МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Бизнес идея. Масштабы бизнеса





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Институт экономики и предпринимательства

Отчет по лабораторным работам

по дисциплине:

«Информационные технологии интернет-бизнеса»

 

 

Выполнили Травкин Н.; Ходалев И.

Студенты: 3 курса, гр. 731/7-2

Направление: Экономика

Профиль : Финансовые рынки и банки

Проверил:

к.э.н., доцент Шерегов Н.А.

 

Нижний Новгород


Оглавление

Введение. 3

Раздел 1. Регистрация юридического лица или ИП в ИФНС.. 4

1.1. Бизнес идея. Масштабы бизнеса. 4

1.2. Выбор ОПФ.. 6

1.3. Выбор системы налогообложения. 7

1.4. Регистрация ООО.. 8

Раздел 2. Создание и регистрация сайта. 9

Раздел 3. Продвижение сайта с использованием сервисов: «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Директ». 13

3.1.Яндекс Метрика. 13

3.2. Яндекс Директ. 16

Раздел 4. Создание электронного кошелька с использованием сервиса Яндекс.Деньги. 19

Раздел 5. Проведение вебинара с использованием сервиса Onwebinar. 20

Заключение. 23

Словарь терминов. 24

Список литературы.. 26

Приложение. 28

 


Введение

Парадоксально, что хотя сеть Internet возникла по инициативе и при финансовой поддержке американских военных (начало истории сети связано с выполненной по заказу Министерства обороны США в университете г. Беркли разработкой стека сетевых протоколов TCP/IP), в течение многих лет основными пользователями (и разработчиками технических средств) Internet являлись ученые (физики, химики, математики, программисты). Сегодня ситуация изменилась. Выросшие инфраструктура и технические возможности Internet дают привлекательную возможность использовать Internet в ведении бизнеса. Соединенные Штаты и Западная Европа бурлят от избытка энтузиазма. По нашему мнению, пришло время и для бизнесменов России (наиболее дальновидные из них уже давно обратили на это внимание).

Огромное количество пользователей сети интернет России позволяет ему стать новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Еще одним плюсом является то, что предприниматель не будет ограничен территориально, свою продукцию можно рекламировать на всю Россию

ИТИБ предназначен для тех, кто тем или иным образом работает в сети интернет, кто собирается создать в интернете собственный интернет-магазин или просто разместить сайт своей фирмы: инвесторам, сотрудникам отделов маркетинга, менеджерам интернет-компаний, предпринимателям, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов, сотрудникам агентств интернет-рекламы.


Раздел 1. Регистрация юридического лица или ИП в ИФНС

Бизнес идея. Масштабы бизнеса

В последнее время в нашей стране все большую популярность приобретают так называемые декоративные наливные полы. Этот бизнес привлекает предпринимателей тем, что ее реализация требует относительно небольших капиталовложений, а услуги таких компаний пользуются довольно высоким спросом.

Что такое декоративный полимерный пол? Такой пол обычно используется в качестве декоративного покрытия. Он выглядит очень красиво и эффектно, отличается относительной прочностью и долговечностью. Для создания наливных полов обычно используются полимерные покрытия на основе полиуретановых и эпоксидных смол. Эти напольные покрытия подходят для использования в помещениях с не очень высокой проходимостью, хотя нередко их можно увидеть в магазинах, ресторанах и даже в офисах.



Несомненно, что спрос на декоративные полы в нашей стране уже есть. Изучить технологию и закупить все необходимые материалы также не составляет труда. Многие компании предлагают бесплатное и платное обучение (стоимость последнего составляет от 30 до 50 тыс. руб.).

Необходимые материалы включают в себя гидроизоляцию (стоимостью от 450 рублей за кг), грунты и пропитки (около 600 реблей за кг), финишные покрытия (около 600 рублей за кг).

Основным рабочим инструментом является ракель, краскоступы – насадки на обувь, которые позволяют ходить по залитому полу, не повреждая покрытие, аэрационный валик, с помощью которого удаляют пузырьки воздуха из материала(общая стоимость оборудования 40000 рублей).

Была нанята бригада из 2 рабочих, которым было оплачено обучение.

Также мы сняли небольшое помещение(которое указано как юридический адрес нашей фирмы) которое будет использоваться под хранение материалов и прием заказов. Стоимость помещения составила 25 000 рублей в месяц.

Первоначальные затраты составят около 200-250 т. р., включая обучение, инструменты, материалы, аренду помещения и оплату работы сотрудникам

Имея в качестве стартового капитала 250000 рублей, мы открыли фирму “Декор”

Начальный капитал: 250 тысяч рублей

Срок окупаемости: 3 месяца

Предполагаемая прибыль: 100 тысяч рублей


Выбор ОПФ

Перед нами встал выбор регистрировать фирму в качестве ИП или ООО.

Проанализировав плюсы и минусы мы решили остановиться на ООО.

Что же именно привлекло нас в данной ОПФ:

1)Размер ответственности. Участники ООО не отвечают по обязательствам ООО и несут риск убытков только в пределах своей доли. (п. 1 ст. 2 Закона об ООО).

2)ООО пользуется большим уважением со стороны других предпринимателей, так как в нашем обществе сложилось мнение, что ИП это выживающий малый бизнес, не способный нести ответственность за свою деятельность.

3)В ООО может входить до 50 участников (п. 3 ст. 7 Закона об ООО). Если же ИП захочет работать со своими партнерами, ему придется сначала провести реорганизацию до юридического лица.

4)Долю в ООО можно продать.

Да конечно у ООО есть свои минусы, как же без них, но они не существенны для нас. ООО дольше и труднее регистрировать, но разве это важно если вы хотите создать свой собственный бизнес который будет приносить вам прибыль. Также ООО гораздо труднее ликвидировать чем ИП, но учитывать этот фактор это как нацелится на поражение с самого начала.

Единственным достаточно сильным минусом ООО является обязательное ведение собственной бухгалтерии, а не просто ведение книги доходов и расходов как у ИП. В данной ситуации было решено вести бухгалтерию самостоятельно, так как определенные навыки у нас есть.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.