ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Отчёт студента-практиканта в период прохождения преддипломной практики. Я, Хисматуллин Радис Гадилевич, проходил педагогическую практику в Большеменгерской средне общеобразовательной школе. Педагогическая практика проходила в период с 24 февраля по 7 марта 2014 года. За этот небольшой период практики я попробовал себя в роли учителя татарского языка и литературы..Я прошёл практику под руководством учителя первой квалификационной категории Фазлыевой Рамзии Габдулбаровной..Наша совместная работа прошла плодотворно, поскольку были объединены профессиональный, жизненный, большой практический опыты, теоретические знания, а также мое желание перенять этот опыт. За время педагогической практики мной в общей сложности было проведено 12 уроков. Мои первые впечатления от учебного заведения, школьной администрации, учителей были только положительными. На протяжении всей практики учитель татрского языка и литературы оказывала мне значительную помощь в подготовке уроков, помогала с учебно-методической литературой, советовала, как лучше построить уроки, какие поручения лучше доверять ребятам. Она всегда была рядом и подсказывала, как лучше поступить в том или ином случае, редактировала конспекты уроков, вносила необходимые замечания. В распоряжение были выданы необходимая документация и учебные пособия, просьбы по техническому оснащению уроков также не оставались без внимания. Первые впечатления от классов также были позитивными: ребята показались мне веселыми, активными, инициативными, ответственными, дисциплинированными. Первые впечатления оказались не обманчивыми: ребята практически на каждом уроке хорошо отвечали, аккуратно выполняли мои задания, всегда предлагали что-то новое, что-то свое. Контакт с классами был установлен почти сразу. Думаю, что это благодаря моему желанию подружиться с ребятами, стать для них помощником и другом. Главной целью, которую я поставил перед собой, послужили выявление и обработка полученного материала, анализ, систематизация, уточнение и закрепление знаний за весь период обучения. За время прохождения практики я научился систематически организовывать план урока, рационально распределять время и свободно ориентироваться в учебном материале по ходу урока. Поставленные цели помогли реализовать методы и приемы развивающего обучения, проблемногообучения: создание проблемных ситуаций, использование схем и таблиц. На своих уроках большое внимание я уделял росту познавательной активности учащихся, старался применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к изучаемому предмету, повышают эффективность урока. В ходе практики я применял такие приемы и методы, как – активизация познавательной деятельности учащихся с помощью дополнительных материалов: презентации, наглядно – иллюстративного материала. Применял игровые приемы на уроках. В своей работе я не только на своих идеях, а лишь направлял в нужную сторону и давал возможность проявить себя в деле каждому из ребят, общался с ними «на равных», предлагал материал, ребята дополняли и мы приходили к определенному положительному результату. Такая ориентация позволял ученикам понять и оценить все, что происходит на уроке, осознать свое место в коллективной деятельности. При организации деятельности совместно распределялись задания. Учащиеся всегда хорошо откликаются на такие формы работы с ними. Старался следовать личностно-ориентированному обучению, использовать индивидуальный подход: предлагал индивидуальные и вариативные задания, дополнительные задания для учащихся, проявивших интерес и быстро справлявшихся с работой. Однако было много и трудностей. Что касается проведения уроков, мне сложно было предположить, сколько времени займет выполнение каждого упражнения, поэтому часто сценарий урока оказывался скомканным. Однако задачи по сплочению коллектива были реализованы: все-таки большинство учащихся хотели помочь, и помогали друг другу, чувствуя личную ответственность за общее дело. Педагогическая практика многому меня научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы я чувствовал себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в колледже. Благодаря помощи методистов и учителей мне удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательным на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей. Директор: ____________ З.Г.Муллагалиева Учитель: ____________ Р.Г.Фазлыева |