МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения заданий.





Итоговый тест по музыке

Класс

Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.

Итоговый тест состоит из трёх частей, каждая из которых соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».

Задания могут использоваться как раздаточный материал к определенному уроку, либо в качестве контрольного теста по результатам обучения за текущую четверть, полугодие или год.

Перед выполнением определенной группы заданий необходимо внимательно прочитать инструкцию к выполнению.

 

 

Музыка 5 класс

Тестовые задания, вопросы

ЧАСТЬ A

1Инструкция:Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ.

А 1:Какие термины относятся к музыкальному жанру?

1. Басня

2. Баллада

3. Сказка

А 2: Какие термины относятся к литературному жанру?

1. Романс

2. Баркарола

3. Роман

 

А 3:Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

1. Концерт

2. Симфония

3. Вокализ

 

А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

1. Песня

2. Соната

3. Ария

 

А 5:Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?

1. Кантата

2. Балет

3. Ноктюрн

 

А 6:Какой композитор написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основой которого стало одно из сказаний русского народа?

1. М.И.Глинка

2. П.И.Чайковский

3. А.К.Лядов

А 7:Кто из перечисленных поэтов является автором стихотворения «Снег идет», на которое Г.Свиридов написал одноименную кантату.

1. С.Есенин

2. Б.Пастернак

3. А.Пушкин

 

А 8:Кого композиторов можно назвать представителями русской музыкальной культуры XIX века?

1. П.И.Чайковский, А.К.Лядов, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский

2. В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта

3. Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини

 

А 9: Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

1. П.Корин

2. В.Серов

3. И.Левитан

 

А 10: Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

1. Куликовская битва

2. Невская битва

3. Сражение под Бородино

 

А 11: Какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному определению: Произошло от французского слова «впечатление». Музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени, прозрачными, как бы невесомыми красками.

1. Романтизм

2. Классика

3. Импрессионизм

 

А 12: Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке?

1. Л.Бетховен

2. Э.Григ

3. К.Дебюсси

 

А 13:Назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название.

1. Ф.Шуберт

2. Ф.Шопен

3. В.А.Моцарт

 

А 14:Выберите из предложенного списка композитора, в творчестве которого тесно переплетаются жанры живописи, музыки, поэзии.

1. И.Стравинский

2. М.Чюрлёнис

3. В.Кикта

 

А 15:Какое из произведений относится к программной музыке?

1. М.И.Глинка, романс «Венецианская ночь»

2. М.П.Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»

3. С.В.Рахманинов «Вокализ»

А 16 7:Выберите правильное название 1 части концертной симфонии В.Г.Кикта «Фрески Софии Киевской»



1. «Скоморохи»

2. «Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого»

3. «Орнамент»

 

А 17:Подберите правильное определение слову полифония.

1. В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

2. Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.

3. Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.

 

А 18:Какое поределение является верным для инструмента фортепиано?

1. клавишно-духовой инструмент

2. струнно-щипковый инструмент

3. клавишно-ударный инструмент

 

А 19:Олонхо по жанру следует определить как

1. якутская народная сказка

2. крупное музыкально-эпическое произведение

3. песня

А 20.Музыкальное искусство – это

1. временное искуство

2. пространственное искусство

А 21.Н.Римский-Корсаков сочинил симфонисечкую сюиту «Шехеразада» по мотивам известных сказок:

1. русских народных

2. якутских народных

3. арабских народных

ЧАСТЬ B

При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения заданий.

 

B 1:Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

1. _______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

 

2. _______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

 

 

3. _______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное

искусство.

 

B 2:Соедините стрелкой название балета и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Щелкунчик» И.Ф.Стравинский

2. «Петрушка» С.С.Прокофьев

3. «Золушка» П.И.Чайковский

 

B 3: Соедините стрелкой название оперы и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Садко» М.И.Глинка

2. «Иван Сусанин» М.П.Мусоргский

3. «Хованщина» Н.А.Римский-Корсаков

 

B 4:Соедините стрелкой название мюзикла и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Моя прекрасная леди» А.Рыбников

2. «Приключения кузнечика Кузи» Ф.Лоу

3. «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Антонов

 

B 5:Напишите названия двух романсовС.В.Рахманинова, созданных на стихи Ф.Тютчева, К.Бальмонта, связанные с образами природы родного края

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

 

B 6: «Узнай композитора»Запиши фамилию и имя композитора по соответствующему высказыванию.

1. «В каждой мимолётности вижу я миры…» _________________________________________________________

2. «И как бы ни менялся мир, есть в нем красота, совесть, надежда»._________________________________________________

3. «Почему я пишу? То, что есть у меня на сердце, должно найти себе выход. Вот поэтому-то я и пишу». _________________________________________________________

 

B 7: «Реквием» -так назвали свои произведения поэт, художник, композитор. Назовите авторов одноименных произведений.

1. _________________________________________________________

2. _________________________________________________________

3. _________________________________________________________

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.