный бланк, реквизиты. Принципы построения: - заголовок, привлекающий внимание. - 1 с – 2-3 фразы, самое важное. - 1й абзац, суть новости, выделенный шрифт. - далее по абзацу по мере убывания важности инфо. - газетный стиль. Очень важная, незаурядная инфо, не имеющая значения для аудитории. Новость существенная, имеющая значение для аудитории. 3. пресс-кит (медиа-кит) – папка из нескольких материалов, полезных для журналиста, что позволит ему написать статью. Пресса не несет обязательств по публикации данных новостей. Повышает шансы публикации упоминание лица news-maker (известного лица). 4. факт-лист– короткий документ, компактно отражающий профиль события, организации, лица. Краткие сведения. 5. дополнение к факт-листу – вопрос – ответ, где перечисляются очевидно однозначные короткие ответы. 6. биографический справочник – справочник фактической инфо о людях, работающих в фирме и связанных с ней (фон для работы с прессой). 7. заявление – объяснение позиций по какому-либо вопросу. Возможен расчет на публикацию в полном виде. Используют для предупреждения негативной инфо. 8. письмо в редакцию. Публикуются по тем же поводам, что и заявление, но в более демократичной форме. Посылается на имя главного редактора/заместителя. Своеобразный ответ на «обиду». Но с др. стороны, плохая новость – это тоже новость, и опровергая это, приходится напоминать оь этом негативном событии, т.о. продливать его «жизнь». 9. кейс-история – рассказ о благоприятном разрешении проблемной ситуации. Не для широкой печати, а для спец. изданий. Часто используется для “bench-marketing” – обмен «передовым опытом», рассказ об опыте, другие могут сравнить свою ситуацию с описанной. Формула кейса: - представление проблемы. - как проблема рассматривалась компанией. - объяснение найденного решения. - показ, презентация результатов использования решения. - детализация. Как правило, готовится работниками фирмы. 10. занимательная статья – готовится сотрудниками фирмы или журналистом с их помощью, по формуле: описание – объяснение – оценка. Но в развлекательной форме. 11. бай-лайнер – авторская статья, статья, подписанная видным сотрудником фирмы, в ней высказывается корпоративный взгляд на проблему; поддерживает репутацию фирмы, руководства. Имеет шанс быть опубликованной, если она интересна. 12. обзорная статья – статья, интегрирующая опыт нескольких компаний. Их публикуют охотнее. Особенно заинтересованы мелкие фирмы, которые не имеют шанса (быть опубликованными). 13. проблемная статья – статья, написанная экспертом по определенной отрасли, с упоминанием нужной фирмы. II. Диалоги с прессой. 1. интервью – «встреча» журналистов и субъекта ПР в режиме вопрос-ответ. «Встреча» необязательна. Письменное или устное интервью. Шансов получить письменное интервью больше. 2. интервью-заявление – используют в практике междунар. отношений, когда ситуация требует официальной реакции, но протокол не позволяет этих заявлений. Тогда корреспондент задает определенный вопрос о подтверждении/опровержении данной инфо. Классический вариант – беседа между ????????? и интервьюером. Нюансы: а. В зависимости от необходимости: - посылается предложение дать интервью. - посылается предложение взять интервью. - тема, продолжительность и т.д. б. Интервью: - свободное (редко, не оговаривается круг вопросов); - обычно оговаривается круг вопросов (если газета заинтересована в персоне); существует категория скандальных журналистов. Перед отправкой в печать ее подписывает интервьюируемый. 3. пресс-конференция– групповое интервью с президентом. Он отвечает на вопросы сразу многих журналистов. Затратное мероприятие. Предпринимают в 3х случаях: - необходимость объясниться с общественностью по поводу какого-либо события. - привлечь максимальное внимание к какому-либо событию. - регулярная пресс-конференция. Подготовка пресс-конференции: А. список приглашенных. Б. время пресс-конференции - нельзя назначать на понедельник, т.к. основные задания в издательствах раздаются на неделю; или в пятницу, т.к. в субботу публикуются культурные новости. - не назначают до 12 дня. Журналисты спят, после 15.00, т.к. не успеют попасть в вечерние новости. Желательно снять пресс-залы. В. Сценарный план всех событий, которые должны пройти на пресс-конференции: - представление участников (ведущий); - краткое заявление по теме (лицо) не более 10 мин.; - уточняющее выступление; - ответы на вопросы (20 -60 мин.); - демонстрация (фильмов, документов и т.д.); - неофициальная часть: cofe-brake (установление контактов…) Г. Проведение: - регистрация - раздаточные материалы (часто пресс-киты) - очень важную роль играет ведущий, который регулирует поток вопросов. Право задать вопрос: известным, дружественным, оппозиционным, другим… 4. брифинг– инструктивная встреча с прессой для выдачи односторонней инфо, вопросы не задаются. Дополнительная инфо и вопросы – во время cofe-brake. 5. прием для прессы– приглашение журналистов «в гости». Если прием проводится регулярно в определенное время (день) – журфикс. 6. посещение объектов– экскурсии. Когда что-то редкое, ранее не виданное или новое. Когда необходимо развеять слухи. Если предстоит выезд, просчитывается точное число журналистов. III. Специальные мероприятия. 1. презентация– не предназначена для прессы (только для освещения – пресса), а для общественности, важной для фирмы (наиболее уважаемые клиенты, контр-агенты, представители общ. организаций). Презентация знаменует окончание/начало важного этапа работы (открытие магазина, нов. модель машины). Сценарий презентации: - для развлечения – легкий сцен. - выступление первого лица; - уточняющие выступления; - демонстрация; - культурная программа (шоу и т.д.) 2. поездка по стране– очень сложное мероприятие, готовится как важное операция. 3. выставки,демонстрация возможностей в специально организованных местах. 15 . Категория: Ответы - Связи с общественностью Автор: admin 1.Виртуальная пресс-конференция в Интернете – относительно новый вид PR-мероприятий-- возможность задавать уточняющие вопросы и менять направление дискуссии.2.Брифинг (от англ.глагола to brief – коротко информировать) – достаточно популярное PR-мероприятие, отличающееся от пресс-конференции меньшим масштабом и посвященное промежуточным итогам каких-либо подлинно эпохальных новостных событий. На брифинге редко выступают герои дня – главный здесь зачастую – представитель пресс-службы или PR-департамента, выступающий в двух лицах: в роли ведущего (модератора) и в роли главного поставщика информации. Его профессиональная задача – снабдить журналистов актуальной информацией о том, как развивается ситуация уже после пресс-события, дать краткий комментарий или поделиться прогнозом возможного дальнейшего развития событий. 3.Пресс-тур – популярное среди журналистов (особенно среди телевизионных) PR-мероприятие, позволяющее оказаться непосредственно на месте события и представить читателям (зрителям) подробный репортаж. Доверие к таким пресс-материалам среди целевых аудиторий намного выше. Пресс-тур позволяет осуществить фото- и видеосъемку в соответствии со стандартами и фирменным стилем каждого СМИ. 4. Пресс-завтрак чаще всего организуется для неформальной встречи корпоративных экспертов с журналистами наиболее значимых СМИ, нередко в очень узком кругу. Цель пресс-завтраков – конфиденциальное или кулуарное обсуждение с глазу на глаз сложных проблем современного бизнеса или зондирование в ходе доверительного общения мнений журналистского сообщества по деликатным корпоративным проблемам. Пресс-завтраки особенно удобны в случаях, когда нужно подготовить журналистское мнение к неоднозначным или сложным для понимания шагам руководства бизнес-структуры. 5 Интервью – весьма популярная форма взаимодействия с журналистами целевых СМИ, наиболее активно используется в индивидуальной работе с особо значимыми СМИ. Различают следующие наиболее распространенные виды интервью: очное (при личной встрече), заочное (чаще в письменном виде и более растянутое во времени) и виртуальное (т.е. в Интернете). 6 Пресс-клуб и пресс-пул – особая форма взаимодействия с журналистами из специализированных, профессиональных или отраслевых изданий. Обычно в состав пресс-клуба в ходят тщательно отобранные журналисты-профессионалы, специализирующиеся в какой-либо конкретной области индустрии, бизнеса, общественной и политической жизни. Цели– это установление личных дружеских отношений с авторитетными журналистами-профессионалами, которые задают тон в освещении ключевых проблем, к мнению которых прислушиваются целевые аудитории или СМИ общего характера. 7 Встреча с журналистами без галстуков (особенно популярны среди крупных российских банков и инвестиционных компаний) – близкое к пресс-клубам по формату и сути PR-мероприятие, однако проводится оно менее регулярно, тематика заседаний не столько детализирована и структурирована. Главный акцент делается на неформальном общении, скажем, руководителей и сотрудников банка с журналистами. Цель таких мероприятий – предоставить в нужный момент целевым СМИ неофициальную информацию и попытаться прозондировать возможную ответную реакцию журналистского корпуса. 8 Встречи с главными редакторами СМИ (их в свое время регулярно организовывал в Москве Международный клуб PR-управляющих «PRofessional») проводятся для руководителей корпоративных PR-департаментов и PR-агентств с целью выявления специфики изданий или их редакционной политики, знакомства с перспективным творческим портфелем редакции или презентации новых СМИ. 10. Конкурс среди журналистов на лучший материал о бизнес-структуре или ее продукции широко используется корпоративными PR-службами для дополнительного стимулирования и более глубокого освещения необходимой проблематики. Совместные конференции и семинары со СМИ получили широкое распространение во второй половине 90-х гг. прошлого века. Организуются они обычно специализированным PR-агентством совместно с влиятельным печатным СМИ, заинтересованным в освещении крупной проблемы на эксклюзивной основе. Агентство при финансовой поддержке одного из своих клиентов берет на себя все организационные расходы: приглашение ньюсмейкеров, предоставление ведущего, аренда помещений, техническое обеспечение, оплат фуршета и полиграфии и т.д. Средство массовой информации, в свою очередь, гарантирует широкое освещение PR-мероприятия на страницах своего издания. Информационное спонсорство является одним из эффективных инструментов современных СО, поскольку гарантирует позитивное и широкое освещение значимых PR-мероприятий в целевых СМИ. Искусство PR-специалиста состоит в том, чтобы под каждую акцию грамотно подобрать одно или даже несколько целевых СМИ, которым оно было бы интересно в силу различных причин: высокая общественная значимость темы, участие широких слоев общественности, уникальность, присутствие лидеров общественного мнения, профессиональный интерес читателей и т.д.Тематический образовательный семинар – популярное в работе со СМИ PR-мероприятие. Наиболее активно оно используется в том случае, когда коммерческая структура предполагает вывод на рынок новой, еще малоизвестной продукции или услуги (например в области высоких технологий), требующей квалифицированного освещения в СМИ и подготовленной соответствующим образом целевой аудитории. Видеоконференции и телемосты завоевали популярность и общественное признание во второй половине 80-х гг. XX в. Они дали возможность общественности различных стран наладить двусторонний (телемосты) или даже многосторонний (видеоконференции) диалог с целевыми аудиториями с целью обсуждения глобальных проблем современности. |