ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | при полном отказе основного парашюта Особые случаи при выполнении парашютных прыжков Д -6 серии 4 1. Зависание за самолетом. 2. Полные отказы парашюта в работе. 3. Частичные отказы парашюта в работе. 4. Схождение парашютистов в воздухе. 5. Приземления на препятствия. 6. Попадание в восходящие и нисходящие потоки. Порядок открытия запасного парашюта при полном отказе основного парашюта Выбросить кольцо основного парашюта, свести ноги вместе, подогнуть под себя. Правую руку прижать к туловищу, левой рукой взяться за скобу вытяжного кольца, резким движением от себя выдернуть вытяжное кольцо, руку с кольцом спрятать за спину. Если купол при этом не наполнился (попал в зону аэродинамического затенения), вынести в сторону правую руку и напрячь, что приведет к изменению положения тела. № п/п | Особые случаи | Причина возникновения | Действия парашютиста | | Зависание за самолетом | Неправильное отделение от самолета, не выдерживание времени, неправильный монтаж парашютной системы | Установить зрительную систему с выпускающим, раскинуть широко руки и ноги (остановить вращение), поймать фал с карабином и ножом. Карабин зацепить за грудную перемычку. Если не получается, по команде выпускающего обрезать ножом часть парашюта на котором завис и раскрыть ПЗ. Если эти варианты не выполнимы, выпускающий обрезает связующее звено, после этого открыть ПЗ как при полном отказе. | Полные отказы парашюта в работе | | Не раскрытие стабилизирующего парашюта | Не зацепление карабина, обрыв карабина | Открыть ПЗ как при полном отказе парашюта. | | Не прекращающаяся стабилизация | Не выдернуто вытяжное кольцо, заклинивание двухконусного замка, неправильная регулировка замка. | Додернуть кольцо до полного выхода троса из шланга. Если не получилось -раскрыть ПЗ как при полном отказе. | | Попадание стабилизирующего парашюта в руки или ноги | Не правильное отделение от самолета. | Развести широко ноги и руки в стороны, освободиться от зацепа(1-2 попытки). Если не получилось - открыть ПЗ как при полном отказе. | | Не выход основного купола из камеры | Не правильная укладка | Резким и сильным рывком за стропы попытаться выдернуть купол из камеры(1-2 попытки). Если не получилось -открыть ПЗ как при полном отказе. | Порядок открытия запасного парашюта при частичном отказе основного парашюта Выбросить кольцо основного парашюта, свести ноги вместе, подогнуть под себя. Правой рукой придержать клапаны ранца запасного парашюта, а левой резко выдернуть вытяжное кольцо до полного выхода троса из шланга. Кольцо выбросить. Взять купол обеими руками и энергично отбросить его от себя в сторону вращения и вверх, затем для ускорения раскрытия купола руками вытащить стропы из сот ранца и взявшись руками за несколько верхних строп, рывками натягивать их на себя, пока купол не наполнится воздухом. Частичные отказы парашюта в работе | | Порыв купола (более 3-квадратов) | Попадание посторонних предметов при укладке | Раскрытие ПЗ как при частичном отказе | | Обрыв строп | Попадание посторонних предметов при укладке | Раскрытие ПЗ как при частичном отказе | | Перехлест купола стропой | Неправильная укладка | Перекосить купол, постараться сдернуть перехлестнувшую стропу (1-2 попытки). Если не удалось -открыть ПЗ как при частичном отказе. | | Схождение парашютистов в воздухе | | Опасное сближение в воздухе | Не соблюдение осмотрительности | Применяя скольжение, уйти в сторону, предупредив другого парашютиста голосом. | | Возможное попадание в стропы | Не соблюдение осмотрительности, не принятие мер по предотвращению случая. | Развести руки и ноги в сторону оттолкнуться от строп, скольжением уйти в сторону, предупредив другого голосом. | | Попадание в стропы | Не соблюдение осмотрительности, не принятие мер по предотвращению случая. | Верхний парашютист должен захватить нижнего за любую часть парашюта и удерживать до приземления. Если оба парашюта работают не нормально, верхний парашютист открывает ПЗ, удерживая нижнего. | | Попадание на купол | Не соблюдение осмотрительности, не принятие мер по предотвращению случая. | Быстро сбежать по куполу и спрыгнуть с него. Скольжением уйти в сторону, предупредив другого парашютиста голосом. | | Схождение на одной высоте | Не соблюдение осмотрительности, не принятие мер по предотвращению случая. | Ухватиться друг за друга и снижаться до приземления. | 5. | Попадание в восходящие и нисходящие потоки | | Попадание в восходящие потоки | Повышенная турбулентность | Применяя глубокое скольжение выйти из потока | | Попадание в нисходящие потоки | Повышенная турбулентность | Необходимо путем натяжения боковых лямок произвести скольжение в сторону до выхода из нисходящего потока, а при необходимости раскрыть запасной парашют. | 6. | Приземление на препятствия | | Попадание на крышу здания | Резкое усиление ветра, не точная выброска | При попадании на середину крыши зацепить стропы за любой выступ (антену). После этого необходимо быстро освободиться от подвесной системы и удержаться на здании. При приземлении на край крыши нужно не допуская гашения купола быстро спрыгнуть в низ. | | Попадание на стену здания или окно | Резкое усиление ветра, не точная выброска | Ноги свести вместе, поднять перпендикулярно стене, ступни параллельно стене, оттолкнуться от стены или рамы на окне, прикрывая лицо руками. | | Попадание на провода | Резкое усиление ветра, не точная выброска | оттолкнуться ступнями ног от проводов, при этом тщательно предохраняя лицо и голову от возможных ударов о столб или провода. При попадании в провода стараться пройти между ними, не допуская попадания проводов между ног и касания проводов руками. | | Попадание на деревья | Резкое усиление ветра, не точная выброска | При приземлении на деревья встретить препятствие полными ступнями ног. предохраняя руками лицо от ударов о стволы и ветви деревьев. При зависании на дереве самому слезать запрещается. | | Попадание на воду | Резкое усиление ветра, не точная выброска | Глубже сесть в подвесную систему, расстегнуть ПЗ с одной стороны, расстегнуть ножные обхваты, грудную перемычку. При касании воды ногами выскользнуть из подвесной системы. Из воды выныривать в сторону противоположную сносу. | | Протаскивание по земле после приземления | Резкое усиление ветра | Попытаться вскочить на ноги и забежать за купол против ветра. Если не получилось вытянуть 1-2 нижние стропы на себя до полного погашения купола. | | Попадание на взлетно-посадочную полосу | Резкое усиление ветра, не точная выброска | Быстро собрать парашют на руки и освободить полосу. | При возможном попадании на препятствия постараться уйти от него, используя скольжение куполом путем натягивания 1-2 строп. Место приземления определяется методом «неподвижной точки». |