ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ 1. Стратегии преодоления кризисов роста (на примере торгово-промышленных предприятий ЮФО). 2. Система менеджмента качества консалтинговой компании. 3. Система менеджмента качества производства .... 4. Инновационное управление в сфере маркетинга и рекламы для торговой фирмы. 5. Интегрированная информационная система управления Oracle E – Business Suite как основа менеджмента фирмы. 6. Совершенствование стратегия развития на основе диагностики деятельности компании. 7. Развитие структуры продаж фирмы при расширении рыночного сегмента. 8. Реструктуризация и выбор стратегии управления предприятием. 9. Разработка эффективной системы мотивации персонала организации. 10. Набор, обучение и мотивация персонала (на примере фармацевтической компании) 11. Сохранение и развитие человеческих ресурсов организации. 12. Управление ростом человеческого капитала организации. 13. Моделирование маркетинговой деятельности компании...... 14. Выбор стратегии эффективной реализации инженерного оборудования. 15. Стратегическое прогнозирование развития фирмы на основе гибридных алгоритмов искусственного интеллекта. 16. Анализ и решение проблем управления организацией с использованием системной динамики. 17. Организация и управление рекламной деятельностью в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций. 18. Методология проектирования и создания оздоровительно-тренажерного СПА – центра. 19. Разработка управленческих решений по реализации реформы ЖКХ в негосударственной организации. 20. Синтез информационного обеспечения управления организации. 21. Рациональный потребительский спрос и его изменения. 22. Оптимизация распределения ресурсов (напр. линейная производственная задача с двумя критериями – прибыль и ассортиментный набор). 23. Построение математической модели (например, решением линейной параметрической производственной задачи, предполагающей линейное изменение цен и использующей линейное параметрическое программирование). 24. Эконометрическая модель фирмы и критические значения экзогенных параметров. 25. Синхромаркетинг – как средство выполнения расчетов режима производства с учетом сезонного спроса. 26. План оптимальной застройки (по набору проектов домов и демографическим требованиям). 27. Использование концепции ценности в качестве методологической основы стратегического выбора. 28. Стратегическое позиционирование компаний. 29. Методы сценарно-стратегического анализа и планирования в управлении организацией. 30. Система сбалансированных показателей как система формирования и реализации стратегических планов. 31. Стратегические партнерства как способ согласования долгосрочных интересов организации. 32. Стратегический анализ и диагностика компаний. 33. Роль времени и инноваций в формировании и реализации стратегий компаний. 34. Инновационные и стратегические проекты: методы разработки и управления реализацией 35. Инновационная деятельность в российских фирмах: стратегические и организационные аспекты 36. Система отбора и набора персонала: отраслевая специфика (кейсы по отдельным компаниям) 37. Организационный дизайн, общие особенности (кейсы по отдельным компаниям) 38. Стратегии роста в различных сферах бизнеса (по одной или двум-трем сферам бизнеса) 39. Построение бизнес-процессов при разных стратегиях фирмы. 40. Формирование стратегических альянсов. 41. Проектирование конкурентной тактики: наступательной и оборонительной 42. Модели, инструменты и технологии организационных изменений. 43. Особенности организационного развития в современном менеджменте. 44. Анализ противоречий развивающейся организации. 45. Исследование внутреннего и внешнего контекстов фирмы при проведении стратегических изменений. 46. Исследование организационных метафор - организация как машина, политическая система, организм. 47. Применение методов системного анализа в управлении организационными изменениями. 48. Анализ возможных проблем при реализации стратегий. 49. Роли руководителей при проведении изменений. 50. Карта сбалансированных показателей как инструмент контроля на уровне совета директоров. 51. Социальная ответственность бизнеса и конкурентоспособность. 52. Сетевые модели бизнеса. 53. Оценка рисков корпоративного управления. 54. Управление компанией на основе системы сбалансированных показателей (или ключевых показателей эффективности). 55. Стратегическое планирование в системе управления компанией. 56. Бизнес-планирование и управление инвестиционным проектом. 57. Принятие корпоративных решений: теория и практика. 58. Система корпоративного управления компании. 59. Операционная стратегия организации: теоретические, прикладные и организационные аспекты. 60. Процессный подход к управлению: научно-практические проблемы применения. 61. Разработка системы управления бизнес-процессами организации. 62. Развитие процессно-ориентированной организации. 63. Интеграция управления деятельностью компании. 64. Стратегические решения: подготовка и оценка альтернатив. 65. Анализ отрасли: стратегические возможности и оценка привлекательности. 66. Методы портфельного анализа деятельности фирмы. 67. Организационная структура как объект стратегических изменений. 68. Стратегии слияния и поглощения: возможности и риски. 69. Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон. 70. Проблема соответствия миссии и структуры организации. 71. Стратегии диверсифицированного роста компании: возможности и существующие риски. 72. Создание стратегических альянсов как способ достижения устойчивых конкурентных преимуществ. 73. Возможные стратегии продукта на разных этапах его жизненного цикла. 74. Позиционный анализ отрасли: реалии и перспективы. 75. Конкурентный анализ отрасли. 76. Бизнес на рынке недвижимости (по секторам рынка: офисный сектор, торговля). 77. Имущественные права и ресурсы недвижимости в корпоративных сделках (в т.ч. типа слияний и поглощений). 78. Стандарты оценки в управлении имущественным комплексом предприятия (в т.ч. российские и международные стандарты оценки). 79. Проблема эффективности в управлении имущественным комплексом предприятия. 80. Стратегическая мобильность ресурсов недвижимости организации. 81. Разработка стратегии развития производственной компании. 82. Разработка стратегии развития диверсифицированной компании. 83. Разработка организационной структуры торгово-производственной компании 84. Разработка стратегии развития консультационной фирмы. 85. Диагностика систем менеджмента (на примере российской компании). 86. Основные источники предпринимательского риска в России, методы их предотвращения и уменьшения. 87. Способы выработки решения по согласованию интересов. 88. Методы, используемые при внутрифирменном согласовании интересов. 89. Использование качественных методов разработки и принятия решений в слабоструктурированных задачах. 90. Использование методов комплексного анализа при изменении производственно-экономической ситуации. 91. Разработка концепции сбора данных при проведении комплексного анализа производственно-экономической ситуации. 92. Разработка стратегического видения компании по результатам SWOT анализа. 93. Формирование сбалансированной карты стратегических показателей компании. 94. Стратегический анализ диверсифицированной компании с использованием инструментов портфельного анализа. 95. Формирование стратегии компании с использованием модели DELTA. 96. Анализ человеческого фактора в процедурах разработки и принятия стратегических решений в компании. 97. Рационализация модели выработки и принятия стратегических решений в компании. 98. Роль Правления Директоров в обеспечении повышения устойчивости стратегии фирмы. 99. Формирование эффективных общих мер управления, направленных на улучшение устойчивого выполнения работ. 100. Обеспечение эффективности деятельности по планированию Правления директоров и Правлений в процессе управления. 101. Аспекты общей социальной ответственности (CSR) в формировании развития фирмы. 102. Оценка общего социально - политического взаимодействия между главными российскими компаниями, рабочей силой, и правительством. 103. Обоснование стратегической ценности финансовой прозрачности. 104. Международные действия российских фирм по адаптации при вхождении в ВТО. 105. Бизнес- план создания сети ... 106. Внедрение системы оптимизации маршрутов для пропуска международного трафика в ..... 107. Реорганизация системы отчетности и внедрение бюджетирования в группе компаний .... 108. Концепция и механизмы микрофинансирования субъектов малого инновационного предпринимательства в .... 109. Разработка маркетинговой стратегия компании ..... 110. Разработка системы регламентации деятельности предприятия по ..... 111. Финансовая модель как инструмент налоговой оптимизации в холдингах (на примере .... 112. Разработка системы управления персоналом на ..... 113. Разработка проекта развития территорий, прилегающих к ... 114. Оценка эффективности управления предприятием с помощью инструментария антикризисного управления на примере... 115. Разработка и продвижение на рынок ..... в компании 116. Совершенствование общекорпоративных механизмов управления интеллектуальной собственностью компании ....... 117. Организация нового бизнеса по оказанию услуг финансового брокера на рынке .... 118. Обоснование создания производственно-логистического парка в ....... 119. Продвижение компанией......инновационного продукта - на рынок....... 120. Обоснование целесообразности создания и разработка структуры внешнего проектного офиса. 121. Разработка стратегической цели развития группы компаний ...... 122. Моделирование управления фирмой на основе теории мультиагентных систем. 123. Проектирование системы менеджмента на основе учета менталитета сотрудников. 124. Формирование контрактной среды фирмы. 125. Фрактальный анализ экономических процессов. 126. Прогнозирование временных рядов для разработки стратегии фирмы. 127. Реинжиниринг бизнес - процессов фирмы. 128. Применение методологии SADT для проектирования бизнес - процессов. 129. Формирование организационной (или корпоративной) культуры фирмы. 130. Модели бизнес - процессов фирмы. 131. Эффективность системы управления фирмой. 132. Диагностические процедуры для оценки состояния экономики (или финансов) фирмы. 133. Эволюционное моделирование функционирования фирмы. 134. Экспертная система диагностики состояния фирмы. 135. Генетические алгоритмы решения экономических задач. 136. Применение теории контрактов для формирования потоков заказов фирмы. 137. Совершенствование методов проектирования организационной структуры фирмы. 138. Технология управленческого консультирования для повышения эффективности работы фирмы. 139. Применение методов теории управления изменениями. 140. Организационное развитие фирмы: теория, методы, приложения. 141. Сравнительный анализ методов организационного развития и системного вмешательства. 142. Формализация методов экономической и финансовой диагностики состояния фирмы (проблемы взаимосвязи). 143. Нечеткие модели управления фирмой. 144. Экономические модели управления мотивацией. 145. Математические модели экономического поведения человека. 146. Применение CALS – технологии для синтеза управляющих систем. 147. Имитационное моделирование процессов управления фирмой. 148. Применение методов Тагути в управлении сложным экономическим объектом. 149. Организация деятельности фирмы на основе повышенной информированности. 150. Стратегии продвижения .......... продукции в условиях избыточного предложения. 151. Разработка предложений по совершенствованию производства металлопластиковых конструкций. 152. Методология оценки действующего бизнеса. 153. Совершенствование системы управления негосударственной строительной организацией. 154. Инвестиционный проект: строительства элитного жилья. 155. Формирование корпоративной культуры фирмы. 156. Диагностика состояния производственных процессов и разработка эффективных управленческих решений. 157. Анализ рынка..... Реализация маркетинговой стратегии. 158. Обоснование стратегии развития фирмы с учетом факторов формирования ее рыночной доли. 159. Повышение эффективности финансовой деятельности фирмы на основе анализа и прогнозирования экономических показателей. 160. Моделирование системы обслуживания парка автомобилей г. Ростова-на-Дону на основе прогнозирования. 161. Экспертные системы для управления финансовым состоянием предприятия. 162. Гетерархические системы в управлении разработкой и сопровождением программного обеспечения. 163. Методы сценарного моделирования торговой фирмы. |