МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Порядок проведения конкурса





Общие положения, цель и задачи конкурса

1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи конкурса, порядок и условия проведения, категории участников.

1.2. Смотр – конкурс проводится среди педагогов МБДОУ «Детский сад № 11» в соответствии с утвержденным годовым планом работы и направлен на решение годовых задач.

1.3. Смотр – конкурс проводится с целью обобщения и распространения опыта педагогов по использованию дидактического средства - ЛЭПБУКОВ.

1.4. Задачи смотра – конкурса:

- повышение творческой активности педагогов в создании и использовании дидактического средства обучения;

- совершенствование образовательной деятельности в группах с учетом возраста детей и требований ФГОС;

- содействие сотрудничеству детей и взрослых, удовлетворение потребности детей в самовыражении посредством создания интерактивных папок;

- выявление педагогов, использующих лэпбук как средство обучения в образовательной деятельности, поддержка педагогических инициатив.

 

Участники и номинации конкурса

2.1. Участие в конкурсе принимают дети среднего и старшего дошкольного возраста, все педагоги ДОУ, желающие сотрудники, заинтересованные родители.

2.2. Предоставив на конкурс свою работу, участник подтверждает свое согласие с условиями проведения конкурса, с данным Положением.

2.3. Номинации конкурса:

- «Лучший детский познавательный лэпбук» - представляется лэпбук, сделанный одним ребенком или несколькими детьми совместно со взрослыми по любой выбранной участниками Конкурса теме.

- «Лучший познавательный лэпбук для детей» - представляется лэпбук, созданный взрослым (педагогом, родителем), содержащий материалы для развития познавательных интересов детей, ориентированный на доминирование активности детей в образовательной деятельности, на индивидуализацию образовательного процесса.

Требования к конкурсным работам

3.1. Участники смотра-конкурса представляют дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук» в соответствии с номинацией. Авторская работа должна составлять не меньше 70 %.

3.2. Количество лэпбуков для участия в конкурсе от каждой группы - не менее 1.

3.3. Представленная дидактическая разработка должна иметь название, цель, описание.

3.4. Лэпбук должен быть разработан с учѐтом возрастных особенностей детей.

3.5. Применение дидактического средства обучения в технологии «Лэпбук» должно обеспечивать качество реализации образовательного процесса, возможность индивидуализации обучения, организацию учебной деятельности с широким использованием современных педагогических технологий.

3.6. Дидактические материалы должны быть эстетически оформлены, безопасны в использовании.

3.7. К участию в конкурсе не допускаются работы:

· не соответствующие тематике конкурса;

· способные нарушить этические нормы;

 

Критерии оценки

4.1. Жюри оценивает лэпбуки по следующим критериям:

Критерии оценки к номинации «Лучший детский познавательный лэпбук»:

- оригинальность оформления лэпбука (форма и элементы);

- содержательность (соответствие ФГОС ДО и возрасту детей);

- оптимальность и образовательная ценность материалов лэпбука;

- технологичность (возможность использования другими детьми).



Критерии оценки к номинации «Лучший познавательный лэпбук для детей»:

- оригинальность оформления лэпбука (форма и элементы);

- содержательность (соответствие ФГОС ДО);

- методическая ценность и дидактическая грамотность;

- оптимальность и технологичность материалов лэпбука;

- авторская позиция

4.2 Оценка производится в баллах по каждому показателю в соответствии со следующей шкалой:

- показатель реализуется в полной мере - 3 балла;

- реализуется частично - 2 балла;

- не реализуется - 0 баллов

4.3 Творческие находки, оригинальные методические и авторские приёмы оцениваются дополнительными баллами (до 5 дополнительных баллов)

 

Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в один этап с 1 апреля 2016 года по 20 апреля 2016 года.

5.2. Конкурсные работы принимаются с 11 апреля 2016 года по 15 апреля 2016 года:

- Работы принимаются старшим воспитателем Копытовой Н.Н. в методическом кабинете

- к работе прилагается электронный вариант шаблона (для дальнейшего распространения опыт работы педагога).

5.3. Выставка лэпбуков будет оформлена и представлена на детско-родительском фестивале «Минута славы».





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.