Список использованных источников Список использованных источников отражает умение студента находить и применять необходимый материал, показывает степень изученности проблемы. Он должен включать не менее 20 наименований источников, среди которых могут быть: · законодательные акты; · нормативно-техническая документации и литература; · источники по тематике работы; · зарубежные источники на языке оригинала; · электронные ресурсы. В список литературы вносят только те источники, на которые делались ссылки по тексту. Список использованных источников составляется по правилам библиографического описания. Ниже приводятся примеры. Законодательные акты: Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.- М.:Юристъ, 2011. Нормативно-техническая документация: ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – Введ. 01.07.96.- М.: Изд-во стандартов, 1996. Книги одного, двух и трех авторов: Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория,методология и прак тика: учебник /Е.П.Голубков - М.: Финпресс,2013.-334 с. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для вузов / Н.М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 96 с. Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е. Кунявский, И.М. Кублин, К.О. Распаров. – М.: Междунар. отношения, 2014. – 375 с. Книги четырех и более авторов: Маркетинг: учебник / Н.П. Ващекин [и др.]; под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013. Материалы конференций, симпозиумов, научных чтений, сборники научных трудов, в том числе работы отдельных авторов: Шарова, Т.С. Конкурентная стратегия – путь к успеху проектной организации в условиях рынка / Т.С. Шарова // Маркетинг- стратегия развития бизнеса: тезисы докл. всерос. науч. – практ. конф. / ЯГТУ. - Ярославль, 2012. – С.24-26. Словари, справочники: Голубков, Е.П. Маркетинг: словарь – справочник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2010. Статьи из научного журнала, газеты: Ващекйн, Н.П. О системе маркетинговой информации / Н.П.Ващекин// Маркетинг. – 2011. - №2. – С.30-37. Рецензирование и защита курсовой работы Согласно графику проверки курсовых работ студент предоставляет руководителю выполненную работу для ее проверки. При соответствии курсовой работы требованиям, изложенным в данных указаниях, и при полном раскрытии темы преподаватель ставит на титульном листе надпись «К защите». В случае выявленных ошибок и недоработок курсовая работа возвращается студенту для внесения необходимых изменений. Защита курсовой работы проводится в назначенное время комиссией, состоящей из 2-3 преподавателей. Защита курсовой работы может проходить в студенческой группе при наличии одного преподавателя – руководителя курсовой работы. Допускается также индивидуальная защита курсовой работы одному руководителю работы. На защите студент должен показать владение представленным материалом, умение отвечать на поставленные по теме вопросы и замечания. В случае неудовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в течение установленного комиссией срока. Студенты, не представившие курсовую работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, к экзаменационной сессии не допускаются. Примерный перечень тем курсовой работы 1. Маркетинговые исследования рынка банковских услуг. 2. Маркетинговые исследования рынка валюты. 3. Маркетинговые исследования рынка винно-водочной продукции. 4. Маркетинговые исследования рынка сока. 5. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 6. Маркетинговые исследования рынка сыра. 7. Маркетинговые исследования рынка косметики. 8. Маркетинговые исследования рынка мебели. 9. Маркетинговые исследования рынка пластиковых окон. 10. Маркетинговые исследования рынка табачной продукции. 11. Маркетинговые исследования рынка страхования. 12. Маркетинговые исследования рынка услуг ресторанно-гостиничного бизнеса. 13. Маркетинговые исследования рынка кофе. 14. Маркетинговые исследования рынка телевизоров. 15. Маркетинговые исследования рынка холодильников. 16. Маркетинговые исследования рынка пива. 17. Маркетинговые исследования рынка косметики. 18. Маркетинговые исследования рынка шоколада. Список рекомендуемой литературы Основная 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория,методология и прак тика. - М.: Финпресс,2013. 2. Ковалев А.И.,Бойленко ВВ. Маркетинговый анализ, - М.: Центр экономи ки и маркетинга, 2011. 3_ Лам бенЖан Жак Стратегический маркетинг: Европейская перспектива./ Пер. с франц. - СПб; Наука, 2014. 4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит»,2010. 5. Ващекйн Н.П. О системе маркетинговой информации //Маркетинг,2011. №2. 6. Реклама в бизнесе / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.:ИВЦ «Марке тинга, 2013. 7. Нэриш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.:Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2013.- 960.: ид. – Парал.тит.англ. 8. Галицкий Е.Б. методы маркетинговых исследований.М.: Иститут Фонда «Общественное мнение№, 2014.-398с. Дополнительная 9. Андреева И. Информационный потенциал России. //Информационные ре сурсы России, 2013. 10. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф. Информация и риск в маркетинге. /Пер. с англ. -М.,2013. 11.Бодрунов С.Д. Маркетинговые исследования рынка информационных услуг.// Маркетинг, 2014, Ш. 12. Ващекин Н.П. Маркетинговые исследования. - М.: изд-во МГУК. 2010. 13. Ермошенко Н.П Рынок и информация. //НТИ, 2009. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2010. 15. КрыловаГ.Д., СоколоваМ-И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие /Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. 16. Кочеткова Н.В., Горьков Г.Н., Шапошников А.Б.Маркетинговые исследования (часть 1). Учебное пособие.- Иваново, ИГТА. 17. Кочеткова Н.В. Методические указания для практических занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования» (часть 1). Введение в маркетинговые исследования. Периодические издания Журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Практический маркетинг», «Эксперт», «Компания», «Деньги». Приложение А |