МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Инерционные характеристики судна





КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине

Судовождение на внутренних водных путях

Тема: расчет скоростных и инерционных характеристик судна , проработка маршрута перехода

 

 

Выполнил: Овчинников Ю.Н.

группа 61 – СВ

Руководитель:

Иудин В. А.

 

 

Н.Новгород

Введение

Цель данной курсовой работы – отработать и закрепить теоретические и практические навыки, полученные при изучении учебных дисциплин «Судовождение на ВВП», «Радиолокационная проводка судов, наблюдение и прокладка» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

По первому вопросу используя справочники серийных судов в табличной форме приведены основные характеристики судна согласно выданного задания.

По второму и третьему вопросам дан порядок расчета скоростных и инерционных характеристик судна, составлен график зависимости скорости движения судна от частоты вращения движителей без учета течения и с учетом течения. Снятые с графика скоростные характеристики судна приведены в итоговой таблице. При расчете инерционных характеристик судна использовались поправочные коэффициенты пути и времени при движении судна по течению и против течения, найденные при расчете скоростных характеристик. Итоговые данные пути и времени торможения при различных скоростных режимах движения судна приведены в итоговой таблице инерционных характеристик судна.

При выполнении задания по четвертому пункту в графической части, на конкретном участке водного пути, показан процесс выполнения маневра, каждого участвующего в данной ситуации судна и конечный результат в виде условного обозначения на схеме местоположения судов и траектория их движения. В аналитической части дано описание выполнения маневра с учетом всех этапов выполнения маневра (подготовка судна к выполнения маневра, само выполнение маневра, с конкретными действиями судоводителя, завершение маневра).

В пятом пункте задания приведена штурманская подготовка к предстоящему рейсу. Используя соответствующий том «Атласа Единой Глубоководной системы Европейской части России» и приведенные в нем сведения в разделе «Навигационно – гидрографический очерк» и текстовую нагрузку по листам данного района плавания (в основном – Предупреждения), дано описание судоходных условий маршрута рейса. В описании даны наиболее затруднительные участки пути по габаритам судового хода, затруднительные участки, участки с односторонним движением и с ограничением скоростного режима, места пересечения судового хода паромными переправами, особенности ориентирования при плавании в ночное время суток.

Согласно шестого пункта задания проработан маршрут для плавания по РЛС в условиях ограниченной видимости (или при отсутствии плавучей обстановки при плавании в ранневесенний и позднеосенний периоды навигации). Движение судна по данному району плавания разбито на отдельные прямолинейные участки, рассчитаны истинные курсы судна с привязкой точек поворота к характерным береговым ориентирам (по двум пеленгам, по пеленгу и расстоянию, по двум расстояниям). Расчетные данные проработки маршрута приведены в итоговой таблице.

 

Расчет скоростных характеристик судна

Скорость хода с учетом течения определяется по формуле:



Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc,где:

Vc.т –Скорость судна с учетом течения, км / час;

Kl.c – поправочный коэффициент пути на течении;

Kt.c – поправочный коэффициент времени на течении;

Vc – скорость судна без учета течения

 

 

Передний полный ход.

Vc = 23,4 км/ч

С = 4,0 км/ч

C / Vc = 4 / 23,4 = 0,15

Вниз Вверх
Kl.с = 1,32 Kt.c 1,13 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 27,3 Kl.с = 0,73 Kt.c = 0,82 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 20,8

Передний средний ход.

Vc = 18,3 км/ч

С = 4,0 км/ч

C / Vc = 4 / 18,3 = 0,21

Вниз Вверх
Kl.с = 1,44 Kt.c = 1,2 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 21,96 Kl.с = 0,66 Kt.c = 0,76 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 15,41

Передний малый ход.

Vc = 11,7 км/ч

С = 4,0 км/ч

C / Vc = 4 / 10,1 = 0,34

Вниз Вверх
Kl.с = 1,76 Kt.c = 1,34 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 15,36 Kl.с = 0,48 Kt.c = 0,62 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 9,5

 

Ход Частота вращения движителей Скорость в зависимости от загрузки
0% загрузка
Без течения По течению Против течения
Км/ч Узлы Км/ч Узлы Км/ч Узлы
ПМХ     ПСХ     ППХ 11,7 11,9 13,0 14,1 15,1 16,2 17,3 18,3 19,6 20,7 21,8 22,9 23,4   15,3 15,5 16,4 17,6 18,8 19,7 20,8 22,0 23,1 24,2 25,2 26,3 27,3   9,5 9,7 10,8 11,8 12,7 13,4 14,5 15,4 16,8 17,9 19,0 20,1 20,8  

Инерционные характеристики судна

При 0% загрузке т/х типа «Волга-4000»

 

Режим движения и маневр Величина Без течения Вверх Вниз
Скорость ППХ Км/ч 23,4 20,8 27,3
Торможение ППХ – ЗПХ n = 500 Об/мин Время, мин. Путь, м 2,1 1,7 337,5   2,4 535,1
Скорость ПСХ Км/ч 18,3 15,4 22,0
Торможение ПСХ – ЗПХ n = 375 Об/мин Время, мин. Путь, м 1,6 1,2 1,9 409,4
Скорость ПМХ Км/ч 11,7 9,5 15,3
Торможение ПМХ – ЗПХ n = 250 Об/мин Время, мин. Путь, м 1,3 0,8 1,7 268,5
Выбег ППХ n = 500 Об/мин Время, мин. Путь, м 8,4 С учетом течения не определяется
Разгон Стоп – ППХ n = 500 Об/мин Время, мин. Путь, м 3,3 С учетом течения не определяется

 

Примечание: В таблицах применяются условные сокращения – ППХ, ПСХ, ПМХ, ЗПХ – соответственно – Передний полный, Средний, Малый Ход, Задний Полный Ход.

 

Путь и время торможения с учетом течения определяются по формулам:

 

Путь торможения – Lт.с = Kl.c * Lт

Время торможения – Тт.с = Кt.c * Тт

Где, Kl.cи Кt.c– поправочные коэффициенты выбираются из графика, приведенного на рис. 2.

и Тт– путь и время торможенияпри движении в номинальном режиме без учета течения.

 

Передний полный ход.

Lт = 423

Тт = 2,1

 

Вниз Вверх
Kl.с = 1,23 Kt.c 1,13 Lт.с = Kl.c * Lт = 535,1 Тт.с = Кt.c * Тт = 2,4 Kl.с = 0,73 Kt.c = 0,82 Lт.с = Kl.c * Lт = 337,5 Тт.с = Кt.c * Тт = 1,7

Передний средний ход.

Lт = 296

Тт = 1,6

Вниз Вверх
Kl.с = 1,44 Kt.c = 1,2 Lт.с = Kl.c * Lт = 409,4 Тт.с = Кt.c * Тт = 1,9 Kl.с = 0,66 Kt.c = 0,76 Lт.с = Kl.c * Lт = 212 Тт.с = Кt.c * Тт = 1,2

Передний малый ход.

Lт = 135

Тт = 1,3

 

Вниз Вверх
Kl.с = 1,76 Kt.c = 1,34 Lт.с = Kl.c * Lт = 268,5 Тт.с = Кt.c * Тт = 1,7 Kl.с = 0,48 Kt.c = 0,62 Lт.с = Kl.c * Lт = 56 Тт.с = Кt.c * Тт = 0,8




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.