МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов.





ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ______________ /М.А.Тарасов/

УПРАЖНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 49.02.01. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Нормативы

1. Бег 60 м.

2. Бег 1000 м – юноши, бег 800 м – девушки.

3. Прыжок в длину с места.

4. Подтягивания.

5. Выполнение элементов техники спортивных игр (по выбору абитуриента):

Баскетбол – скоростная техника (введение + бросок с 2-х шагов).

Баскетбол – бросок по кольцу с места, с разных с точек зала.

или

Волейбол – прием и передача мяча сверху; снизу.

Волейбол – подача мяча.

6. Акробатика (элементарная комбинация).

7. Комплекс на координацию на 16 счетов.

 

 

Нормативы по легкой атлетике
Бег 60 м (с) Бег 1000 м (мин.сек) Прыжок в длину с места (см) Подтягивания (кол-во раз) Баллы Бег 60 м (с) Бег 800 м (мин.сек) Прыжок в длину с места (см) Подтягивания (кол-во раз)
Юноши Девушки
8.0 3.20 9.0 3.20
8.1 3.22 9.1 3.22
8.2 3.24 9.2 3.24
8.3 3.26 9.3 3.26
8.4 3.28 9.4 3.28
8.5 3.30 9.5 3.30
8.6 3.32 9.6 3.32
8.7 3.34 9.7 3.34
8.8 3.36 9.8 3.36
8.9 3.38 9.9 3.38
9.0 3.40 10.0 3.40
9.1 3.42 - 10.1 3.42
9.2 3.44 - 10.2 3.44
9.3 3.46 - 10.3 3.46
9.4 3.48 - 10.4 3.48
                   

 

 

Волейбол

  10 баллов 9 баллов 8 баллов 7 баллов 6 баллов 5 баллов
Прием и передача мяча сверху, снизу (техника, кол-во раз) Выполняется над собой с чередованием передач, высота не ниже 1 м 20 раз - юноши 16 раз – девушки Синхронное согласование работы ног, туловища и рук 20 раз - юноши 16 раз – девушки Незначительное искажение техники, не влияющее на результат 18 раз – юноши 14 раз – девушки Незначительное искажение техники, не влияющее на результат 16 раз – юноши 12 раз – девушки Незначительные ошибки в технике, не влияющее на результат 14 раз – юноши 10 раз – девушки Значительное искажение техники, влияющее на результат < 14 раз – юноши < 10 раз – девушки Значительное искажение техники, влияющее на результат
Подачи мяча (техника, кол-во раз) Выполняется с линии подач, кол-во подач - 5 5 подач Синхронное согласование работы ног, туловища и рук 5 подач Незначительное искажение техники, не влияющее на результат 4 подачи Незначительное искажение техники, не влияющее на результат 3 подачи Незначительные ошибки в технике, не влияющее на результат 2 подачи Значительное искажение техники, влияющее на результат < 2 подач Значительное искажение техники, влияющее на результат

 

Баскетбол

  10 баллов 9 баллов 8 баллов 7 баллов 6 баллов 5 баллов
Скоростная техника: ведение начинается с правой стороны со сменой рук: атака кольца с правой стороны – ведение с левой стороны. Попадания обязательны (время - сек) 13.0 сек - юноши 15.0 сек – девушки Синхронное согласование работы ног, туловища и рук 13.5 сек - юноши 15.5 сек – девушки Незначительное искажение техники, не влияющее на результат 13.8 сек – юноши 15.8 сек – девушки Незначительное искажение техники, не влияющее на результат 14.3 сек – юноши 16.3 сек – девушки Незначительные ошибки в технике, не влияющее на результат 15.0 сек – юноши 17.0 сек – девушки Значительное искажение техники, влияющее на результат < 15.0 сек – юноши < 17.0 сек – девушки Значительное искажение техники, влияющее на результат
Бросок по кольцу с места (с разных точек). Кол-во: 6 бросков. Используется любой способ (одной или двумя руками от головы или от плеча) 3 попадания Синхронное согласование работы ног, туловища и рук 3 попадания Незначительное искажение техники, не влияющее на результат 2 попадания Незначительное искажение техники, не влияющее на результат 2 попадания Незначительные ошибки в технике, не влияющее на результат 1 попадание Значительное искажение техники, влияющее на результат < 1 попадания Значительное искажение техники, влияющее на результат

Акробатика

Пояснительная записка.

Максимальная оценка акробатической комбинации – 10 баллов. Для выполнения упражнения участнику предоставляется только 1 попытка. Оценивается качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом, учитывая требования к технике исполнения отдельных элементов. Элементы засчитываются участнику, если они выполнены без ошибок, приводящих к их искажению или невыполнению. В противном случае оценка снижается на величину стоимости элемента. Акробатическая комбинация должна иметь четко выраженное начало и окончание, выполняться слитно, динамично, без неоправданных пауз.

Комбинация для юношей
Элементы и соединения Баллы
  И.П. - о.с.  
1. Равновесие на правой (левой) ноге, руки в сторону. 0,5
2. Выпрямиться, шаг вперед, переворот в сторону в стойку, ноги врозь, руки в стороны. 3,0
3. Поворот на 90о плечом назад и кувырок вперед в стойку на лопатках. 1,5
4. Перекатом вперед в упор присев, толчком двумя ногами, стойка на голове. 2,5
5. Опуститься в упор присев и кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. 2,0
6. Встать, прыжок вверх прогнувшись. 0,5
Максимальная оценка 10,0
Комбинация для девушек
Элементы и соединения Баллы
  И.П. - о.с.  
1. Равновесие на правой(левой) ноге. 1,0
2. 2 кувырка вперед слитно в упор присев. 2,0
3. Кувырок назад. 1,5
4. Стойка на лопатках в полушпагат. 3,0
5. Перекатом назад “мост” из И.П. лежа. 2,0
6. Перекатом вперед сед, ноги скрестно, поворот на 180о, прыжок вверх прогнувшись. 0,5
Максимальная оценка 10,0

Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов.

10 баллов 9 баллов 8 баллов 7 баллов 6 баллов
Комплекс выполнен идеально, в надлежащем темпе, уверенно, легко и четко. Комплекс выполнен правильно, но наблюдается некоторая скованность, неуверенность, неполная амплитуда движений. Комплекс выполнен правильно, без грубых ошибок и сбоев, с нарушением “школы движений” (не оттянуты носки, колени, кисти рук). Комплекс выполняется в основном правильно, но допущена 1 грубая ошибка или несколько мелких ошибок, приведших к напряженному исполнению. Наличие 2-х грубых ошибок. Двигательные действия выполняются скованно, напряженно.
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Двигательные действия выполнены неправильно, с 3-мя грубыми ошибками, неуверенно, нечетко. Наличие более 3-х грубых ошибок, не воспроизведена одна “восьмерка”. Слабое знание материала, полная растерянность, раскоординация. Не воспроизведены 1-2 “восьмерки”. Незнание материала, слабая способность к его воспроизведению. Не воспроизведены 2-3 “восьмерки”. Недоведение комплекса до конца. Отказ от выполнения части комбинации.

 

 

Вступительные испытания проводятся в 2 этапа:

1. Сдача нормативов по физической культуре (100-бальная система оценивания). Если абитуриент набирает не менее 50 баллов — выставляется зачтено, это обеспечивает его участие во 2 этапе.

2. Рейтинг аттестатов

 

Экзаменационные материалы рассмотрены и утверждены на заседании ПЦК преподавателей специальности «Физическая культура».

 

Протокол № 3 от 27.01.2016г.

 

Председатель ПЦК: Т.В.Первова

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.