СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Алексеева, М.С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса: дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Алексеева Мария Сергеевна. – Нижний Тагил, 2009. – 236с. 2. Арутюнова Н.Д. Жанры общения // Человеческий фактор в языке. Коммуникация, модальность, дейксис / М.: Наука, 1992. С. 52–63. 3. Банкова Т.Б. Кулинарный код сибирских семейных обрядов: объективации в языке // Сибирский филологический журнал. 2008. № 4. С. 128-138. 4. Бараташвили Э.Э. Этноспецифика лингвосемиотики потребностей: Тюркоязычная глюттония // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. № 11. с.126-131 5. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Собрание сочинений. – Т. 5. Работы 40-х – начала 60-х гг. / М.: Русские словари, 1997. С. 159–206. 6. Буркова П.П. Текст кулинарного рецепта как лингвовизуальный феномен // Лингвистическое образование: профессия, миссия, карьера: мат. всеросс. науч-практ. конф. / Ставрополь: Изд-во СГУ, 2003. С. 87-94. 7. Ван Чжицзы Национально-культурная специфика лексико-семантической группы наименований блюд русской кухни в аспекте обучения РКИ (на материале русского и китайского языков): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Ван Чжицзы – СПб., 2006. – 23 с. 8. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. М.: Языки славянской культуры, 2001. 287 с. 9. Райхерт В.В., Лиу О.Х. Кулинарное путешествие. Китай. М.: Ниола 21-й век, 2002. 205 с. 10. Го Лицзе Сопоставление этикета китайской и русской культур // Русский язык как иностранный. Теория. Исследования. Практика. / СПб: Сударыня, 2006. С. 157-160 11. Головницкая Н.П., Олянич А.В. Лингвокультура немецкой глюттонии: монография. Волгоград: Нива, 2008. 296 с. 12. Головницкая Н.П. Лингвокультурные концепты «пища» и «das Essen» в сопоставительном освещении (семантика русских и немецких глюттонических номинаций) // Известия ВГПУ. Серия «Филологические науки». 2007. № 2(20). С. 14-18. 13. Ерамакова, Л.Р. Глюттонические прагматонимы и национальный характер: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Ермакова Лариса Робертовна. – Белгород, 2006. – 23 с. 14. Захаров С.В. Лингвосемиотика англосаксонской институциональной глюттонии: автореф. дис. … канд. филол наук: 10.02.04 / Захаров Сергей Васильевич. – Волгоград, 2008. – с.28 15. Кантурова М.А. Жанрообразующие признаки кулинарного рецепта // Молодая филология (по материалам исследований молодых ученых): межвуз. сб. науч. тр. / Новосибирск: НГПУ, 2010. С. 117–125. 16. Кантурова М.А. Структурные особенности жанра кулинарного рецепта // Очерки гуманитарных исследований: сб. науч. тр. / Барнаул: Концепт, 2010. С. 43-52. 17. Капелюшник Е.В. «СЛАДКОЕ» в кулинарном коде культуры (на материале лексики образного семантического поля ЕДА/ПИЩА) // Язык – Текст – Дискурс: традиции и новации: материалы междунар. лингвистич. конф. / Самара: Самарский университет, 2009. С. 107–114. 18. Капелюшник, Евгения Владимировна. Человек сквозь призму кулинарного кода культуры // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 345. С. 11-14. URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/333/image/333-028.pdf (дата обращения: 10.06.2012). 19. Кириленко С.А. Культурная унификация в сфере питания как отражение функционализации телесного опыта // Studia culturae. – Вып. 3. –Альманах кафедры философии культуры и культурологии и Центра изучения культуры философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета. / СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С. С.111-125 URL: http://www.anthropology.ru/ru/texts/kirilenko/studia03_08.html (дата обращения: 10.06.2012). 20. Кожина М.Н. Речевой жанр и речевой акт (некоторые аспекты и проблемы) // Жанры речи. 1999. Вып. 2. С. 54–60. 21. Краснящих А. Стиль меню. // Русский журнал URL: http://www.russ.ru/layout/set/print/pole/Stil-menyu (дата обращения: 10.06.2012). 22. Ксензенко О.А. Прагматические особенности рекламных текстов // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2003. URL: http://evartist.narod.ru/text12/01.htm (дата обращения: 10.06.2012). 23. Кузьменкова Ю.Б. От традиций культуры к нормам речевого поведения британцев, американцев и россиян. М.: ГУВШЭ, 2005. 315 с. 24. Кузьмина Н. А., Терских М. В. Реклама пищевых продуктов: концептосфера и способы вербализации // Известия УрГПУ. Лингвистика. Вып. 15. 2005. С.168−181 25. Куренкова Т.Н. Презентация ЛСП «Еда» в произведениях Н.В. Гоголя, М.А. Булгакова, А.П. Чехова // Концепт и культура: мат. междунар. науч. конф. / Кемерово: Изд-во «Кузбасвузиздат», 2008. С. 441- 450 26. Македонцева А.М. Основные характеристики креолизованных текстов рекламных объявлений // Объединенный научный журнал. 2009. №14(232). С. 44-46. 27. Малявин В.В. Китайская цивилизация. М.: Дизайн, 2001. 627 с. 28. Москалюк, Г.С. Становление типа текста «Кулинарный рецепт» (На материале немецкоязычных кулинарных собраний XIV - XVI веков): дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Москалюк Галина Сергеевна. – СПб., 2005 – 260 с. 29. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений. М.: АЗЪ Ltd, 1992. 955 с. 30. Олянич А.В. Гастрономический дискурс в системе массовой коммуникации (семантико-семиотические характеристики) // Массовая культура на рубеже XX – XXI веков: человек и его дискурс. / М.: Азбуковник, 2003. С.167-201. 30. Стилистика и литературное редактирование: учебник для вузов / В.И. Максимов [и др.]; под ред. В.И. Максимова; 3-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2007. 653 с. 31. Первамай А. Меню на уровне // Гастрономия.Ру. URL: http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=283 (дата обращения: 10.06.2012). 32. Похлёбкин В.В. Из истории русской кулинарной культуры. М.: Центрполиграф, 2002. 540 с. 33. Похлебкин В.В. Моя кухня и мое меню. М.: Центрполиграф, 2004. 544 с. 34. Похлебкин В.В. Большая энциклопедия кулинарного искусства. Все рецепты. М.: Центрполиграф, 2008. – 975 с. 35. Привалова И.В. Речевые жанры сквозь призму культурных изменений // Жанры речи. 2007. Вып. 5. С. 55-62. 36. Речевой жанр в лингвокультурологическом освещении // Речевые жанры в диалоге культур / Ростов н/Д: Foundation, 2011. С.140-220 37. Рогова А.В. Новые подходы к лингвистическому описанию культурных концептов // Электронное научное издание «Труды МГТА: электронный журнал». 2008. № 7(3). URL: http://www.e-magazine.meli.ru/vipusk_7/95_7v_rogov%D0%B0.doc (дата обращения: 10.06.2012). 38. Федосюк М.Ю. Исследование средств речевого воздействия и теория жанров речи // Жанры речи. 1997. Вып. 1. С. 67–88. 39. Фомин А. Г. К определению понятия «текст», «рекламный текст» // Вопросы филологии, методики преподавания иностранных языков и страноведения. 1999. Вып. 2. С. 49−57. 40. Чжан Цзяньин Китайская кухня. // Русский язык как иностранный. Теория. Исследования. Практика / СПб.: Сударыня, 2006. С. 131-133. 41. Шаззо, А.А. Лингвистические приемы воздействия на адресата продовольственной рекламы: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / Шаззо Альбина Асхадовна. – Майкоп, 2008. – 177 с. 42. Шепель Е. Нет банальности! Самые оригинальные меню в краснодарских ресторанах и кафе. URL: http://otdih.nakubani.ru/news/show/?newsid=9250 (дата обращения: 10.06.2012). 43. Шмелева Т.В. Речевой жанр (Возможности описания и использования в преподавании языка) // Russistik Русистика. Научный журнал актуальных проблем преподавания русского языка. 1990. № 2. С. 20-32 44. Шмелева Т.В. Модель речевого жанра // Жанры речи. 1997. Вып. 1. С. 91-92. 45. Яковлева, О.Е. Семиотические типы прагматонимов современного русского языка: на материале номинаций продуктов питания: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Яковлева Ольга Евгеньевна. – Новосибирск, 2006. – 21 с. ПРИЛОЖЕНИЕ Меню ресторанов и кафе 1.                |