МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Обобщенная трудовая функция





Наименование Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ Код В Уровень квалификации
Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Возможные наименования должностей, профессий Методист
Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых Высшее педагогическое образование - магистратура в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых Высшее образование - специалитет или магистратура; рекомендуется дополнительное профессиональное педагогическое образование в области методической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года
Требования к опыту практической работы При наличии квалификации бакалавра работа педагогом дополнительного образования не менее двух лет При наличии квалификации магистра или специалиста требования к опыту работы не предъявляются
Особые условия допуска к работе Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики

Наименование классификатора Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ Специалисты по методике обучения
ЕКС - Методист
ОКПДТР Методист
Методист внешкольного учреждения
Методист образовательного учреждения, методического, учебно-методического кабинета (центра), фильмотеки
ОКСО Педагогика дополнительного образования
- Любые направления подготовки и специальности

Трудовая функция

Наименование Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых Код В/01.6 Уровень (подуровень) квалификации 6.3
Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Трудовые действия Организация разработки и(или)разработка программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Организация и(или)проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых
Необходимые умения Формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее - исследования), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения
Формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования
Обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования
Организовывать апробацию разработанного инструментария
Распределять обязанности между специалистами, обучать использованию инструментария исследования, обеспечивать координацию их деятельности и выполнение программы исследования
Использовать инструментарий исследования, различные формы и средства взаимодействия с респондентами
Производить первичную обработку результатов исследования и консультировать специалистов по ее проведению
Обрабатывать, анализировать и интерпретировать результаты изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых, привлекать к работе экспертов, организовывать обсуждение результатов анализа
Разрабатывать и представлять руководству организации и педагогическому коллективу предложения по определению перечня, содержания дополнительных общеобразовательных программ, продвижению услуг дополнительного образования организации, осуществляющей образовательную деятельность
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Теория и практика маркетинговых исследований в образовании
Методические основы маркетинговых исследований в образовании
Тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых
Нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса по программам дополнительного образования детей и(или) взрослых
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
Другие характеристики -

Трудовая функция

Наименование Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования Код В/02.6 Уровень (подуровень) квалификации 6.3
Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
                 

 

Трудовые действия Проведение групповых и индивидуальных консультаций для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов
Контроль и оценка качества программно-методической документации
Организация экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации
Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений (кафедр) или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования
Необходимые умения Анализировать и оценивать инновационные подходы к построению дополнительного образования в избранной области (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить в различных источниках информацию, необходимую педагогу дополнительного образования (преподавателю, тренеру-преподавателю) для решения профессиональных задач и самообразования
Проводить групповые и индивидуальные консультации по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов с учетом стадии профессионального развития, возрастных и индивидуальных особенностей педагога
Оценивать качество разрабатываемых материалов на соответствие - порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам - современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации программ дополнительного образования - образовательным потребностям учащихся, требованию предоставления программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания - требованиям охраны труда
Анализировать состояние методической работы и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в организации методической деятельностью, по вопросам, относящимся к их компетенции
Организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами
Оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта
Использовать различные средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением ИКТ и возможностей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Готовить программно-методическую документацию для проведения экспертизы (рецензирования) и анализировать ее результаты
Обрабатывать персональные данные с соблюдением принципов и правил, установленных законодательством Российской Федерации
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей реализацию дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств или физической культуры и спорта (для работы в организациях, реализующих соответствующие программы)
Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых
Направления и перспективы развития системы дополнительного образования в Российской Федерации и мире
Направления и перспективы развития образования в области искусств или физической культуры и спорта (для реализации дополнительных предпрофессиональных программ в соответствующей области)
Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности в частности
Современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в избранной области
Особенности построения компетентностноориентрованного образовательного процесса
Возрастные особенности учащихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения
Стадии профессионального развития педагогов
Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога
Требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях)
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством
Другие характеристики -

Трудовая функция

Наименование Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ Код В/03.6 Уровень (подуровень) квалификации 6.3
Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала    
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
                 

 

Трудовые действия Посещение и анализ занятий и досуговых мероприятий, проводимых педагогами
Разработка рекомендаций по совершенствованию качества образовательного процесса
Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников
Необходимые умения Планировать проведение мониторинга и оценки качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ
Анализировать занятия и досуговые мероприятия, обсуждать их в диалоге с педагогами
Разрабатывать на основе результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ рекомендации по совершенствованию образовательного процесса для педагогов дополнительного образования детей и взрослых в избранной области
Проводить обсуждение с руководством образовательной организации и педагогами результатов мониторинга качества реализации дополнительных общеобразовательных программ
Оценивать квалификацию (компетенцию) педагогов, планировать их подготовку, переподготовку и повышение квалификации
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей реализацию дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств или физической культуры и спорта (для работы в организациях, реализующих соответствующие программы)
Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Методологические и теоретические основы современного дополнительного образования детей и взрослых
Направления и перспективы развития системы дополнительного образования в Российской Федерации и мире
Направления и перспективы развития образования в области искусств или физической культуры и спорта (для реализации дополнительных предпрофессиональных программ в соответствующей области)
Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности в частности
Современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых в избранной области
Особенности построения компетентностноориентрованного образовательного процесса
Возрастные особенности учащихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения
Стадии профессионального развития педагогов
Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения, логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога
Требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации (на выездных мероприятиях)
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье учащихся, находящихся под их руководством
Другие характеристики -
 




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.