ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Сочинение о знаках препинания (образец) Подготовка к сочинению на лингвистическую тему (объем не менее 70 слов) Структура сочинения 1 абзац:Тезис (мысль, требующая доказательства): Я уверен, что… Я думаю , что… По моему мнению,… Я с мнением … согласен. 2 абзац: 1 функция: Во-первых,… Например… Доказательство:Например,… Об этом свидетельствует предложение… 3 абзац: 2 функция: Во-вторых,… Также… Доказательство:Доказательством этому служит предложение… 4 абзац: Вывод: Таким образом,… Значит,… Из этого следует, что… Примечание: также в сочинении можно использовать следующие фразы: выполняет функции, имеет значение, играет роль, разделяет прямую речь и слова автора, отделяет прямую речь от слов автора. 2 СОЧИНЕНИЕ « ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ» Функции знаков препинания Знак | Структурно-грамматическая функция | Интонационная(экспрессивно-эмоциональная) функция | Смысловая функция | , | Разделяет предложения в тексте Разделяет простые предложения в БСП, ССП Разделяет главную и придаточную части в СПП Отделяет(разделяет) однородные члены предложения Выделяет обращение, вводные конструкции, деепричастные и причастные обороты, сравнительные обороты | Указывает на перечислительную интонацию(однородные члены предложения) Выделение особо значимых частей(выделительная интонация) в простом предложении(деепричастные и причастные обороты, вводные конструкции) Звательная интонация(обращение) Пауза в предложении ?????????????????????? | Указывает на сдержанность говорящего Передача правильного смысла в сложном предложении | ! | Разделяет предложения в тексте Отделяет обращение | Передает восклицательную интонацию Указывает на эмоциональную окраску | Передает эмоциональное состояние(или чувства автора, героя): радость, удивление, восторг своей правоте, гнев, угрозу, жалобу, упрек, возмущение(что-то одно на примере предложения) Побуждение к действию(побудительные предложения с восклиц. знаком) | ? | Разделяет предложения в тексте | Передает вопросительную интонацию Указывает на эмоциональную окраску | Показывает вызванный интерес, удивление, риторический вопрос, сомнение, недоумение, просьбу, недовольство(что-то одно на примере предложения) | . | Разделяет предложения в тексте | Повествовательная интонация, отсутствие напряженности | Указывает на завершенность мысли Конец предыдущей мысли, начало следующей | - | Разделяет подлежащее и сказуемое Отделяет реплики в диалоге Разделяет простые предложения в БСП Отделяет слова автора от прямой речи Оформляет пропуск слова(в неполном предложении) | Обозначает композиционную и интонационную неожиданность Более длительная пауза в предложении | Передает значение условия или времени, или следствия, или противопоставления, или сравнения, или быстрой смены действия(что-то одно из примера; подставляем мысленно союз)) | : | Разделяет простые предложения в БСП Отделяет слова автора от прямой речи Отделяет обобщающее слово от однородных членов предложения | Обозначает пояснительную и разъяснительную интонацию | Передает значение причины, или дополнения, или пояснения(что-то одно из примера; подставляем мысленно союз) | … | Разделяет предложения в тексте Разделяет начало и завершение мысли в предложении(если многоточие в середине предложения) | Указывает на эмоциональное напряжение Более длительная, чем при точке, пауза | Выражает размышление, раздумье, страх, неуверенность(что-то одно из примера) Недосказанность мысли | << >> | Выделяет цитаты Выделяет прямую речь | | | ( ) | Выделение в предложении особо значимых частей, не связанных с членами предложения(дополнительная информация) | | Отвлечение от основной мысли, уточнение, объясненние | Сочинение о знаках препинания (образец) Светлана Ивановна Львова утверждала :«Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». Я согласен (а) с этой точкой зрения .Если бы не было знаков препинания, то текст представлял бы набор слов. Во-первых, знаки препинания помогают нам точно выражать свои мысли. Возьмём обыкновенную запятую. Кажется, самый простой знак. А она может выделять, разделять. Рассмотрим, предложение номер ….. («Цитата «…) .Здесь она ( выделяет (обособленное определение, обособленное обстоятельство, вводное слово.) В предложениях (№….) разделяет однородные члены; в предложении (№…) отделяет простые предложения в составе сложного.) Во-вторых, знаки препинания очень экспрессивны. Например, предложение № («ЦИТАТА»…). Восклицательный знак сразу привлекает внимание читателя.Он передает чувство (радости,,гнева,восхищения и тд ) Итак, выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. И знаки препинания помогают нам в этом. Место нахождения знака Запятая:однородные члены предложения, ССП, СПП, БСП, вводные конструкции, обращение, уточняющие члены предложения, деепричастный оборот, причастный оборот. Восклицательный знак:после обращения, в конце предложения. Вопросительный знак:в конце предложения. Точка:в конце предложения. Многоточие:в конце предложения при незаконченной мысли, в середине предложения при прерванной речи. Тире:после прямой речи перед словами автора, в неполном предложении( Я учу английский язык, а друг - немецкий), между подлежащим и именным сказуемым с нулевой связкой в простом предложении( Столица России – Москва. Жить – Родине служить.), в БСП при значении следствия или вывода( поэтому), противопоставления(а, но, да), сравнения(словно, как будто), быстрой смены действия (как только… так сразу), в диалоге. Двоеточие:после слов автора перед прямой речью, после обобщающего слова перед однородными членами предложения, в БСП при значении причины( потому что), пояснения( а именно), дополнения( что). Кавычки:в прямой речи, в выделении цитаты, в приложении( названии магазинов, кафе, журналов, названий художественных произведений и т.д.). Скобки:при уточнениях, имеющих дополнительное значение( Мой брат (а учился он в институте) приехал к нам погостить). Лексические средства 1.Синонимы. 2Антонимы. 3.Разговорные слова. 4Фразеологизмы. 5 Выразительно-изобразительные средства: Метафора – скрытое сравнение(Отговорила роща золотая) Олицетворение– изображение неодушевленного предмета как одушевленного(C гор побежали ручьи) Сравнение– сопоставление одного явления или предмета с другим(Тополь, словно кипарис, раскинул свои ветви) Эпитет –красочное определения(Золотая осень) Гипербола – чрезмерное преувеличение(Море по колено) Литота– преуменьшение(Ниже былиночки) Фразеологизм– устойчивое выражение(Работать спустя рукава) Инверсия– обратный порядок слов (Я иду по новой дороге(прямой порядок). Иду я по дороге новой(обратный порядок)) Грамматические средства Грамматические средства и их роль: 1.Повествовательные, восклицательные, побудительные предложения. 2.Простые предложения с многоточием. 3.Односоставные предложения. 4.Вводные слова и предложения. |