МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели и задачи производственной практики для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»





Утверждено

на заседании УМБ

Председатель – Декан школы

______________ О.Туменбаева

«____»_____________20___г., № ____

МУ-02.2.1-04-2014

Методические указания и Программа производственной практики для

Студентов специальности

В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

 

Алматы, 2015


 

Методические указания и программа производственной практики разработаны для студентов «5В091200 – Ресторанное дело и гостиничный бизнес» в соответствии с ГОСО РК «Высшее образование», утвержденного Правительством Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080,Приказом МОН РК от 20 апреля 2011 года № 152 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» (с изменениями и дополнениями от 2 июня 2014 года № 198); «Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, обучающихся в высших учебных заведениях», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №125 от 18 марта 2008 года (с изменениями и дополнениями №168 от 13.04.2010 г., № 506 от 01.11. 2010 г., № 94 от 16.04.2011 г. и № 445 от 04.11.2013 года ).

 

Разработано: к.т.н., доцент ________________________ И. Ким

 

к.э.н., доцент ______________________ А.С. Манап

 

Рассмотрено

На заседании кафедры «Логистика и РДГБ»

Зав. кафедрой

д.э.н. __________________ А. Габдулина

 

от «28» декабря 2015 г., № 5

 


Содержание

    стр.
     
Общие положения
Цели и задачи производственной практики для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
Сроки и продолжительность производственной практики для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
Объекты производственной практики для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
Организация проведения производственной практики для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
Содержание производственной практики для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
Структура и требования по оформлению отчета производственной практики для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
Порядок защиты отчета по производственной практике для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»
  Приложения

 


 

Общие положения

Настоящая программа составлена в соответствии с ГОСО РК «Высшее образование», утвержденного Правительством Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080, Приказом МОН РК от 20 апреля 2011 года № 152 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» ( с изменениями и дополнениями от 2 июня 2014 года № 198); «Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, обучающихся в высших учебных заведениях», утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №125 от 18 марта 2008 года (с изменениями и дополнениями №168 от 13.04.2010 г., № 506 от 01.11. 2010 г., № 94 от 16.04.2011 г. и № 445 от 04.11.2013 года ).

Производственная практика направлена на закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и компетенций, а также освоение передового опыта предприятий сферы гостеприимства. Базами практик являются организации соответствующие профилю специальности «5В091200 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес».



Производственная практика обеспечивает освоения студентами практических навыков, изучение принципов, технологий, процессов и инструментов управления в индустрии гостеприимства.

Производственная практика позволяет студентам обрести навыки управления технологическими процессами, стратегического планирования деятельности предприятий, умения применять основные концепции сервис-менеджмента, этики и культуры обслуживания, способности к восприятию и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

Производственная практика на выпускном курсе является важной составной частью учебного плана подготовки бакалавров по специальности «5В091200 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес».

По итогам производственной практики студенты предоставляют на кафедру «Логистика и РДГБ» письменный отчет, который проверяется руководителем практики и защищается перед комиссией, созданной распоряжением заведующего кафедрой. Результаты защиты отчета оцениваются дифференцированным зачетом по установленной буквенной системе оценок.

 


Цели и задачи производственной практики для студентов специальности 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

2.1. Целями производственной практики является:

-умение анализировать деятельность предприятия гостеприимства, планировать управленческий и технологический процесс на предприятии, координировать и контролировать деятельность предприятия;

-овладение практическими навыками обслуживания и предоставления сервиса, принятия управленческих решений, стратегического планирования деятельности предприятий ресторанного и гостиничного комплекса;

-применение методов анализа качества предоставляемых услуг, ценовой и ассортиментной политики, системы управления персоналом;

-приобретение навыков выполнения самостоятельных прикладных исследований, сбора, анализа и интерпретации полученных результатов и принятия решений.

2.2. Основными задачами производственной практики являются:

-ознакомление с учредительными документами, структурой управления, основными производственными (технологическими) процессами и экономическими основами деятельности предприятия;

-определение места и роли исследуемого предприятия на рынке;

-проведение экономического анализа деятельности объекта исследования за определенный период, выявление динамики изменения основных экономических показателей, их тенденций на перспективу;

-исследование направлений деятельности предприятия;

-изучение структуры, целей, задач предприятия;

-ознакомление с порядком планирования, организации и управления деятельностью предприятия;

-обобщение результатов анализа деятельности предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.