МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Мероприятия по продвижению инновационного продукта.





Содержание

1. Описание инновационного продукта……………………………………..3

2. Классификация инновационного продукта…………………………..…..5

3. Определение емкости рынка………………………………………...……7

4. Мероприятия по продвижению инновационного продукта…………….8

 

Описание инновационного продукта

Основой для проекта стал личный опыт, с помощью данной инновации каждый человек сможет воспитать в себе аккуратность и умение раскладывать все по «полочкам». Идея состоит в разработке шкафа, в который будет встроена система контроля над уборкой личных вещей. К шкафу будет прилагаться пульт, в котором необходимо ввести параметры складываемых вещей, например материал или цвет одежды, или же, например размер или сезонность одежды. На каждой полке будут расположены датчики, если заданные критерии не совпадают с положенной вещью, то будет поступать сигнал на пульт, который не выключить пока не будет положена нужная вещь на полку.

Составляющие продукта:

· Шкаф

· Пульт

Шкаф будет состоять из 5 полок, на которые можно сложить абсолютно разные вещи.

Критерии, к которым будут принадлежать вещи:

· Цвет

· Материал

· Размер

· Сезонность

Если речь идет об одежде, то можно разделить их на:

· Верхнюю одежду

· Юбки, брюки, джинсы

· Нижнее белье

Канцелярские принадлежности и книги так же можно разделить на:

· Тетради

· Письменные принадлежности

· Книги по предметам

Игрушки можно разделить на:

· Размер

· Материал

Проект будет ориентирован в основном на детей и подростков с целью воспитания аккуратности и дисциплины.

 

Классификация инновационного продукта

Инновации можно условно поделить на такие категории:

1. Создание и производство продукта, который до этого еще не был известен потребителю. Такое изделие будет отличаться совершенно новыми характеристиками и качеством.

2. Внедрение технологического новшества, в основе которого лежит научное открытие или совершенно иной подход к использованию продукта.

3. Освоение или создание нового рынка для сбыта продукции какой-то из отраслей промышленности.

4. Применение в создании продукта нового источника или сырья вне зависимости от того, существовали ли раньше рынки сбыта или нет.

5. Внедрение новых административных форм для более эффективного управления производством.

Так же внутри понятий приведенных выше выделяют несколько типов:

· По новизне инновация относится к улучшающей, т.к. привычный всем шкаф дополнен необычной функцией.

· По широте воздействия инновация локальная, т.к. распространена будет на территории Нижнего Новгорода и области.

· По сфере деятельности инновация организационная. Организационные инновации, как правило, применяют к работе на предприятии в отношении сотрудников, но данную инновацию можно объяснить как новый организационный подход внутри семьи.

· По распространению инновация диффузная, т.к. продукт может распространяться по предполагаемой территории, а не носит единичный характер.

· По источникам финансирования инновация комбинированная, с помощью собственных и заемных средств.

· По причине возникновения инновация стратегическая, т.к. продукт будет конкурентоспособным и первым выведен на рынок, а не является целью догнать конкурентов.



 

 

Определение емкости рынка

Ёмкость рынка - объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента).

Емкость рынка характеризуется размером покупательского спроса, равным величине товарного предложения. В каждый данный момент времени емкость рынка имеет количественную определенность, т.е. объем предложения и спроса выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а, следовательно, и покупаемых товаров или услуг.

Как было написано ранее продукт будет ориентирован на детей и подростков, по данным 2016 года население Нижнего Новгорода и области составляет 3 258 645 чел, из них 17% дети и подростки. В числовом выражении детей 553 696 чел. Из 553 696 человек 196 584 дети и подростки, подходящие по возрастной категории для использования продукта (от 7 до 15 лет) Стоимость продукта 10 500 тыс. руб.

196 584 * 10 500 = 2 064 132 000 тыс. руб. выручка с продаж потенциальным потребителям.

 

 

Мероприятия по продвижению инновационного продукта.

Как известно, можно выделить несколько видов продвижения продукта:

· Реклама

Форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.

· Личные продажи

Организация личных продаж основывается на использовании двух основных подходов:

1.ориентация на продажи: метод агрессивных продаж, предусматривающий дискредитацию конкурентов, преувеличение достоинств собственных товаров и скидки за немедленную покупку. Девиз такого подхода: «Продажи любой ценой»;

2. ориентация на клиента: метод участия в решении проблем клиентов. Базируется на выявлении нужд потенциальных клиентов и предложении способов их удовлетворения. Девиз такого подхода: «Продажи через сотрудничество».

Личные продажи обладают целым рядом преимуществ, среди которых можно выделить:

1. индивидуальный подход к каждому потребителю и возможность передачи значительного объема информации;

2. меньший, чем в рекламе, размер издержек, не приносящих финансового результата;

3. обратная связь с потребителями, позволяющая своевременно корректировать рекламные кампании и производственный процесс.

 

· Стимулирование продаж

Совокупность иных мероприятий, призванных содействовать продвижению продукции. Она включает в себя мероприятия, связанные с взаимоотношениями в системе сбыта и продвижения продукции, не вошедшие в число других компонентов комплекса маркетинга.

Характерной особенностью мероприятий по стимулированию продаж является их прямая связь с потребительскими свойствами продукции, ее ценой или системой сбыта.

· Пропаганда (PR)

Целью пропаганды является привлечение внимания потенциальных потребителей без затрат на рекламу.

Основные инструменты пропаганды:

1. выступления: участие представителей фирмы в открытии различных мероприятий, приветственные слова и т. п.;

2. мероприятия: организация пресс-конференций и онлайновых встреч, проведение семинаров и юбилеев, участие в выставках, соревнованиях и конкурсах и др.;

3. новости: предоставление средствам массовой информации благоприятных новостей о предприятии, его продукции и сотрудниках (пресс-релизы);

4. публикации: годовые отчеты, информационные бюллетени, брошюры, журнальные или газетные статьи и иные печатные материалы, используемые в качестве инструментов влияния на целевые рынки;

5. спонсорство: выделение времени, денежных и материальных ресурсов для содействия организации благотворительных, спортивных и иных общественно значимых мероприятий;

6. средства идентификации: использование эмблемы (логотипа) предприятия, писчей бумаги с водяными и иными знаками, многоцветных печатей, визитных карточек, создание веб-сайтов, разработка единого стиля и дизайна помещений, введение униформы для сотрудников, распространение брошюр о предприятии и т. д.

Обратимся к рекламе, т.к. продукт ориентирован на детский и подростковый возраст рекламные объявления (листовки) будут размещены в детских организациях (школы танцев, детские развлекательные комнаты, секции). Так же могут быть проведены презентации в школах с помощью директоров и завучей. Реклама в мебельных салонах и в СМИ, т.к. реклама один из мощнейших стимулов к покупкам.

Расходы на рекламу, будет осуществлено 2 мероприятия (разовая стоимость)

Таблица 1

Мероприятие Стоимость
Печать листовок, распространение и расклейка 8 000 тыс. руб.
Реклама в СМИ (телевидение и радио) 15 000 тыс. руб.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.