ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Как называется пение без сопровождения ( называется пением a cappella). Назвать типы хора (смешанный хор, мужской хор, женский хор, хор мальчиков и юношей). Какие существуют манеры пения? ( Академическая манера пения основана на принципах и критериях музыкального творчества и исполнительства, выработанные профессиональной музыкальной культурой и традициями многовекового опыта оперного и камерного жанров. Народной манера пения. Жанровыми признаками русских народных хоров являются: опора на местную или областную традицию бытового народного пения; использование натурального регистрового звучания голосов; подголосочно-полифонический распев песни как основа хорового многоголосия. Хоровые партии и составляющие их голоса. Певческая установка. Дикция в хоре. Задание III по теме 1.5.«Хоровое дирижирование» Практический раздел экзаменационных заданий. В данном блоке экзаменационных заданий предлагается продирижировать одно произведение из репертуарного списка студента (без сопровождения или с сопровождением) в 2-х,3-х, или 4-х дольном размере в умеренном или умеренно скором движении, при характере legato или non lеgato, при динамике – p, f. Программа экзамена по учебной дисциплине «Хоровое дирижирование » 21 М гр. специальности 050148 «Педагогика доп.образования в области муз. деятельности» № | Ф.И. студента | Программа | Ф.И.преподавателя | | Андреева Ольга | Р.Н.П. «Заплетися плетень» | Иванов Ф.И. | | Бортникова Полина | Р.Н.П. обр. А.Свешникова « Родина» | Масалова Е.А. | | Гриб Владислав | Муз.Л.Лядовой, сл.М.Садовского «Все мы моряки» | Масалова Е.А. | | Дмитриева Елена | Муз.Ц.Кюи сл.А.Плещеева «Осень» | Масалова Е.А. | | Дмитриева Наталья | Стихи С.Есенина муз.Р.Бойко «Утро» | Иванов А.И. | | Иванова Диана | Муз.А.Гречанинова сл.Н.Некрасова «Урожай» | Масалова Е.А | | Чугунова М | Муз.М.Ройтерштейн «Про ежа» | Лозинская О.Н. | | Фефелова Наталья | Муз.«Заплетися плетень» | Масалова Е.А. | | Цыплакова О | Р.Н.П. «А я по лугу гуляла» | Масалова Е.А. | | Живанкина Елена | Муз.О.Фельцман, сл.О.Фадеевой «Ландыши» | Лозинская О.Н. | | Маркова Алёна | Муз.М.Минкова, сл.Д.Иванова «Спасибо, музыка» | Лозинская О.Н. | | Логачева Виктория | Польская Н.П. обр В.Иванникова «Висла» | Масалова Е.А. | | Маликова Екатерина | Муз.А.Елисеева, «Уроки пения» | Лозинская О.Н. | | Чумаченко Валентина | Р.Н.П «Как пошли наши подружки» | Иванов А.И. | | Шамайская Марина | Муз.Н.Леви, сл.Н.Добржанского «Колыбельная» | Ефремова Н.А. | | Конобрицкая Ольга | Р.Н.П.«Пойду ль я выйду ль я» | Иванов А.И. | | Селютина Алеся | Муз. Ц.Кюи сл. А.Плещеева «Осень» | Лозинская О.Н. | | Коростелёва Кристина | Муз. И.Бах русский «За рекою старый дом» | Масалова Е.А. | | Хиренко Екатерина | Муз. и сл.Меньших «Весна» | Купянская Н.И. | | Базарова Мария | Р.н.п. «Ах, ты ноченька» | Иванов А.И. | | Войнова Кристина | Муз. Ф.Янов-Яновский «В зоопарке плакал львенок» | Иванов А.И. | | Каменева Татьяна | Муз И.Арсеева сл.В.Петровой «Скажем спасибо» | Лозинская О.Н. | Критерии оценок знаний, умений и навыков….. Оценка «отлично» выставляется студенту, устойчиво владеющего следующими дирижёрскими навыками соответствующими ФГОС профессионального модуля ПМ.01. преподавание в области музыкальной деятельности: -Свобода лёгкость и непринуждённость движений дирижёрского аппарата - - точный и чёткий показ дирижёрской схемы, показ вступлений и снятий на различные доли такта в 2-х;3-х; и 4-х долном размерах – -владение функциями левой и правой рук – - показ контрастной динамики p - f - Оценка «хорошо» выставляется студенту - недостаточно яркий показ динамики - - Теоретический раздел экзаменационных заданий. 1.Что такое дирижирование? 2.Кто такой дирижёр. 4.Функции дирижёра. 5.Дирижёрский аппарат. 6.Дирижёрская схема. Простые размеры. 7.Дирижёрские понятия ауфтакта и доли. 8.Функции рук. 9.Приёмы вступления и окончания. 10.Что такое хоровая партитура? Критерии оценок знаний, умений и навыков….. Задание IV по теме 1.4. «Вокальная подготовка» Практический раздел экзаменационных заданий. Критерии оценок знаний, умений и навыков….. Теоретический раздел экзаменационных заданий. Критерии оценок знаний, умений и навыков….. |