МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Мультипликативность(укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)





Номинация конкурса

Здоровый образ жизни и спорт, повышение культуры безопасности жизнедеятельности

 

Название *

Разработка демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов на тему "Здоровый образ жизни и спорт, повышение культуры безопасности»

 

Сайт проекта (если есть)

-

 

География проекта

Субъект РФ *

 

Добавить еще

Вся Россия

 

Сроки реализации *

Дата начала *

1 декабря 2015 г.

 

Дата окончания *

31 октября 2016 г.

 

Краткая аннотация проекта *

Компьютерная зависимость является серьезной проблемой социально-экономического характера, затрагивающая все большее и большее количество детей и подростков, которым предстоит через 10-15 лет вступать во взрослую трудовую деятельность, будучи к ней не готовыми по причине нарушенного здоровья, потери социальных ориентиров и пр.

В настоящее время компьютерная зависимость большинством исследователей воспринимается как болезнь, ими разрабатываются различные методы и подходы её профилактики и лечения.

На мой взгляд, они малоэффективны и не могут противостоять целой индустрии, базирующейся на современных информационных технологиях и получающей на компьютерной зависимости сверхдоходы.

Предлагаю отказаться от позиции противостояния и использовать компьютерную зависимость для формирования личности школьников и тяги у них к здоровому образу жизни и спорту, повышению культуры безопасности жизнедеятельности.

Выстраивая свою казалось бы парадоксальную позицию, я учитываю тот факт, что современная цивилизация стремительно погружается в информационные технологии, включая 3Д-технологии и прототипирование органов человека. Другими словами, вполне может оказаться, что именно те дети, которых сейчас считают больными компьютерной зависимостью, через 20 лет станут наиболее успешными людьми.

В рамках данного проекта предлагаю использовать интернет зависимость школьников, а именно, разработать тематический комплекс демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов и распространить их в социальных сетях.

 

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект *Для бизнес-проекта: описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное.

 

Большинство российских семей может позволить себе покупку компьютера для ребенка или подростка. В идеале ПК становится универсальным помощником школьника, помогая ему в учебе. Конечно, подростки используют его и для развлечений, и удаленного общения.

Однако очень часто подростки не умеют соблюдать баланс при использовании компьютера. В таких случаях они редко используют его для учебы, постоянно играют в игры, часами исследуют интернет или общаются с приятелями с помощью мессенджеров. Очень часто подростки проводят все свободное время за компьютером, отказываясь от активного отдыха. У них появляются агрессия, подрывается здоровье, теряется связь с реальностью.

Актуальность проекта для молодежи *

Общение на тему здорового образа жизни и спорта, культуры безопасности на актуальном понятном для школьников языке

 

Соответствие проекта *

  • Соответствие проекта «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р)
  • Стратегии инновационного развития России до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р)

Не установлено



 

Основные целевые группы, на которые направлен проект *

Школьники средних и старших классов

 

Основная цель проекта *

Использовать интернет зависимость школьников для формирования у них тягу к здоровому образу жизни и спорту, повышения культуры безопасности

 

Задачи проекта *

1) выявить категории демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов (далее - контента), наиболее популярных среди школьников

2) проанализировать причину популярности контента

3) разработать контент, направленный на формирование у школьников тягу к здоровому образу жизни и спорту, повышения культуры безопасности, во всех популярных категориях

4) распространить разработанные демотиваторы, мотиваторы, мемы и эдвайсы в социальных сетях

 

Методы реализации проекта

Описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач.

Описывайте методы, которые затем будут отражены в плане реализации.

 

Мероприятие *

Подборка демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов, популярных в среде школьников

 

Описание *

Группа заинтересованных ребят, главным образом их числа членов УдРО ВОМО «ВСКС», анализируется контент, распространяемый в социальных сетях. Контент делится по категориям и расставляется по рейтингу (количеству «лайков», «репостов» и комментариев)

 

Мероприятие *

анализ причину популярности демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов

Описание *

Профессиональный психолог исследует категории популярных демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов и выявляет их характерные черты. Далее он вырабатывает рекомендации по расширению номенклатуры контента в целях данного проекта

 

Мероприятие *

разработка демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов

 

Описание *

УдРО ВОМО «ВСКС» с привлечением профессионального дизайнера разрабатывает коллекцию демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов в целях данного проекта

 

Мероприятие *

распространение демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов в социальных сетях

 

Описание *

Группа заинтересованных ребят, главным образом их числа членов УдРО ВОМО «ВСКС», распространяет контент в социальных сетях. Используя для этого знакомых среди школьников, в основном кадетов МЧС.

Мероприятие *

Сбор статистики по результатам распространения контента

Описание *

анализируется активность групп в социальных сетях, собираются сведения по количеству "лайков" и "репостов"

 

Календарный план реализации проекта

Перечислите основные мероприятия проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления

 

Мероприятие *

Анализ демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов, популярных в среде школьников

 

Срок *

1.12.2015 – 01.01.2015

 

Количественные показатели реализации *

Не менее 10-и категорий демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов с подробным рейтинг-листом

 

Мероприятие *

анализ причины популярности демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов в

 

Срок *

1.01.2016 – 1.04.2016

 

Количественные показатели реализации *

Список рекомендаций для разработки демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов по 10 категориям

 

Мероприятие *

разработка демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов

 

Срок *

01.03.2016 – 01.07.2016

 

Количественные показатели реализации *

Не менее 100 новых демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов (не менее чем по 10 на каждую категорию)

 

Мероприятие *

распространение демотиваторов в социальных сетях

 

Срок *

01.06.2016 – 31.10.2016

 

Количественные показатели реализации *

Не менее миллиона «лайков» и «репостов» на разработанный контент

 

Ожидаемые результаты

Опишите позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе.

Количественные показатели *(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)

- будет разработано и распространено не менее 100 тематических демотиваторов, мотиваторов, мемов и эдвайсов

- в реализацию проекта будет вовлечено 40 студентов и не менее 100 кадетов МЧС

- проектом будет охвачено не менее 100000 школьников

 

Качественные изменения *

Изменение контента, распространяемого в социальных сетях, который на сегодняшний день носит пошлый, агрессивный и асоциальный характер, на контент, формирующий здоровый образ жизни и спорт, повышающий культуру безопасности

 

Мультипликативность(укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)

Проект носит межрегиональный характер и его продвижение не зависит от особенностей субъектов Российской Федерации

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.