МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Профессиональная задача 3 «Педагогическая ситуация».





Решение данной задачи студент должен осуществить индивидуально.

В повседневной работе учителя возникают различные педагогические ситуации, участниками которых могут быть: учитель – ученик (несколько учеников, класс), ученик – ученик (несколько учеников, класс), и учителю необходимо находить варианты разрешения этих ситуаций.

Ключевое задание

· На основании наблюдений описать не менее трех педагогических ситуаций, включенных в процесс обучения математике (информатике).

· Дать анализ и указать личную позицию по отношению к каждой из описанных ситуаций.

Задания, которые приведут к решению.

  • Определите, какие теоретические знания по проблеме помогут вам решить задачу.
  • Соберите информацию о том, как разрешаются возникающие педагогические ситуации учителями школы, психологом, социальным педагогом, администрацией школы.
  • Пронаблюдайте и опишите несколько педагогических ситуаций и отберите три из них.
  • Проанализируйте итоги разрешения этих ситуаций.
  • Предложите свои варианты разрешения педагогических ситуаций.

Задача будет считаться решенной если студент:

· описал три педагогических ситуации, включенных в процесс обучения математике (информатике);

· определил личную позицию по отношению к описанным ситуациям;

· предложил свой вариант разрешения ситуации.

IV. Воспитательная работа и внеклассная работа по математике

  1. Выполнение повседневной работы классного руководителя (проверка дневников, дежурство по школе, беседы с учащимися и т.д.).
  2. Участие в организации и проведении классных и общешкольных мероприятий (классных часов, культпоходов, экскурсий, вечеров и т.д.).

V. Формы и виды отчетности

  1. Студент сдает руководителю группы дневник практики, в котором указано:

· индивидуальный план работы на время практики;

· краткое описание всех посещенных уроков;

· подробное описание 3 уроков математики;

· заметки о выполнении плана.

  1. Староста группы сдает на кафедру педагогики отчет о выполнении задания по педагогике.
  2. Руководители группы от кафедр педагогики и методики обучения математике и информатике сдают на кафедру методики обучения математике и информатике аттестационные листы студентов.

 

Срок сдачи всех документов –11 января 2016 года

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Структура дневника

  • Титульный лист
  • Цели практики (общие)
  • Содержание практики
  • Цели практики в рамках самообразования студента (формулирует студент)
  • План работы на период практики
  • Ежедневные записи
  • Самооценка деятельности в период практики
  • Отчетность

 

Дневник учебной практики

Студент___________________________________________3 курса факультета математики

Фамилия, имя, отчество студента(ки)

Направление «050100 - Педагогическое образование»

Образовательная программа _______________________________________

Сроки учебной практики: 02.02 – 14.02. 2014 года

Образовательное учреждение: _________________________________

____________________________________________________________

полное название

Класс прикрепления: _____________

 

Учитель математики (информатики) класса: _____________________________________

Фамилия, имя, отчество учителя

 

Классный руководитель: ________________________________________

Фамилия, имя, отчество учителя

 

Руководители учебно-ознакомительной практики:

§ от кафедры педагогики: _________________________________



Фамилия, имя, отчество преподавателя

§ от кафедры методики обучения математике и информатике:

_________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя


Цели педагогической практики:

· Формирование умений, связанных с наблюдением, описанием и анализом урока.

· Формирование некоторых практических профессиональных умений (проверка тетрадей, проведение консультаций, разработка и изготовление раздаточного материала и т.д.)

Содержание практики.

· Посещение и обсуждение с методистом не менее 3 уроков учителей математики (информатики).

· Самостоятельное посещение не менее 10 уроков математики (информатики) и других предметов.

· Описание и анализ 3 уроков математики (информатики) (по схемам).

· Создание «Педагогической копилки методов (приемов), форм и средств обучения математике (информатике)».

· Работа в качестве ассистента учителя математики (информатики).

Задачи практики в рамках самообразования студента.

Цели самообразования формулирует студент самостоятельно.

План работы в период практики.

План может быть оформлен в удобной для студента форме и отражает основные дела, которые будут проходить в период практики.

Например: в виде таблицы

Дата Основные дела на день Время Примечание
       
       
       

или в виде «сетки»

Пон. – (дата) Вт. - Ср.- Чет.- Пят.- Сб.-

 

В первую очередь в план вписываются основные дела, которые будут проходить в период практики. В раздел основных дел входят: беседы с администрацией и учителями школы, совместное с методистом посещение уроков, самостоятельное посещение уроков. После внесения основных дел необходимо спланировать свою деятельность по проверке работ учащихся, расписание индивидуальных занятий с учащимися, организацией самообразования.

Ежедневные заметки.

Ежедневные заметки отражают ход повседневной работы студента, описания и анализ уроков, заметки, наблюдения и т.д.

Включайте в этот раздел дневника все материалы, которые появились у вас при выполнении различных видов деятельности. Помните, что эти материалы вы можете использовать при прохождении следующих этапов практики.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.