ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Экспериментальный, Статистический и Сравнительный методы. Все три метода направлены нанаучное объяснение, которое состоит из 2 базовых элементов: 1. Установление базовых эмпирических взаимосвязей между двумя и более переменными. 2. Постоянство. Это необходимо для эмпирического обобщения. Экспериментальный метод использует две эквивалентные группы, одна из которых экспериментальная группа, которая подвергается воздействию, стимулу, а вторая группа (контролируемая)- нет. Две группы сравниваются и любое существующее различие может быть связано со стимулом. Сравнительный метод редко может быть использован в политической науке из-за практических и этических препятствий. Статистический метод-альтернатива экспериментальному методу, влечет за собой концептуальные математические манипуляции эмпирически наблюдаемых данных, которые не могут быть манипулированы при экспериментальном дизайне, для того, чтобы обнаружить контролируемые взаимосвязи среди переменных. Статистический метод занимается проблемой контроля путем частичной корреляции. Например, когда один хочет, чтобы выяснять отношения между участием в политической жизни и уровнем образования, следует проконтролировать влияние возраста, так как среди молодого поколения получили больше образования, чем среди старшего поколения. Это можно сделать сделано путем partialing - деление выборки в несколько разных возрастных групп и смотреть на корреляции между политическим участием и уровнем образования в пределах каждой отдельной возрастной группы. Paul F. Lazarsfeld говорил, что это базовая исследовательская процедура , которая применяется почти автоматически в эмпирическом исследовании. Когда исследователь сталкивается с взаимосвязью между двумя переменными, он немедленно начинает заполнять таблицу, чтобы рассмотреть роль дополнительных переменных. Статистический метод не может справиться с проблемой контроля. Он не может контролировать, для всех других переменных, просто для других ключевых переменных, которые известны или предполагаются, что они будут оказать влияние. Строго говоря, даже экспериментальный метод не решает проблему контроля прекрасно , потому, что исследователь никогда не может быть полностью уверен в том, что его группы (эквивалентные) фактически находятся в одинаковых отношениях. Но экспериментальная конструкция обеспечивает наиболее близкое приближение к этому идеалу. Статистический метод, в свою очередь, является приблизительным - не эквивалент – экспериментального метода. Лазарсфельд говорит, что экспериментальный метод представляет собой особую форму статистического метода , но только в случае, что это особенно мощная форма. Логика сравнительного метода существует в соответствии с обычными стандартами, предложенными Нагелем, также как и логика экспериментального метода. Сравнительный метод напоминает статистический метод во всех отношениях, кроме одного. Принципиальное различие заключается в том, что число случаев, с которыми сталкиваются слишком мало , чтобы позволить систематический контроль при помощи частичной корреляции. Эта проблема возникает в статистических операциях тоже, особенно, когда один хочет проконтролировать одновременно по многим параметрам, но из-за этого просто «пробегает по случаям». Сравнительный метод нужно применять, когда количество случаев, для анализа мало. Следовательно, нет четкой разделительной линии между статистическим и сравнительным методами, разница целиком и полностью зависит от количества рассматриваемых случаев. Во многих исследованиях со средним количеством случаев , используют сочетание сравнительного и статистического методов. Где случаи национальных политических систем (области сравнительной политики), число случаев ограничено и используется сравнительный метод. Сравнительный метод не является эквивалентом экспериментального метода, только несовершенным заменителем. Сознательный мыслитель должен понимать ограничения сравнительного метода и использовать его возможности. Проблемы и пути решения Принципиальные проблемы, с которыми сталкивается сравнительный метод- много переменных, маленькое количество случаев. Эти две проблемы тесно взаимосвязаны. |