МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ





УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБОУСОШ № 316

_________________ /Акиньшина Е. А.

«11» января 2016 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Педагог дополнительного образования школьного спортивного клуба (ШСК)

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Педагог дополнительного образования ШСК назначается и освобождается от должности директором школы по представлению заведующего ОДОД.

На период отпуска и временной нетрудоспособности педагога-организатора его обязанности могут быть возложены на педагогов дополнительного образования из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Педагог-организатор дополнительного образования непосредственно подчиняется руководителю ШСК.

1.3. В своей деятельности педагог дополнительного образования руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, требованиями СЭС по организации учебно-воспитательного процесса, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора (организационно-педагогическая работа) соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Педагог ДО исполняет следующие обязанности:

2.1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, педагогизации социальной сферы.

2.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждении, создает условия для их реализации в различных видах воспитательно - досуговой деятельности.

2.3. Организует индивидуальную и совместную воспитательно-досуговой деятельность обучающихся и взрослых.

2.4. Руководит работой по воспитательно - досуговой деятельности учреждения.

2.5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.

2.6. Организует вечера, праздники и иные мероприятия, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в среде их свободного времени, досуга и развлечений.

2.7. Содействует обновлению содержания и форм воспитательно-досуговой деятельно учреждения, разрабатывает и реализует различные сценарные материалы, музыкальное и художественное оформление мероприятий.

2.8. Привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.

2.9. Организует каникулярный отдых обучающихся.

2.10. Обеспечивает при работе с детьми соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.11. Оказывает консультативную помощь педагогическим работникам учреждения в пределах своей компетенции.



2.12. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся.

2.13. Участвует в методической работе по плану работы учреждения.

2.14. Ведет необходимую документацию, в установленные сроки представляет аналитические материалы и отчеты о проделанной работе.

2.15. Повышает свою профессиональную квалификацию.

2.16. Участвует в работе педагогического совета учреждения.

2.17. Проходит периодические медицинские обследования.

2.18. Соблюдает этические нормы поведения.

 

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

Педагог ДО должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;

- педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;

- основы физиологии и гигиены;

- специфику развития интересов и потребностей обучающихся, основы их творческой деятельности;

- содержание, методику и организацию досуговой деятельности, отдыха и развлечений;

- программы воспитательно-досуговой деятельности учреждения и детских объединений;

- основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

- средства обучения и их дидактические возможности;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;

- трудовое законодательство;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ

4.1. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

ФУНКЦИИ.

5.1. Содействие воспитанию, обучению, развитию общей культуры обучающихся.

5.2. Руководство работой по воспитательно - досуговой деятельности, отдыху и развлечениям среди обучающихся.

5.3. Содействие развитию и деятельности детских объединений.

5.4. Разработка и реализация программ и проектов воспитательно - досуговой направленности.

 

ПРАВА.

Педагог ДО имеет право:

6.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

6.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

6.3. В пределах своей компетенции сообщать директору учреждения и руководителю структурного подразделения ДО о всех выявленных в процессе выполнения должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения и вносить предложения по их устранению.

6.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от руководителя структурного подразделения и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

6.5. С разрешения руководства учреждения привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.

6.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнгении своих должностных обязанностей и прав.

6.7. Участвовать в управлении учреждением в порядке, определенном его уставом.

6.8. На защиту профессиональной чести и достоинства.

6.9. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

6.10. Защищать свои интересы самостоятельно и через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или судебного расследования, связанного с нарушениями норм профессиональной этики.

6.11. Повышать свою профессиональную квалификацию.

6.12. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Педагог ДО привлекается к ответственности:

7.1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ;

7.2. за правонарушения, свершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

7.3. Педагог ДО несет персональную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность обучающихся в период проведения воспитательно-досуговых мероприятий.

7.4. Педагог ДО несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение без уважительных причин письменных и устных законных приказов и распоряжений руководства учреждения.

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Педагог ДО:

8.1. работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному директором школы;

8.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль в соответствии с учебным планом школы и утвержденной программой;

8.3. представляет непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каждого учебного модуля (полугодия);

8.4. получает от директора школы и (или) его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

8.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию с другими педагогами;

8.6. исполняет обязанности других педагогов ДО в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора;

8.7. передает своему непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и конференциях, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией ознакомлены:

Ф.И.О. дата подпись
Долгов С. В.
Владыко Е. П
Жуков Д. Е.
Кужелёв А. А.
Максимова В. В.
Петрова И. В.




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.