МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Как называется пение без сопровождения ( называется пением a cappella).





Назвать типы хора (смешанный хор, мужской хор, женский хор, хор мальчиков и юношей).

Какие существуют манеры пения? ( Академическая манера пения основана на принципах и критериях музыкального творчества и исполнительства, выработанные профессиональной музыкальной культурой и традициями многовекового опыта оперного и камерного жанров. Народной манера пения. Жанровыми признаками русских народных хоров являются: опора на местную или областную традицию бытового народного пения; использование натурального регистрового звучания голосов; подголосочно-полифонический распев песни как основа хорового многоголосия.

Хоровые партии и составляющие их голоса.

Певческая установка.

Дикция в хоре.

Задание III по теме 1.5.«Хоровое дирижирование»

Практический раздел экзаменационных заданий.

В данном блоке экзаменационных заданий предлагается продирижировать одно произведение из репертуарного списка студента (без сопровождения или с сопровождением) в 2-х,3-х, или 4-х дольном размере в умеренном или умеренно скором движении, при характере legato или non lеgato, при динамике – p, f.

Программа экзамена

по учебной дисциплине «Хоровое дирижирование »

21 М гр.

специальности 050148 «Педагогика доп.образования в области муз. деятельности»

 

Ф.И. студента Программа Ф.И.преподавателя
Андреева Ольга Р.Н.П. «Заплетися плетень» Иванов Ф.И.
Бортникова Полина Р.Н.П. обр. А.Свешникова « Родина» Масалова Е.А.
Гриб Владислав Муз.Л.Лядовой, сл.М.Садовского «Все мы моряки» Масалова Е.А.
Дмитриева Елена Муз.Ц.Кюи сл.А.Плещеева «Осень» Масалова Е.А.
Дмитриева Наталья Стихи С.Есенина муз.Р.Бойко «Утро» Иванов А.И.
Иванова Диана Муз.А.Гречанинова сл.Н.Некрасова «Урожай» Масалова Е.А
Чугунова М Муз.М.Ройтерштейн «Про ежа» Лозинская О.Н.
Фефелова Наталья Муз.«Заплетися плетень» Масалова Е.А.
Цыплакова О Р.Н.П. «А я по лугу гуляла» Масалова Е.А.
Живанкина Елена Муз.О.Фельцман, сл.О.Фадеевой «Ландыши» Лозинская О.Н.
Маркова Алёна Муз.М.Минкова, сл.Д.Иванова «Спасибо, музыка» Лозинская О.Н.
Логачева Виктория Польская Н.П. обр В.Иванникова «Висла» Масалова Е.А.
Маликова Екатерина Муз.А.Елисеева, «Уроки пения» Лозинская О.Н.
Чумаченко Валентина Р.Н.П «Как пошли наши подружки» Иванов А.И.
Шамайская Марина Муз.Н.Леви, сл.Н.Добржанского «Колыбельная» Ефремова Н.А.
Конобрицкая Ольга Р.Н.П.«Пойду ль я выйду ль я» Иванов А.И.
Селютина Алеся Муз. Ц.Кюи сл. А.Плещеева «Осень» Лозинская О.Н.
Коростелёва Кристина Муз. И.Бах русский «За рекою старый дом» Масалова Е.А.
Хиренко Екатерина Муз. и сл.Меньших «Весна» Купянская Н.И.
Базарова Мария Р.н.п. «Ах, ты ноченька» Иванов А.И.
Войнова Кристина Муз. Ф.Янов-Яновский «В зоопарке плакал львенок» Иванов А.И.
Каменева Татьяна Муз И.Арсеева сл.В.Петровой «Скажем спасибо» Лозинская О.Н.

 



Критерии оценок знаний, умений и навыков…..

Оценка «отлично» выставляется студенту, устойчиво владеющего следующими дирижёрскими навыками соответствующими ФГОС профессионального модуля ПМ.01. преподавание в области музыкальной деятельности:

-Свобода лёгкость и непринуждённость движений дирижёрского аппарата -

- точный и чёткий показ дирижёрской схемы, показ вступлений и снятий на различные доли такта в 2-х;3-х; и 4-х долном размерах –

-владение функциями левой и правой рук –

- показ контрастной динамики p - f -

Оценка «хорошо» выставляется студенту

- недостаточно яркий показ динамики -

-

Теоретический раздел экзаменационных заданий.

1.Что такое дирижирование?

2.Кто такой дирижёр.

4.Функции дирижёра.

5.Дирижёрский аппарат.

6.Дирижёрская схема. Простые размеры.

7.Дирижёрские понятия ауфтакта и доли.

8.Функции рук.

9.Приёмы вступления и окончания.

10.Что такое хоровая партитура?

Критерии оценок знаний, умений и навыков…..

Задание IV по теме 1.4. «Вокальная подготовка»

Практический раздел экзаменационных заданий.

Критерии оценок знаний, умений и навыков…..

Теоретический раздел экзаменационных заданий.

Критерии оценок знаний, умений и навыков…..

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.