МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (МИ).





МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (МИ).

 

70). МИ: цели, задачи и направления МИ.МИ это систематич поиск, сбор, обработка и интеграция информ, которая связана или относится ко всем проблемам М тов и усл. Цели МИ: Это созд такой информационно-аналитич базы, котор позволит принять наиболее оптимальные маркетинговые решения. Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем. Достижение целей исследования позволяют получить инфо, необходимую для решения проблем управления маркетингом. Классификация МИ в зависимости от целей: 1. Разведывательные (поисковые, пилотажные, зондажные) - могут служить в качестве предварительного этапа глубоких масштабных исследовании или с целью получения оперативных маркетинговых данных. 2. Описательные (дескриптивные)- дают целостное представление об изучаемом объекте или предмете, цель - описать и выработать рекомендации. Отвечают на вопрос: кто, что, где и как? (пример - панельное исследование). 3.Казуальные - самый углубленный вид исслед, не только описывающий изучаемое явление, но и выясняющий причины, котор лежат в его основе и устанавливающий причинно-следственные связи и их хар-р. Отвечает на вопрос - Почему? 4. Тестовые – исслед направ на отбор перспективных вариантов или оценку правильности принятых решений. Чаще проводится на основе экспериментов. 5. Прогнозные - исслед направ на предсказание состояние объекта в будущем. Задачи МИ: 1) Изучение характеристик рынка; 2) Замеры потенциальных возможностей рынка; 3) Анализ распределения долей рынка между фирмами; 4) Анализ сбыта; 5) Изучение тенденций деловой активности; 6) Изучение товаров конкурентов; 7) Краткосрочное прогнозирование; 8) Изучение реакции на новый товар и его потенциала; 9) Долгосрочное прогнозирование; 10) Изучение политики цен. Основ этапы: 1. Опред проблемы и постановка целей. 2. Расчет необход ресурсов. 3. Выбор метода исслед. 4. Опред процедуры выборки. 5. Составл плана исслед. 6. Сбор, обработка и анализ инф-ии. 7. Выводы и рекомендации. Направления МИ: 1). М внутр и внешн среда; 2). рынки; 3). товары; 4). услуги; 5). конкуренты; 6). потребители; 7). стратегический и операционный М.

72). Технология процесса маркетингового исследования. Разработка плана исследования. План проведения МИ детализирует разработанный ранее общий подход к решению проблемы. Именно план МИ лежит в основе его проведения. План МИ – это план проведения исследования, детализирующий его методы, необходимые для получения информации, с помощью котор. Следует структурировать или решить поставленную проблему. Структура плана: цель исследования, объект, методы, территория, технология определения выборки и число отобранных респондентов, статьи исследования, план и технология анализа информации, график исследовательских работ, расходы.


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (МИ).

 

71). Современ. информацион. технологии и МИ.Обычно выделяется два вида информационной системы маркетинговых исследований: традиционная маркетинговая информационная система; система поддержки решений. Традиционная маркетинговая информационная система, МИС – это совокупность процедур и методов, предназначенных для регулярного и планомерного сбора, анализа и распределения информации для подготовки и принятия управленческих решений. Система поддержки решений, СПР – это совокупность данных, инструментов, методик и средств обеспечения по регулярному сбору, обработке, хранению и интерпретации информации для её закладывания в основу управленческих решений. Различие между МИС и СПР заключается в том, что в МИС заранее планируется содержание, периодичность и форма представления информации пользователям на выходе. В СПР пользователь сам по мере необходимости определяет содержание, способ обработки и форму представления маркетинговой информации в соответствии с конкретными потребностями, сложившимися на определённый момент времени. МИС была первой по времени создания информационной системой маркетинговых исследований. Её концепция возникла в 1970-х годах.

75). Отчет о проведении МИ: структура и содержание.Отчет об исследовании должен максимально полно и точно передать цели, задачи, методологию, основные результаты и выводы, сделанные в ходе исследования. Представлять результаты исследования можно устно и в письменном виде. Структура и содержание: 1. Титульный лист; 2. Содержание - в нем приводится список частей отчета с со­ответствующими номерами страниц. 3. Краткий обзор - ясно и кратко обобщает инфор­мацию, изложенную далее более детально. 4. Введение - дается предыстория маркетинговой проблемы исследования, содержится информация о причинах проведения исследования. 5. Описание методологии. 6. Результаты - основная часть отчета об исследовании, обычно самая большая и может состоять из нескольких глав. 7. Выводы и ограничения - в «Результатах» содержится то, что было обнаружено, а в разделе «Выводы» объясняется, что это значит. 8. Рекомендации - это мнение исследователя выводящееся из вывода о том, какие шаги необходимо предпринять. 9. Приложения - содержат материал, который можно охарак­теризовать как слишком сложный, слишком подробный и, кроме того, содержат инструментарий исследования.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.