МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Базовая (профессиональная) часть





Вопросы к государственному аттестационному экзамену

По направлению 38.03.02 «Менеджмент»,

Квалификация – Бакалавр

Профиль «Управление малым бизнесом»

Ускоренное заочное отделение

Уч.год

Базовая (профессиональная) часть

1. Природа управления и исторические тенденции его развития. Этапы эволюции управленческой мысли. Опыт менеджмента зарубежных стран и России.

2. Введение в менеджмент. Качества менеджера и его роль в организации. Рассмотреть на конкретном примере основные блоки качеств менеджера, определить его сильные и слабые стороны.

3. Принципы, методы менеджмента. Эффективность менеджмента. Проанализировать на конкретном примере процесс реализации методов менеджмента.

4. Сущность и классификация функций менеджмента. Построить схему взаимосвязи функций менеджмента и объяснить их взаимосвязь.

5. Технология разработки управленческих решений. Рассмотреть на конкретных примерах возможные последствия управленческих решений и условия их реализации.

6. Стиль менеджмента. Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя. Управление конфликтами. Рассмотреть на конкретном примере способы разрешения конфликтных ситуаций. Проанализировать на конкретном примере имидж руководителя организации.

7. Системные основы организации. Организационные отношения в системе менеджмента. Рассмотреть на конкретном примере возможные организационные отношения в системе менеджмента.

8. Организационные структуры управления. Формы и факторы организационного построения фирмы. Построить основные виды организационных структур.

9. Жизненный цикл организации. Организация и управление. Построить график жизненного цикла и проанализировать этапы развития организации.

10. Система стратегического менеджмента: эволюция, базовые понятия. Проанализировать влияние стратегического менеджмента на эффективное развитие организации.

11. Сущность и классификация стратегий фирм. Разработка стратегий предприятия. Рассмотреть на конкретном примере возможные стратегии развития организации.

12. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации. Стратегический анализ отрасли. Рассмотреть на конкретном примере стратегический анализ организации (SWOT и PEST- методы).

13. Процесс разработки стратегии, стратегического планирования. Выбор стратегических альтернатив. Рассмотреть на конкретном примере процесс разработки стратегии развития организации.

14. Маркетинг как философия и методология предпринимательства. Рассмотреть на конкретном примере влияние маркетинговых технологий на повышение спроса продукции/услуги.

15. Функции, виды и задачи маркетинга. Концепции маркетинга. Проанализировать концепции маркетинга на конкретных примерах.

16. Система маркетинговой информации о рынке и методы её сбора. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований. Проанализировать на конкретном примере влияние маркетинговой информации на выбор стратегии организации.

17. Сегментирование рынка. Признаки сегментирования. Позиционирование товара. Проанализировать на конкретном примере признаки сегментирования рынка продукции/услуги.

18. Товар в системе комплекса маркетинга. Товарные стратегии. Проанализировать на конкретных примерах виды товарных стратегий, товарного ассортимента.

19. Цена в системе комплекса маркетинга. Ценовые стратегии. Методы ценообразования. Проанализировать на конкретных примерах виды ценовых стратегий.

20. Система товародвижения. Сбыт, каналы сбыта. Рассмотреть на конкретных примерах каналы товародвижения.

21. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Рассмотреть на конкретных примерах каналы распространения рекламы, личной продажи, пропаганды, PR-кампаний.

22. Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии развития организации. Рассмотреть на конкретных примерах виды маркетинговых стратегий и их влияние на развитие организации.

23. Система управления человеческими ресурсами. Формирование человеческих ресурсов организации. Проанализировать на конкретном примере процесс формирования (набор, отбор, оценка) человеческих ресурсов организации.

24. Использование и развитие человеческих ресурсов организации. Рассмотреть на конкретных примерах систему развития (на рабочем месте и вне рабочего места) человеческих ресурсов организации.

25. Основные понятия и направления корпоративной социальной ответственности. Проанализировать на конкретных примерах направления корпоративной социальной ответственности.

26. Внутренняя и внутренняя корпоративная социальная ответственность. Проанализировать на конкретных примерах внутреннюю и внешнюю корпоративную социальную ответственность.

27. Концептуальные основы лидерства.Основные направления работы лидера. Проанализировать на конкретных примерах роль лидера в организации и его качественную характеристику.

28. Механизмы реализации власти лидера.Факторы эффективного лидерства. Проанализировать на конкретном примере механизм реализации власти лидера в организации.

29. Понятие, виды и процесс деловых коммуникаций.Особенности отдельных видов деловых коммуникаций. Рассмотреть на конкретных примерах процессы деловых коммуникации в организации.

30. Управление коммуникациями и деловая этика. Рассмотреть на конкретных примерах процесс управления коммуникациями в организации. Проанализировать на конкретном примере деловую этику руководителя и подчиненных в организации.

Вариативная часть





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.