ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Инерционные характеристики судна КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Судовождение на внутренних водных путях Тема: расчет скоростных и инерционных характеристик судна , проработка маршрута перехода Выполнил: Овчинников Ю.Н. группа 61 – СВ Руководитель: Иудин В. А. Н.Новгород Введение Цель данной курсовой работы – отработать и закрепить теоретические и практические навыки, полученные при изучении учебных дисциплин «Судовождение на ВВП», «Радиолокационная проводка судов, наблюдение и прокладка» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности». По первому вопросу используя справочники серийных судов в табличной форме приведены основные характеристики судна согласно выданного задания. По второму и третьему вопросам дан порядок расчета скоростных и инерционных характеристик судна, составлен график зависимости скорости движения судна от частоты вращения движителей без учета течения и с учетом течения. Снятые с графика скоростные характеристики судна приведены в итоговой таблице. При расчете инерционных характеристик судна использовались поправочные коэффициенты пути и времени при движении судна по течению и против течения, найденные при расчете скоростных характеристик. Итоговые данные пути и времени торможения при различных скоростных режимах движения судна приведены в итоговой таблице инерционных характеристик судна. При выполнении задания по четвертому пункту в графической части, на конкретном участке водного пути, показан процесс выполнения маневра, каждого участвующего в данной ситуации судна и конечный результат в виде условного обозначения на схеме местоположения судов и траектория их движения. В аналитической части дано описание выполнения маневра с учетом всех этапов выполнения маневра (подготовка судна к выполнения маневра, само выполнение маневра, с конкретными действиями судоводителя, завершение маневра). В пятом пункте задания приведена штурманская подготовка к предстоящему рейсу. Используя соответствующий том «Атласа Единой Глубоководной системы Европейской части России» и приведенные в нем сведения в разделе «Навигационно – гидрографический очерк» и текстовую нагрузку по листам данного района плавания (в основном – Предупреждения), дано описание судоходных условий маршрута рейса. В описании даны наиболее затруднительные участки пути по габаритам судового хода, затруднительные участки, участки с односторонним движением и с ограничением скоростного режима, места пересечения судового хода паромными переправами, особенности ориентирования при плавании в ночное время суток. Согласно шестого пункта задания проработан маршрут для плавания по РЛС в условиях ограниченной видимости (или при отсутствии плавучей обстановки при плавании в ранневесенний и позднеосенний периоды навигации). Движение судна по данному району плавания разбито на отдельные прямолинейные участки, рассчитаны истинные курсы судна с привязкой точек поворота к характерным береговым ориентирам (по двум пеленгам, по пеленгу и расстоянию, по двум расстояниям). Расчетные данные проработки маршрута приведены в итоговой таблице. Расчет скоростных характеристик судна Скорость хода с учетом течения определяется по формуле: Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc,где: Vc.т –Скорость судна с учетом течения, км / час; Kl.c – поправочный коэффициент пути на течении; Kt.c – поправочный коэффициент времени на течении; Vc – скорость судна без учета течения Передний полный ход. Vc = 23,4 км/ч С = 4,0 км/ч C / Vc = 4 / 23,4 = 0,15 Вниз | Вверх | Kl.с = 1,32 Kt.c 1,13 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 27,3 | Kl.с = 0,73 Kt.c = 0,82 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 20,8 | Передний средний ход. Vc = 18,3 км/ч С = 4,0 км/ч C / Vc = 4 / 18,3 = 0,21 Вниз | Вверх | Kl.с = 1,44 Kt.c = 1,2 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 21,96 | Kl.с = 0,66 Kt.c = 0,76 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 15,41 | Передний малый ход. Vc = 11,7 км/ч С = 4,0 км/ч C / Vc = 4 / 10,1 = 0,34 Вниз | Вверх | Kl.с = 1,76 Kt.c = 1,34 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 15,36 | Kl.с = 0,48 Kt.c = 0,62 Vc.т = ( Kl.c / Kt.c ) * Vc = 9,5 | Ход | Частота вращения движителей | Скорость в зависимости от загрузки | 0% загрузка | Без течения | По течению | Против течения | Км/ч | Узлы | Км/ч | Узлы | Км/ч | Узлы | ПМХ ПСХ ППХ | | 11,7 11,9 13,0 14,1 15,1 16,2 17,3 18,3 19,6 20,7 21,8 22,9 23,4 | | 15,3 15,5 16,4 17,6 18,8 19,7 20,8 22,0 23,1 24,2 25,2 26,3 27,3 | | 9,5 9,7 10,8 11,8 12,7 13,4 14,5 15,4 16,8 17,9 19,0 20,1 20,8 | | Инерционные характеристики судна При 0% загрузке т/х типа «Волга-4000» Режим движения и маневр | Величина | Без течения | Вверх | Вниз | Скорость ППХ | Км/ч | 23,4 | 20,8 | 27,3 | Торможение ППХ – ЗПХ n = 500 Об/мин | Время, мин. Путь, м | 2,1 | 1,7 337,5 | 2,4 535,1 | Скорость ПСХ | Км/ч | 18,3 | 15,4 | 22,0 | Торможение ПСХ – ЗПХ n = 375 Об/мин | Время, мин. Путь, м | 1,6 | 1,2 | 1,9 409,4 | Скорость ПМХ | Км/ч | 11,7 | 9,5 | 15,3 | Торможение ПМХ – ЗПХ n = 250 Об/мин | Время, мин. Путь, м | 1,3 | 0,8 | 1,7 268,5 | Выбег ППХ n = 500 Об/мин | Время, мин. Путь, м | 8,4 | С учетом течения не определяется | Разгон Стоп – ППХ n = 500 Об/мин | Время, мин. Путь, м | 3,3 | С учетом течения не определяется | Примечание: В таблицах применяются условные сокращения – ППХ, ПСХ, ПМХ, ЗПХ – соответственно – Передний полный, Средний, Малый Ход, Задний Полный Ход. Путь и время торможения с учетом течения определяются по формулам: Путь торможения – Lт.с = Kl.c * Lт Время торможения – Тт.с = Кt.c * Тт Где, Kl.cи Кt.c– поправочные коэффициенты выбираются из графика, приведенного на рис. 2. Lт и Тт– путь и время торможенияпри движении в номинальном режиме без учета течения. Передний полный ход. Lт = 423 Тт = 2,1 Вниз | Вверх | Kl.с = 1,23 Kt.c 1,13 Lт.с = Kl.c * Lт = 535,1 Тт.с = Кt.c * Тт = 2,4 | Kl.с = 0,73 Kt.c = 0,82 Lт.с = Kl.c * Lт = 337,5 Тт.с = Кt.c * Тт = 1,7 | Передний средний ход. Lт = 296 Тт = 1,6 Вниз | Вверх | Kl.с = 1,44 Kt.c = 1,2 Lт.с = Kl.c * Lт = 409,4 Тт.с = Кt.c * Тт = 1,9 | Kl.с = 0,66 Kt.c = 0,76 Lт.с = Kl.c * Lт = 212 Тт.с = Кt.c * Тт = 1,2 | Передний малый ход. Lт = 135 Тт = 1,3 Вниз | Вверх | Kl.с = 1,76 Kt.c = 1,34 Lт.с = Kl.c * Lт = 268,5 Тт.с = Кt.c * Тт = 1,7 | Kl.с = 0,48 Kt.c = 0,62 Lт.с = Kl.c * Lт = 56 Тт.с = Кt.c * Тт = 0,8 | |