|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
 
 
 
                                         | Направление мероприятий | Мероприятия | Сроки реализации |                       | I. Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО | 1. Наличие решения органа государственнообщественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) или иного локального акта о введении в образовательной организации ФГОС ООО |  |                       | 2. Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ООО |  |                       | 3. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС ООО (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и др.) |  |                       | 4.  Разработка на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации  |  |                       | 5.  Утверждение основной образовательной программы образовательной организации |  |                       |  | 6.  Приведение должностных инструкций работников образовательной организации в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования и тарифноквалификационными характеристиками и профессиональным стандартом |  |                       | 7.  Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования |  |                       | 8. Разработка и корректировка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательной организации с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса  |  |                       | 9.  Доработка: – образовательных программ (индивидуальных и др.); – учебного плана; – рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей; – годового календарного учебного графика; – положений о внеурочной деятельности обучающихся; – положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы; – положения об организации домашней работы обучающихся; – положения о формах получения образования |  |                       | II. Финансовое обеспечение введения ФГОС основного общего образования | 1. Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов |  |                       | 2. Корректировка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования |  |                       | 3. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками |  |                       | III. Организационное обеспечение введения ФГОС основного общего образования | 1. Обеспечение координации взаимодействия участников образовательных отношений по организации введения ФГОС ООО |  |                       | 2. Разработка и реализация моделей взаимодействия организаций общего образования и дополнительного образования детей и учреждений культуры и спорта, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности |  |                       | 3. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей по использованию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности |  |                       | 4. Привлечение органов государственнообщественного управления образовательной организацией к проектированию основной образовательной программы основного общего образования |  |                       | IV. Кадровое обеспечение введения ФГОС основного общего образования | 1. Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС основного общего образования |  |                       | 2. Создание (корректировка) планаграфика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС основного общего образования |  |                       | 3. Корректировка плана научно-методических семинаров (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС основного общего образования |  |                       | V. Информационное обеспечение введения ФГОС основного общего образования | 1. Размещение на сайте образовательной организации информационных материалов о реализации ФГОС |  |                       | 2.  Широкое информирование родительской общественности о введении ФГОС и порядке перехода на них  |  |                       | 3. Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации ФГОС и внесения возможных дополнений в содержание ООП ОО |  |                       | 4. Разработка и утверждение локальных актов, регламентирующих: организацию и проведение публичного отчета образовательной организации |  |                       | VI. Материально техническое обеспечение введения ФГОС основного общего образования | 1. Анализ материальнотехнического обеспечения реализации ФГОС основного общего образования |  |                       | 2. Обеспечение соответствия материальнотехнической базы образовательной организации требованиям ФГОС |  |                       |  | 3. Обеспечение соответствия санитарногигиенических условий требованиям ФГОС основного общего образования |  |                       | 4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательной организации |  |                       | 5. Обеспечение соответствия информационнообразовательной среды требованиям ФГОС основного общего образования |  |                       | 6. Обеспечение укомплектованности библиотечноинформационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами |  |                       | 7. Наличие доступа образовательной организации к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных, региональных и иных базах данных |  |                       | 8. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет |  |  
   
 
 Условные сокращения ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС ООО – федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ПООП ООО – примерная основная образовательная программа основного общего образования ООП ООО – основная образовательная программа основного общего образования ООП – основная образовательная программа УУД – универсальные учебные действия ИКТ – информационно-коммуникационные технологии ОВЗ – ограниченные возможности здоровья ПКР – программа коррекционной работы ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия ПМПк - психолого-медико-педагогический консилиум УМК – учебно-методический комплекс 
 [1] В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федарального учебно-методического объединения по общему образованию [2] см. Лотман Ю. М. История и типология русской культуры. СПб.: Искусство-СПБ, 2002. С. 16 [3] Планируемые результаты представлены в виде общего перечня для курсов отечественной и всеобщей истории. Это объясняется тем, что при разработке планируемых результатов за основу принята структура познавательной деятельности школьников. В широком смысле речь идет о методологической общности. В то же время общий перечень способствует установлению содержательных связей курсов отечественной и всеобщей истории, что всегда является актуальной задачей для преподавателей. В календарно-тематическом планировании и вметодических разработках планируемые результаты могут конкретизироваться применительно к курсу, разделу, теме. [4] Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия. [5] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач. [6] Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия. [7] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач. [8] Здесь и далее – знать определение понятия, знать и уметь доказывать свойства (признаки, если они есть) понятия, характеризовать связи с другими понятиями, представляя одно понятие как часть целостного комплекса, использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач. [9] Осуществляется в соответствии со статьей №92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [10] Осуществляется в соответствии со статьей №95 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [11] Осуществляется в соответствии со статьей №97 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [12]Накопленная оценка рассматривается как способ фиксации освоения учащимся основных умений, характеризующих достижение каждого планируемого результата на всех этапах его формирования. (Например, с этой целью может использоваться лист продвижения, построенный на основе списков итоговых и тематических результатов.) Накопленная оценка фиксирует достижение а) предметных результатов, продемонстрированных в ходе процедур текущей и тематической оценки, б) метапредметных и частично –личностных результатов, связанных с оценкой поведения, прилежания, а также с оценкой готовности и способности делать осознанный выбор профиля обучения, продемонстрированных в ходе внутришкольных мониторингов и в) той части предметных, метапредметных и личностных результатов, отраженных в портфолио, которая свидетельствует о достижении высоких уровней освоения планируемых результатов и(или) позитивной динамике в освоении планируемы результатов.   [13] См. например, "Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования". Утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 г., №1394. [14] Такой раздел программы может быть скорректирован и дополнен в соответствии с конкретными особенностями и текущими условиями функционирования образовательной организации. [15] Примерная программа определяет основной корпус произведений, авторов, тем для каждой группы классов (с возможными пересечениями). Все указания на классы носят рекомендательный характер.   [16] Для освоения техник обработки материалов, необходимых для реализации проектного замысла, проводятся мастер-классы как форма внеурочной деятельности, посещаемая обучающимися по выбору. [17] Элементы видов спорта могут быть заменены на другие с учетом наличия материально-технической базы в общеобразовательной организации, а так же климато-географических и региональных особенностей. [18] Для бесснежных районов Российской Федерации или в отсутствие условий для занятий лыжной подготовкой разрешается заменять модуль «Лыжные гонки» на двигательную активность на свежем воздухе. [19] Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России « О методике оценки уровня квалификации педагогических работников (от 29 ноября 2010 г. № 03339). 
 
 
 
 |