ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов. ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» УТВЕРЖДАЮ: Директор ______________ /М.А.Тарасов/ УПРАЖНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 49.02.01. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Нормативы 1. Бег 60 м. 2. Бег 1000 м – юноши, бег 800 м – девушки. 3. Прыжок в длину с места. 4. Подтягивания. 5. Выполнение элементов техники спортивных игр (по выбору абитуриента): Баскетбол – скоростная техника (введение + бросок с 2-х шагов). Баскетбол – бросок по кольцу с места, с разных с точек зала. или Волейбол – прием и передача мяча сверху; снизу. Волейбол – подача мяча. 6. Акробатика (элементарная комбинация). 7. Комплекс на координацию на 16 счетов. Нормативы по легкой атлетике | | Бег 60 м (с) | Бег 1000 м (мин.сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания (кол-во раз) | Баллы | Бег 60 м (с) | Бег 800 м (мин.сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания (кол-во раз) | Юноши | Девушки | 8.0 | 3.20 | | | | 9.0 | 3.20 | | | 8.1 | 3.22 | | | | 9.1 | 3.22 | | | 8.2 | 3.24 | | | | 9.2 | 3.24 | | | 8.3 | 3.26 | | | | 9.3 | 3.26 | | | 8.4 | 3.28 | | | | 9.4 | 3.28 | | | 8.5 | 3.30 | | | | 9.5 | 3.30 | | | 8.6 | 3.32 | | | | 9.6 | 3.32 | | | 8.7 | 3.34 | | | | 9.7 | 3.34 | | | 8.8 | 3.36 | | | | 9.8 | 3.36 | | | 8.9 | 3.38 | | | | 9.9 | 3.38 | | | 9.0 | 3.40 | | | | 10.0 | 3.40 | | | 9.1 | 3.42 | | - | | 10.1 | 3.42 | | | 9.2 | 3.44 | | - | | 10.2 | 3.44 | | | 9.3 | 3.46 | | - | | 10.3 | 3.46 | | | 9.4 | 3.48 | | - | | 10.4 | 3.48 | | | | | | | | | | | | | Волейбол | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | 5 баллов | Прием и передача мяча сверху, снизу (техника, кол-во раз) Выполняется над собой с чередованием передач, высота не ниже 1 м | 20 раз - юноши 16 раз – девушки Синхронное согласование работы ног, туловища и рук | 20 раз - юноши 16 раз – девушки Незначительное искажение техники, не влияющее на результат | 18 раз – юноши 14 раз – девушки Незначительное искажение техники, не влияющее на результат | 16 раз – юноши 12 раз – девушки Незначительные ошибки в технике, не влияющее на результат | 14 раз – юноши 10 раз – девушки Значительное искажение техники, влияющее на результат | < 14 раз – юноши < 10 раз – девушки Значительное искажение техники, влияющее на результат | Подачи мяча (техника, кол-во раз) Выполняется с линии подач, кол-во подач - 5 | 5 подач Синхронное согласование работы ног, туловища и рук | 5 подач Незначительное искажение техники, не влияющее на результат | 4 подачи Незначительное искажение техники, не влияющее на результат | 3 подачи Незначительные ошибки в технике, не влияющее на результат | 2 подачи Значительное искажение техники, влияющее на результат | < 2 подач Значительное искажение техники, влияющее на результат | Баскетбол | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | 5 баллов | Скоростная техника: ведение начинается с правой стороны со сменой рук: атака кольца с правой стороны – ведение с левой стороны. Попадания обязательны (время - сек) | 13.0 сек - юноши 15.0 сек – девушки Синхронное согласование работы ног, туловища и рук | 13.5 сек - юноши 15.5 сек – девушки Незначительное искажение техники, не влияющее на результат | 13.8 сек – юноши 15.8 сек – девушки Незначительное искажение техники, не влияющее на результат | 14.3 сек – юноши 16.3 сек – девушки Незначительные ошибки в технике, не влияющее на результат | 15.0 сек – юноши 17.0 сек – девушки Значительное искажение техники, влияющее на результат | < 15.0 сек – юноши < 17.0 сек – девушки Значительное искажение техники, влияющее на результат | Бросок по кольцу с места (с разных точек). Кол-во: 6 бросков. Используется любой способ (одной или двумя руками от головы или от плеча) | 3 попадания Синхронное согласование работы ног, туловища и рук | 3 попадания Незначительное искажение техники, не влияющее на результат | 2 попадания Незначительное искажение техники, не влияющее на результат | 2 попадания Незначительные ошибки в технике, не влияющее на результат | 1 попадание Значительное искажение техники, влияющее на результат | < 1 попадания Значительное искажение техники, влияющее на результат | Акробатика Пояснительная записка. Максимальная оценка акробатической комбинации – 10 баллов. Для выполнения упражнения участнику предоставляется только 1 попытка. Оценивается качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом, учитывая требования к технике исполнения отдельных элементов. Элементы засчитываются участнику, если они выполнены без ошибок, приводящих к их искажению или невыполнению. В противном случае оценка снижается на величину стоимости элемента. Акробатическая комбинация должна иметь четко выраженное начало и окончание, выполняться слитно, динамично, без неоправданных пауз. Комбинация для юношей | № | Элементы и соединения | Баллы | | И.П. - о.с. | | 1. | Равновесие на правой (левой) ноге, руки в сторону. | 0,5 | 2. | Выпрямиться, шаг вперед, переворот в сторону в стойку, ноги врозь, руки в стороны. | 3,0 | 3. | Поворот на 90о плечом назад и кувырок вперед в стойку на лопатках. | 1,5 | 4. | Перекатом вперед в упор присев, толчком двумя ногами, стойка на голове. | 2,5 | 5. | Опуститься в упор присев и кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. | 2,0 | 6. | Встать, прыжок вверх прогнувшись. | 0,5 | Максимальная оценка | 10,0 | Комбинация для девушек | № | Элементы и соединения | Баллы | | И.П. - о.с. | | 1. | Равновесие на правой(левой) ноге. | 1,0 | 2. | 2 кувырка вперед слитно в упор присев. | 2,0 | 3. | Кувырок назад. | 1,5 | 4. | Стойка на лопатках в полушпагат. | 3,0 | 5. | Перекатом назад “мост” из И.П. лежа. | 2,0 | 6. | Перекатом вперед сед, ноги скрестно, поворот на 180о, прыжок вверх прогнувшись. | 0,5 | Максимальная оценка | 10,0 | Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов. 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | Комплекс выполнен идеально, в надлежащем темпе, уверенно, легко и четко. | Комплекс выполнен правильно, но наблюдается некоторая скованность, неуверенность, неполная амплитуда движений. | Комплекс выполнен правильно, без грубых ошибок и сбоев, с нарушением “школы движений” (не оттянуты носки, колени, кисти рук). | Комплекс выполняется в основном правильно, но допущена 1 грубая ошибка или несколько мелких ошибок, приведших к напряженному исполнению. | Наличие 2-х грубых ошибок. Двигательные действия выполняются скованно, напряженно. | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | Двигательные действия выполнены неправильно, с 3-мя грубыми ошибками, неуверенно, нечетко. | Наличие более 3-х грубых ошибок, не воспроизведена одна “восьмерка”. | Слабое знание материала, полная растерянность, раскоординация. Не воспроизведены 1-2 “восьмерки”. | Незнание материала, слабая способность к его воспроизведению. Не воспроизведены 2-3 “восьмерки”. | Недоведение комплекса до конца. Отказ от выполнения части комбинации. | Вступительные испытания проводятся в 2 этапа: 1. Сдача нормативов по физической культуре (100-бальная система оценивания). Если абитуриент набирает не менее 50 баллов — выставляется зачтено, это обеспечивает его участие во 2 этапе. 2. Рейтинг аттестатов Экзаменационные материалы рассмотрены и утверждены на заседании ПЦК преподавателей специальности «Физическая культура». Протокол № 3 от 27.01.2016г. Председатель ПЦК: Т.В.Первова |