ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методика «Оценочно-содержательная интерпретация компонентов внешнего облика» Лабунская, Белугина. Анкета 1. Ваш пол: __________________________________________________________ 2. Ваш возраст: _______________________________________________________ 3. Семейное положение:________________________________________________ 4. Уровень образования (начальное, среднее, среднее специальное, высшее): _____________________________________________________________________ 5. Род занятий (бизнесмен, студент, учитель, учащийся, пенсионер, служащий, рабочий и т.д.): _______________________________________________________ 6. Уровень вашего дохода: низкий, средний, высокий ( правильное подчеркнуть). Методика «Оценочно-содержательная интерпретация компонентов внешнего облика» Лабунская, Белугина. Опросник (женский вариант) Инструкция: «Перед Вами анкета, в которую включены различные характеристики внешнего облика человека. Прочтите внимательно каждую пару характеристик и оцените их соответствие элементам Вашего внешнего облика по 10-балльной системе: 1 — крайне негативная оценка (например, «некрасивое»), 2—4 — отрицательные оценки, 5—6 — средне-положительные оценки, 7—9 — положительные оценки, 10 — самая высокая позитивная оценка (например, «красивое»)», поставив галочку под цифрой. | Я оцениваю свое лицо как... | | | | | | | | | | | | | | 1 блок | | | | | | | | | | | | | 1.некрасивое | | | | | | | | | | | красивое | | 2.неизящное | | | | | | | | | | | изящное | | 3.невыразительное | | | | | | | | | | | выразительное | | 4.непривлекательное | | | | | | | | | | | привлекательное | | 5.заурядное | | | | | | | | | | | незаурядное | | 6.плохо сложенное | | | | | | | | | | | хорошо сложенное | | 7.нездоровое | | | | | | | | | | | здоровое | | 8.неухоженное | | | | | | | | | | | ухоженное | | 9.несексуальное | | | | | | | | | | | сексуальное | | 10.непривлекательное для противоположного пола | | | | | | | | | | | привлекательное для противоположного пола | | 11.неженственное | | | | | | | | | | | женственное | | Я оцениваю свое тело, телосложение как... | | 2 блок | | | | | | | | | | | | | 12.некрасивое | | | | | | | | | | | красивое | | 13.неизящное | | | | | | | | | | | изящное | | 14.негармоничное | | | | | | | | | | | гармоничное | | 15.непривлекательное | | | | | | | | | | | привлекательное | | 16.заурядное | | | | | | | | | | | незаурядное | | 17.плохо сложенное | | | | | | | | | | | хорошо сложенное | | 18.нездоровое | | | | | | | | | | | здоровое | | 19.непропорциональное | | | | | | | | | | | пропорциональное | | 20.неухоженное | | | | | | | | | | | ухоженное | | 21.несексуальное | | | | | | | | | | | сексуальное | | 22.непривлекательное для противоположного пола | | | | | | | | | | | привлекательное для противоположного пола | | 23.неженственное | | | | | | | | | | | женственное | | Я оцениваю оформление мной внешнего облика (свою прическу, косметику, одежду, украшения) как... | | 3 блок | | | | | | | | | | | | | 24.некрасивое | | | | | | | | | | | красивое | | 25.непривлекательное | | | | | | | | | | | привлекательное | | 26.неинтересное | | | | | | | | | | | интересное | | 27.отталкивающее | | | | | | | | | | | притягивающее | | 28.неприятное | | | | | | | | | | | приятное | | 29.неэффектное | | | | | | | | | | | эффектное | | 30.невзрачное | | | | | | | | | | | колоритное | | 31.типичное | | | | | | | | | | | оригинальное | | 32.несексуальное | | | | | | | | | | | сексуальное | | 33.непривлекательное для противоположного пола | | | | | | | | | | | привлекательное для противоположного пола | | 34.неженственное | | | | | | | | | | | женственное | | Я оцениваю свое выразительное поведение (жесты, мимику, походку, взгляд) как... | | 4 блок | | | | | | | | | | | | | 35.неуклюжее | | | | | | | | | | | грациозное | | 36.негармоничное | | | | | | | | | | | гармоничное | | 37.невыразительное | | | | | | | | | | | выразительное | | 38.отталкивающее | | | | | | | | | | | притягивающее | | 39.искуственное | | | | | | | | | | | естественное | | 40.статичное | | | | | | | | | | | динамичное | | 41.типичное | | | | | | | | | | | индивидуальное | | 42.непривлекательное для противоположного пола | | | | | | | | | | | привлекательное для противоположного пола | | 43.несексуальное | | | | | | | | | | | сексуальное | | 44.неженственное | | | | | | | | | | | женственное | | Оцените следующие утверждения: | | 5 блок | | | | | | | | | | | | | 45.Я не люблю смотреть на свои фотографии | | | | | | | | | | | Я люблю смотреть на свои фотографии | | 46.Я не люблю смотреть на себя в витрины | | | | | | | | | | | Я люблю смотреть на себя в витрины | | 47.Я не люблю показывать другим людям свои фотографии | | | | | | | | | | | Я люблю показывать другим людям свои фотографии | | 48.Я не люблю смотреть на себя в зеркало | | | | | | | | | | | Я люблю смотреть на себя в зеркало | | 49.Я не люблю смотреть о себе видеофильмы | | | | | | | | | | | Я люблю смотреть о себе видеофильмы | | 50.Я не люблю, когда о моей внешности говорят другие | | | | | | | | | | | Я люблю, когда о моей внешности говорят другие | | 51.Меня не удовлетворяет моя внешность | | | | | | | | | | | Меня удовлетворяет моя внешность | | 52.Меня беспокоит появление внешних признаков | | | | | | | | | | | Меня не беспокоит появление внешних признаков | | 53.С возрастом я становлюсь внешне менее привлекательным | | | | | | | | | | | С возрастом я не теряю свою внешнюю привлекательность | | 54.Мой внешний облик не соответствует моему возрасту | | | | | | | | | | | Мой внешний облик соответствует моему возрасту | | 55.С возрастом мой внешний облик становится все более похожим на внешний облик большинства женщин моего возраста | | | | | | | | | | | С возрастом мой внешний облик становится все менее похожим на внешний облик большинства женщин моего возраста | | 56.К моему внешнему облику подходит выражение: «не поймешь-то ли женщина, то ли мужчина» | | | | | | | | | | | К моему внешнему облику не подходит выражение: «не поймешь-то ли женщина, то ли мужчина» | | 57.С возрастом мой внешний облик становится все менее женственным | | | | | | | | | | | С возрастом мой внешний облик становится все более женственным | | 58.Мой внешний облик не соответствует моей роли «женщина-жена» | | | | | | | | | | | Мой внешний облик соответствует моей роли «женщина-жена» | | 59.Мой внешний облик не соответствует моей роли «женщина-мать» | | | | | | | | | | | Мой внешний облик соответствует моей роли «женщина-мать» | | 60.Мой внешний облик не соответствует моей роли «женщина-любовница» | | | | | | | | | | | Мой внешний облик соответствует моей роли «женщина-любовница» | | 61.Мой внешний облик не соответствует моей профессиональной роли | | | | | | | | | | | Мой внешний облик соответствует моей профессиональной роли | «Оценка уровня удовлетворенности качеством жизни» Н.Е. Водопьянова Инструкция:Пожалуйста, оцените степень удовлетворенности вашей жизнью по каждому пункту. Оценка не может быть правильной или неправильной, — она только ваша. Шкала поможет вам определить видимые и скрытые жизненные стрессы. В каждом пункте зачеркните число баллов, которое наиболее точно отражает ваше состояние. Постарайтесь отвечать быстро, так как наиболее интересной является ваша первая реакция (оценка). 1. Работа (карьера) | Полностью не соответствует интересам и ожиданиям | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Полностью соответствует интересам и ожиданиям | |