МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Корректирование нормативных пробегов до ТО и КР





Содержание стр.

 

Введение

Корректирование нормативных пробегов до ТО и КР

Система подвески автомобиля Volkswagen Polo

2.1. Конструкция и принцип работы системы подвески

2.2. Возможные неисправности системы подвески, их причины и методы устранения

2.3. Техническое обслуживание и ремонт системы подвески

2.3.1. Осмотр и проверки системы подвески на автомобиле

2.3.2. Проверка и ремонт системы подвески

 

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Автомобиль ВАЗ-2107 — легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Двигатель расположен в передней части автомобиля продольно. Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (четырехступенчатая на автомобилях ваз 2107ранних выпусков). Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передается двухвальной карданной передачей. Передняя подвеска автомобиля ваз 2107 независимая, многорычажная. Задняя подвеска автомобиля ваз 2107 зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами. Рабочая тормозная система автомобиля ваз 2107 — с двухконтурным гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Рулевое управление автомобиля ваз 2107 — с травмобезопасной рулевой колонкой и противоугонным устройством.

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2107.

Двигатель – один из важнейших агрегатов в устройстве ВАЗ 2107. В данной модели установлен мотор, рабочий объём которого может составлять как 1,3, так и 1,45 литра.

Также модель может быть оснащена двигателем с объёмом в 1,6 литра. С 1994 года на автомобили начали устанавливать двигатели ВАЗ-21011 – это моторы имеют цепной привод распределителя. ВАЗ 2107 может быть оснащён как четырёхступенчатой, так и пятиступенчатой коробкой передач, при этом коробка передач с пятью ступенями отличается не только формой задней крышки, но и тем, что пятая ступень размещается на заднем конце вторичного вала. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, что располагается на полу кузова.

­­На передних колёсах использована независимая подвеска рычажно-пружинного типа, у которой имеются витые цилиндрические пружины. В подвеску задних колёс входят две цилиндрические витые пружины, которые имеют телескопические амортизаторы двухстороннего действия, четыре продольные и одна поперечная штанги. Также к концам балки заднего моста крепятся два буфера сжатия, в средней его части – центральный буфер сжатия.

Особое место в данном контексте занимает рулевое управление, благодаря чему автомобили данного семейства пользуются огромным уважением среди автомобилей.

 

 

Корректирование нормативных пробегов до ТО и КР

Нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичность обслуживания ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды. Пробеги до ТО и КР и периодичность ТО берем из «Положения по То и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» или из приложений 4 и 8 (ОНТП-01-09).



Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробеги Lk=Lц(Lц-цикловой пробег) и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации k1; модификацию подвижного состава k2; климатические условия k3, т.е.:

Lц=LцH*k1*k2*k3,

где LцH-нормативный пробег автомобиля до списания, км

k1,k2,k3-соответственно коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации; модификацию подвижного состава; климатические условия (в Астраханской области-умеренный климат)

LцH=150т.км;

k1=0,8;

k2=1,0;

k3=1,0

Lц=150*0.8*1*1=120 т.км.

 

Пробег до ТО расчитываем по формуле:

 

Lто= LНто *k1*k3

LНто-1=5000 км.;

LНто-2=20000 км.

Lто-1=5000*0,8*1=4000км;

Lто-2=20000*0,8*1=16000км.

 

 

Нормативы ресурсного пробега(или пробега до КР) и периодичность ТО

Таблица 1

Подвижной состав LцH т.км. LНто-1 км LНто-2 км K1 K2 K3 Lц т.км. Lто-1 км Lто-2 Км
ВАЗ 2107 0,8 1,0 1,0

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.