МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Прокладывание колонного пути.





Общие сведения о дорогах и требования, предъявляемые к ним.

Военные дороги и колонные пути предназначаются для обеспечения маневра и передвижения войск, подвоза боеприпасов, материально-технических средств, а также эвакуации.

При подготовке путей в первую очередь используются существующие дороги, а при их отсутствии или невозможности использования прокладывают колонные пути или строят новые дороги.

Путь движения по возможности должен быть кратчайшим, реже пересекать естественные препятствия и труднопроходимые участки местности. При выборе направления пути движения необходимо стремиться к тому, чтобы он проходил по местности, имеющей естественные маски и строительные материалы.

Военной дорогой называется существующая или вновь построенная дорога, оборудованная для движения боевой техники и автотранспорта.

Колонным путем называется выбранное на местности вне дорог направление, подготовленное для одноразового пропуска войсковых колонн.

Маршрутом называется заданное направление движения войск, обозначенное на карте и на местности. Маршрут может проходить по существующим дорогам, колонным путям и по бездорожью.

 

Военные дороги и колонные пути различают:

по направлению – фронтальные (идущие к фронту) и рокадные (имеющие направление вдоль фронта);

- по значению – основные (пути маневра, подвоза и эвакуации) и вспомогательные (подъездные, объездные, запасные и ложные);

- по характеру движения – для колесных машин, гусеничных машин и смешанного движения;

- по принадлежности: батальонные, полковые, дивизионные, армейские и фронтовые.

 

К военным дорогам и колонным путям предъявляются следующие требования:

- обеспечивать заданную скорость движения;

- проходить по местности с наилучшими защитными и маскирующими свойствами;

- минимальные объемы работ по оборудованию;

- отсутствие участков, проходящих через узкие места, затрудняющие рассредоточение колонн и устройство объездов;

- удаление от районов и объектов вероятного воздействия противника;

- ширина проезжей части – 3…4,5 м (при двухпутном движении – 6…9 м);

- уклоны не должны превышать: продольный - 9° (для колонных путей – 10…20°), поперечный - 3° (для колонных путей – 3…5°);

- обеспечивать скорость движения - 25…30 км/ч (колонные пути – 15…20 км/ч);

- грузоподъёмность мостов – 60…80 т (колонные пути – 25…80 т).

 

Сеть путей – это совокупность основных и вспомогательных путей, оборудуемых в районах действий войск. Сеть путей определяет общевойсковой командир в зависимости от вида боя (марша), наличия существующих дорог и характера местности, в частности ее проходимости.

Элементы дорог и их назначение.

Дорога состоит из земляного полотна, дорожного покрытия, дорожных сооружений и обрезов.

По видам покрытий дороги бывают:

- грунтовые улучшенные;

- гравийные, щебёночные, шлаковые, кирпичные;

- мостовые из булыжного или колотого камня;

- гравийные и щебёночные, обработанные вяжущим материалом (битумом, цементом);

- асфальтированные и цементобетонные;

- сборные железобетонные, металлические и деревянные, которые могут быть со сплошным или колейным покрытием.

Прокладывание колонного пути.

Подготовка колонного пути сводится к выполнению силами подразделения инженерных войск или отряда обеспечения движения простейших дорожно-мостовых работ, которые включают:



- прокладывание (уширение) проходов в заграждениях, разрушениях, завалах и на участках местности, зараженной радиоактивными веществами;

- устройство переходов через узкие (до 40 метров) препятствия;

- усиление труднопроходимых участков;

- обозначение и маскировка колонного пути.

 

Для переходов через каналы, ручьи и другие узкие препятствия используют колейные механизированные и деревянные мосты, а также оборудуют броды, которые, как правило, устраивают раздельно для колесных и гусеничных машин. При их подготовке необходимо выявить и устранить заграждения и препятствия, мешающие движению, оградить и обозначить вехами те заграждения и препятствия, которые не удалось устранить, укрепить дно при слабом грунте, устроить съезды и выезды, обозначить границы брода и установить табличку с его характеристикой.

К труднопроходимым участкам местности относятся болота и заболоченные участки с кустарником, пнями или крупными камнями, крутые спуски, подъемы, различные неровности.

Проезжая часть колонного пути на болотах и заболоченных участках усиливается деревянным покрытием.

На других труднопроходимых участках (оврагах, канавах и т.д.) подготовка проезжей полосы требует ее расчистки и устройства пологих спусков и подъемов. Для их оборудования используются путепрокладчики и взрывчатые вещества.

 

Для прокладывания колонных путей, оборудования и содержания военных дорог, проделывания проходов в завалах и разрушениях применяется инженерная техника.

 

Основной задачей по содержанию военных дорог является своевременное выявление и устранение повреждений, возникающих на дорогах в результате движения по ним войск, а также действий противника, в целях обеспечения безопасности и непрерывности движения с заданными скоростями и нагрузками.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.